АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
86 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
15.04.13 - 22.04.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Купились на отзывы. Не так много отрицательных - по наивности решили их не принимать всерьез. А ЗРЯ!!!

- отель переферийный ( куча народу из очень дальнего зарубежья),

- территория небольшая. Да ухоженная, но все ходят строго по дорожкам. Шезлонги только на пляже и у бассейнов. Нельзя взять и поставить под дерево ,в тишину. Пляж скученый, в сезон Вам соседние ноги в голову,

- В столовой везде очереди, свободный стол найти - проблема,

- Еда нормальная, но без изысков,

- Номерной фонд - полная жо...,

ВЫВОД: ЭТО НЕ "5"!!! ХОРОШАЯ "3" - НЕ БОЛЬШЕ. СВОИХ ДЕНЕГ ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ. "БОТАНИКИ" НЕ ВИДЕЛИ В ЖИЗНИ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ МЕСТ И НЕ ЕЛИ НИЧЕГО ВКУСНЕЕ МОРКОВКИ.

Добавлено: 12.05.2013 14:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (86)

Ну опять недовольный Москвич))))) Уже пора строить отели для Москвы! Чтобы куча народу из дальнего зарубежья не напрягало! 3*? ну конечно! А мы "Ботаники", не видавшие более достойных мест и не евшие ничего вкуснее морковки будем и дальше туда ездить))) А что у вас с размещением то было? какой корпус, номер? И сколько вы заплатили за этот периферийный отель?
отель не 3*,вы что то перепутали.....очень достойный!!!!мест всегда хватало,еда разнообразная.территория огромная.большой аквапарк,множество бассейнов,пляж большой.номера,это да,старенькие и маленькие,но это единственный минус отеля!!!
Собираемся первый раз в этот отель в начале июня, читая Ваш отзыв насторожились..Неужели всё так плохо?!
читайте другие отзывы!!!!этот отзыв недостоверен на 90%(я бы сказала что только номера староваты)
я бы сказала что только номера староваты
--------
так и отель не молод. я думаю, что с постройкой нового корпуса и сносом нескольких корпусов отель таки получит ремонт в корпусах и все будет по-другому. но и ценник, я так думаю, будет слегка другой.

я вот читаю и думаю, что если таки там народ из дальнего зарубежья(Голландия, Немеция, Италия, Бритишы, шведы), то я особо не расстроюсь. Скажу честно - буду очень рад!!! меньше обликоморале - меньше стонов трехзвездочности.
Пляж скученый, в сезон Вам соседние ноги в голову,
----
ничего не попутали? там между рядами проходы деревянные. если даже предположить, что ноги как у дяди Стёпы, то не получится воздрузить свою лапу на лежак товарища!
пляж там огромный и никто никому не мешает!!!!это точно!!!!так что не выдумывайте!
Да я же говорю,мастаки только гадости про отель написать. а потом на вопросы людей отвечать не хотят! Вот пишет, что номера полная ж! Наличие плазмы. паркета и достаточно новой мебели, рабочей сантехники-это что полная ж? В номере всё необходимое! Третий плохой отзыв и все из Москвы, вот это странно)))) Может заказные?)))))
отзвы ни о чем...в нет нет конкретики!нет фактов....одни общие слова.так можно про любой отель сказать.очереди,переферия,пляж и т.д.
Ну видимо люди в Мардан Паласе отдыхали всегда, а теперь их в ботаник как то занесло)))
ИТАК:
- ПЕРЕУБЕЖДАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО - САМ БЫЛ И ВИДЕЛ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ
- ВОПРОС ЦЕНЫ СЧИТАЮ НЕКОРРЕКТНЫМ И ОБСУЖДАТЬ НЕ БУДУ. ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ
- ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ТАКОГО КОЛ-ВА НОМЕРОВ МАЛОВАТА
- ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ - ЭТО НАПРАВЛЕНИЕМ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ И НЕРАДОСТНОЕ
- ПО ПОВОДУ ТЕСНОГО ПЛЯЖА: БЛИЗКО-БЛИЗКО ПРАКТИЧЕСКИ ВПРИТЫК ПОСТАВЛЕНЫ ШЕЗЛОНГИ, ПЕРЕД КАБИНКАМИ ИЗ НИХ ВЫСТРОЕН ЕЩЕ ОДИН РЯД - ТАК, ЧТО "НОГИ В ГОЛОВУ ЛЕЖАЩЕГО" ОБЕСПЕЧЕНЫ
- В СТОЛОВОЙ СТОЛЫ ПОНАТЫКАНЫ ТАКЖЕ КАК ШЕЗЛОНГИ НА ПЛЯЖИ, ГАЛДЕЖ И БУБНЕЖ ПОСТОЯННЫЙ. ЕДЫ МНОГО-ИНТЕРЕСНОГО МАЛО, НИКТО НЕ ОТРАВИЛСЯ - НО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ В ПОЛЬЗУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ
- НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЛ, НАПИСАЛ ТАК КАК ЕСТЬ
Спасибо, туристам за позитив! Я тоже так подумала, либо человек всю жизнь копил на этот отдых...и что-то не совпало с его ожиданиями, он очень расстроен или очень избалован...тогда, как он попал в Дельфин ботаник с такими запросами!?
человек бухал весь отдых и в последний день увидел разбомбленный свой номер - печалька.
Ну блин, насмешили! То же рада за позитив! Всем хорошего отдыха! Когда в ботаник?
осьмого юня!
вообще, мне эта суматоха начинает напомнать прошлый год - перед началом сезона наблюдал за отзывами по Сайнрайзу-Старлайту и перед самым началом отдыха как и пушки по заказу три-четыре сугубо негатива бах. дежавю? ага! по приезду ничего и близком не стояло. но там то я уже был до этого, а здесь хоть и не был, но знаю, что все там нормально. не может сеть Дельфинов откровенно наплевать на один отель, не может - это не в их правилах.
Всем хорошего отдыха! И до встречи в Ботанике, мы летим 1 июня.
ownerkiev ну мы точно с вами встретимся)))) Lada и с вами!!! Ну нашли мы друг друга видимо))))
меня не трудно будет узнать по шортам и пляжным тапочкам))))
ну и еще по украинской аттрибутике;)
Ну значит найдём)))))Да думаю и меня узнаете))))
У Вас будет бейсболка , на которой написано "elena19788"? буду знать!
Что же мне придумать, какой опознавательный знак, что бы вы меня нашли?))
весло! конечно же весло и на вхде на пляж!
Lada!Придумывайте обязательно)))))ownerkiev, у вас будет атрибутика Украины, а у меня Казахстана! Почти одинаково, жёлто-голубая))) а вообще-встретимся на караоке-там и себя и объявим)))))
Весело с вами девочки, думаю на отдыхе ещё веселее будет! У вас детки, каких возрастов? Весло постараюсь найти на месте)))
У меня племянник 2,9)))Богдашка! Ну а вообще нас большая компания. Мама, сестра, мои подруги, и ещё 2 семьи с детками 4-12 лет))))Человек 20 короче. все знакомые с одного города летим)))А как с нами весело будет!!!!))))))Вас на самом деле Лада зовут? Вы с 1 по какое число?
Человек 20
--------
убиться не встать! нас скромно 6 человек вместе с тремя детьми будет
Ну это в общем, а так близких нас будет 8 и двое детей 2,9 и 5 лет!!!))))
Про заевшихся или не знаю что хотящих туристов отдельная песня.Мы были в Ботанике 4 раза, в августе едим 5-ый раз.Как то отдыхали "Москвичи" как они любят себя называть,из присоединенных типа деревень.приехали по горящим путевкам с детьми и бабушкой.Когда мне женщина сказала, что в отеле плохой кофе и она привезла кофе с собой, то я ,конечно,думая, что какие-то марки эксклюзивные возможно не знаю.Ее ответ что Чибо, просто ошарашил меня.В отеле даже в больших кофейных агрегатах заваривают приличный итальянский кофе,пачку,засыпав содержимое,выставляют на виду.Еще раз пообщались с туристами из нашего же Екатеринбурга,они сказали что на завтрак есть нечего...ЧТОООО же они едят дома, с виду довольно молодая пара,не олигархи.У нас уже сложилась небольшая компания,пересекаемся несколько раз,в этом году все списались и ждем с нетерпением.Ребенок просто счастлив был, что в этом году опять Ботаник.А ведь мы пробовали эксперементировать с другими отелями.В агенства когда приходим и говорим без полоскания мозгов девочкам,что Ботаник,т к были там,они удивляются, что побывавшие там едут туда снова и снова.Ну там уже как дом родной
меня тоже всегда удивляют люди,которые говорят что есть нечего)))))даже смешно!!!!!если они считают что каши,омлеты(и все что связано с яйцами),хлопья,сыры,колбасы,блинчики,оладьи,фрукты,тостыи т.д. это МАЛО,то я уж и не знаю что много то???супы наверное,картошка и мясо)))))))
Икра наверно красная)))))
щетаю что без осетрины вообще не завтрак(((
кстати, картоху, что делают в Турции на завтрак просто обожаю. Она такая слегка подвяленная, с томатиком - с яичницой да с помидорчиком да с майонезиком объедение! и сыр-сыр-сыр в разных вариациях. что еще надо на завтрак?
ВСЕМ БОТАНИКАМ:
НЕ НАДО МЕНЯ ОБСУЖДАТЬ И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ . НРАВИТСЯ ОТЕЛЬ - СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ. ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ ФУТБОЛКИ С НАДПИСЬЮ " ВЕЧНЫЙ БОТАНИК" И ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЕТЕ ДРУГ ДРУГА. ПРАВИЛЬНО ВАС ИГНОНИРУЮТ И НЕ ДАЮТ КООРДИНАТЫ ДРУГИХ ПРИЛИЧНЫХ ОТЕЛЕЙ. НЕ ДАЙ БОГ, ВЫ ВСЕЙ ТОЛПОЙ ПРИЕДЕТЕ ТУДА - ПРОПАЛ ОТЕЛЬ. УЖ ЛУЧШЕ ДАВАЙТЕ В БОТАНИК, И НАМ СПОКОЙНЕЕ. ВЫ ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ СО СТОРОНЫ - ЭТО ПРОСТО ФАНАТИЗМ КАКОЙ-ТО. АДЕКВАТНЫЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЮТ, ПРЕРЫВАЯ ВСЯКОЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБЩЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО...
Турист
18:39 14.05.13
Ванечка из Москвы, не заходите сюда, берегите нервы, они у вас ни к черту....))))
Да мы то читаем и делимся своими впечатлениями, Иван, а вы, напишите гадость и в кусты! А по существу сказать нечего! Мы не фанатики, мы нормальные люди, которые только и хотят узнать, что же вам так не понравилось и может вы посоветуете другой отель в альтернативу Ботаника! мы то же его рассмотрим! А вы только оскорбления!!! А чемоданы. я и правда уже собираю))))Ботаник фореве))))И пусть я буду ненормальной в ваших глазах, за то таких как вы, там я точно не встречу!!))))))
- ГАДОСТИ НЕ ПИШУ
- ПО СУЩЕСТВУ ВСЕ СКАЗАЛ - СМ ОТЗЫВ
- АЛЬТЕРНАТИВУ ПО ПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ОЗВУЧУ - ОСТАВЛЮ ДЛЯ СЕБЕПОДОБНЫХ
- НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ
- МЕНЯ ТАМ НЕ ВСТРЕТИТЕ - ГАРАНТИРУЮ
Ваш отзыв не по делу))))в нем половина это приувелечение,а другая половина полная брехня!!!!пишите факты!!!!
О! Ещё одна такая же, с приветом объявилась! Елена! А вы правы, я была мисс Караганда!) Я вас так вдохновила. что уже скоро можно будет сборник стишков выпускать!))Только не забудьте гонораром поделиться.
Елена, вы бы лучше уже сейчас сдали свою московскую квартиру и уехали бы в тайланд-смысл жизни искать!))))
Иван,я здесь не диктант пишу! Не заморачиваюсь через телефон в правописании! Я позитивный человек,в отличии от вас!
меня все-равно интересует критерий трехзвездочности отеля. ладно, сдавать пароли-явки не намерен, но критерии можно узнать? Иван, Вы то хоть сами знаете за что дают звезды отелям?
назовите мне хоть один турецкий отель с заявленной как у Ботаника концепцией? иначе похоже на балабольство, а уж крики в интернете показывают Вас только, как человека абсолютно не умеющего вести беседу и кроме крика больше нечем крыть, к сожалению.
с Вами неинтересно вести беседу и отзыв у Вас получается одно пустозвонство.
Не вижу смысла ни перед кем оправдываться в своих оценках отелю. Не понимаю, чего Вы за него так бьетесь? Если Вас все страивает - вообще нет вопросов для обсуждения. Меня ( и не только меня) он разочаровал - о чем и написал. Собираете информацию для поездки - почитайте отзывы с оценкой "3" - там найдете "критерии" звездности ( см комментарии к отзыву Елены "Аланья не для нас"). А разводить "муси-пуси" - это к девочкам...
имеется ввиду трехзвездочный отель с такой концепцией
оценка "3" три здевды это, как говорят в одессе, две большие разницы.
глючит кошмарно: оценка три отелю и три звезды у отеля это, как говорят в Одессе, две большие разницы. поэтому и спрашивал у Вас,но Вы стоите на своем - стойте в удовольствие.
Иван и Елена-это одно лицо! Это ведь прям как к бабки не ходи))))))
А еще я - Андрей и Евгений!!!
А у меня тоже вопрос к Ивану- какой отель 5* можете порекомендовать. Я у вас на странице вообще ничего не увидела. В Ботанике не была.
Полезный отзыв
Мне вот интересно, Иван, по вашим словам, вы много были в Турции в 3*, но на вашей странице отмечен только Ботаник и отзыв про него! А что остальные отели были так прекрасны, что и отзывы не надо писать? Или вы просто нигде не были? Я надеюсь мой вопрос понятен?
Для всех Ботаников - никаких рекомендаций (уже писал почему)
На Вашей странице тоже ничего не увидел
Остальные отели были прекрасны, о них итак много написано
На моей странице, Иван, не менее 10 отелей. Странная у вас политика! Но дело ваше!
Эх, Елена! кроме себя никого на видите: первые две строчки для Татьяны. Вам только - последняя
Иван согласен с тобой на 100% отель 3 звезды и не больше .Не понимаю что там увидели !что хотят вернуться обратно. Татьяна у меня на странице тоже ничего нет. Я ее создал чтобы оставить свое мнение об отеле. рейтинг отеля завышен. Мой последний отель до ботаника PREMIER LE REVE HOTEL 5* (это не реклама) он соответствует отзывам. Я бывал и в простых и в класс отелях; до PREMIER LE REVE HOTEL 5* был Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* дешевый отель номера как в ботанике старые он соответствует отзывам! это все Египет. В ботаник не вернусь лучше уж Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* там хоть со скуки не умрешь .Но это не мои любимые отели-они соответствуют отзывам. Следующая моя поездка в Июне Турция. Если отель соответствует отзывам в котором я отдыхал то писать нечего не буду. Но ботаник оценка 3
Ну значит так и пишите,для кого,что! Иван!
Андрей, а причём тут Турция и Египет? Это 2 разные страны по уровню. Мы все отлично знаем. что с Москвы в египет можно улететь за 300у.е. Даже у нас с Казахстана, Египет, это более дешёвый отдых, чем Турция! Поставить Ботанику 3, это ваше право, я не спорю, Но про альтернативу ему, вы опять умолчали! Только альтернатива нужна турецкая! Ведь вы 10 лет ездили в Турцию! Что и не одного отеля не напишите?
Что за приказной тон - НУЖНА ТУРЕЦКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!!! Сидите в своем Ботанике - не мешайте людям отдыхать с комфортом и удобствами. Летайте всем "табором", закрывайте глаза на номера, очереди, галдеж-бубнеж, скученнойсть и т д и т п И не пытайте никого возможной альтернативой - Вы нашли, что искали.
Иван, вы вообще адекватны? За языком своим следите! Табор-это вы! И где вы услышали или увидели приказной тон? Моё право спрашивать, то, что считаю нужным! А вы не лезьте! У вас про альтернативу я уже не спрашиваю!
Что вы зацепились за моё правописание? Вам просто ответить нечего!
Уважающий СЕБЯ пишет грамотно - это уже воспитание или ... его отсутствие. А что я Вам собственно должен ответить? "Знания преумножают печали..." Умным быть труднее - лучше просто ПОЗИТИВНЫМ.
Забавно читать вашу полемику ))) несмотря на сомнения решила попробовать съездить в Ботаник в августе. В Турции были неоднократно, и пришли к выводу, что в каждом отеле есть свои достоинства и свои недостатки, и одно компенсирует другое... Например, были в Нашире... сейчас она вроде как расстроилась аквапарком и стала 5 звезд, в 2010 была 4-кой с небольшой территорией и довольно скудным рационом пищи (за неделю курица надоела так, что думали сами закукарекаем, а другое мясо и не встречалось), но там было шикарное море, уютный номер с красивым видом! Неплохой отель для отдыха с детками с большой зеленой территорией и всякими детскими горочками и заморочками - Pegasos World - очень зеленый, с огромным красивым бассейном, но снова не идеал... довольно старые номера и корпуса, еда... ну вроде голодным не остаешься, но примерно одно и то же и основное предпочтение курице... Ругать бы я отель не стала, но и возвращаться тоже... Из всех турецких отелей и ребенку и нам больше всего понравился Вояж Соргун... Отель отвечал всем нашим придирчивым запросам - довольно большая и очень зеленая территория, бунгало в сосновом лесу (есть там и большое здание, но оно нас не интересовало, нам нравятся маленькие домики, утопающие в зелени), кормежка была просто супер вкусная и разнообразная, изобилие коктейлей и напитков - и все вкусно. Тоже есть лунапарк и водные горки... В общем супер все, но одно большое но - огромные камни-валуны в море.. (((( Так что идеала нет, но везде надо искать позитив!
P.S. Ботаник тоже не отвечает моим представлениям об идеале, но надеюсь на позитивный и хороший отдых, в первую очередь нацеленный на ребенка и его интересы... лично я переживу и маленький номер, и курицу, и отсутствие вкусных коктейлей... оторвусь, когда уеду с мужем вдвоем... ))))) я долго изучала отзывы и фото различных турецких отелей, и с точки зрения детской инфраструктуры и отдыха Ботаник мне показался наиболее адекватным... хотя в душе еще по прежнему сомневаюсь по поводу Марти Миры, но уже поздно ))))))
а вообще по большому счету после двухлетнего перерыва в турецком отдыхе и измены ему с карибами и атлантикой, мне кажется, что все отели Турции очень похожи между собой с какими то незначительными отличиями... )))))) После красот карибского бассейна Турция уже не очень-то впечатляет красотой и зеленью, не такие яркие краски... но какой-то альтернативы Турции для летнего отдыха с ребенком (поскольку мы теперь школьники, то отдых с дитем только летом) по соотношению цены с качеством и количеством предоставляемых для ребенка услуг и развлекалок, я не нашла, сколько ни пыталась... Так что на этот раз пусть будет Ботаник, и все таки я надеюсь на хороший отдых )))) раз многим он так нравится, значит все таки что-то хорошее там непременно есть ))))))
Иван, у меня хорошее воспитание, не вам о нём что то говорить!Вы меня не знаете!Уважающий себя человек, как вы себя не ведёт! Я не опускаюсь до вашего уровня!
Елена, не кормите троля!
человек хочет за три сольда уровень Мардана и ни души в отеле, о чем еще спорить?
+ ботаника
-множество бассейнов и горок
-большая территория отеля
-много зелени
-множество баров и ресторанов
-огромный ассортимент блюд и напитков
-мини клуб и детские развлечения
-свежевыжитые соки включены в концепцию отеля(есть витамин бар)
-есть кинотеатр на открытом воздухе у бассейна
-лунапарк
-тематические вечера
-пенная дискотека на пляже.
минусы отеля:
-номера(хотя что в них плохого,просто старенькие)
-старенький лунопарк,но детям все равно нравится))
-пляж(если кто не любит камни,а так он большой и удобный)
-ну и на мой взгляд главный недостаток это пустырь вокруг отеля!!!
Вот конкретные пункты по отелю!!!!
очередей кстати в ресторане нет!он очень большой с большой раздачей!!!!если так посмотреть,то во всех отелях(отзывах)пишут про очереди за мясом и рыбой))))ну а что Вы хотите,только что приготовленная еда сиз рук повара вкуснее,вот и очереди....
Турист
08:57 16.05.13
Ребята, давайте жить дружно. Я пожалуй тоже пошла чемодан собирать, Ботаник, не подведи ))))
Нора, расскажите потом свежие вести с полей )))) мне конечно еще 2,5 месяца до поездки, но уже хочется позитивно себя настроить...

Светлана, хочу спросить про кинотеатр - а там на русском языке что-нибудь есть?
Прочитала все отзывы и комментарии к ним. И еще больше захотелось в Ботаник. Еду 5 июня с двумя детьми. Надеюсь только на положительные впечатления.
Очень хороший показатель, что у отеля столько ярых поклонников (это говорит о многом).
в мини клубе не знаю,там отдельное кино для детей,а у бассейна каждый вечер ставят проектор и показываютмультики,фильмы,в прошлом году был чемпионат по футболу,так крутили матчи,ставили стол фуршет с напитками и все болели.конечно не на русском языке,но это никого не расстраивало,все было суперр
Да, мы застали чемпионат в прошлом году))) Я смотрю, много кто едет в начале июня! Надеюсь там будут только ярые поклонники))))
Полезный отзыв
Да, уж, страсти кипят тут не шуточные. 07.2012 поехали и мы в этот отель. Что ж, если вас не смущает1. каменистый пляж (мы купили спец. тапки -выходишь из воды такой - чвак-чвак:),2. ту-у-уча народу (ну, правда же, отдыхающих там очень много!, хотя всем,в общем то, места хватает), 3.ну и всякого рода"облико морале" (причем и СНГа и из вост и зап Европы тоже), то отдых ваш пройдет на ура. Мне, глядя на окружающих туристов, там часто в голову приходило:"Цыгане шумною толпою по Бессарабии идут". А так, персонал старается, пашет на все 100% во благо туристов, водные горки,карусели, анимация, куча бассейнов, вкусняшная кухня, бесконечные сумки-бейсболки в подарок и много много др. приятных мелочей - это здорово! Кабы отель этот снес нафиг пару корпусов, остальные основательно переоборудовал, засыпал пляж песком, +подорожал (что в результате ниже перечисленного), Мы бы с радостью там каждое лето отдыхали!!
Кабы отель этот снес нафиг пару корпусов, остальные основательно переоборудовал, засыпал пляж песком, +подорожал (что в результате ниже перечисленного), Мы бы с радостью там каждое лето отдыхали!!
----------
и зачем так напрягаться - Дельфин Империал ждет Вас! Песок, туева хуча территории, в попу целуют, народу мало и главное - дорого!!!
все жду не дождусь, когда Сочи засыпят песком))))
Да блин,товарищи! Ну везде в Турции туча народу! Ну где их нет? А в дорогих отелях? Ботаник рассчитан на 1500-1700 чел. А я была в Суссеси, там 3000чел! Вот, где муравейник! А отель на много дороже. Но он мне не понравился! Зелени нет, народу точно куча! А про пляж, не будет там никогда песка! Осенью, когда начинаются дожди и море штормит, там такие волны!! до домиков бали доходят, всё смывает!!!
я зарабатываю 250 у.е в месяц,для меня Ботаник хорош,малыши только напрягают.Был бы доход, как у Ивана искала бы лучше,
я зарабатываю 250 у.е в месяц,для меня Ботаник хорош,малыши только напрягают.Был бы доход, как у Ивана искала бы лучше,
анна, можно для меня(не хочу заглядывать к Вам в карман, честно - мне бы для себя понять КАК)?: как при таком доходе накопить на Ботаник?
Да! Круто конечно,но с 250у.е. без материальной поддержки с другой стороны просто нереально отложить даже просто на любой отель в турции!
Иван, а напишите пожалуйста в каких отелях вы побывали, которые лучше Ботаника?
Этот вопрос Oxasha888 мы задавали несколько раз ему и другим недовольным! Причём спрашивали только для того, чтобы на будущее рассмотреть эти варианты, но в ответ тишина или говорят, что принципиально нам не скажут, чтобы мы"ботаники" туда не приехали)))
Добрый день!
Не совсем понятна суть спора. Каждому нравится что-то свое. Одним нравится Ботаник другим нет. Ни кто не кого не заставляет ехать в Ботаник. Но писать минусы отеля так как будто они появились при вашем приезде не совсем корректно. Тем более они очень легко решаются. Пляж каменистый так продается специальная обувь. Комары заедают нужно обратиться в службу работы с гостями и вам очень быстро принесут в номер фумитокс. Мы были как и вы в апреле 2013 года (с 24.04 по 08.05) народу в отеле было мало, потому что отель открылся только 14 или 16 апреля. Очередей за едой не бывает, если не считать очередью 3-5 человек которые стоят за едой которую готовят при вас. Персонал отеля (любого) относится к гостям также как гости относятся к ним.
Не совсем понятно о чем Вы ВООБЩЕ написали, Михаил. Нравится-не нравится... Цена-качество - полное несоответствие. Обычный отель, на территории которого идет стройка. Персонал пыжится из последних сил - это отмечают многие. Отель устарел и нуждается в полной реконструкции и ремонте. Критерий качества еды - "никто не отравился" - это не критерий 5-звезд. Все друг у друга на головах, территория маловата для такого кол-ва народа. А персонал ДОЛЖЕН быть безупречным независимо от моего к нему отношения - это входит в оплату тура.
Полезный отзыв
Господа и госпожьи!!!Зачем тратить эмоции,на нюансы Ботаника?!!!Кто считает,что Ботаник недостоин ихней особы,милости просим в другой Дельфинчик.Империал который.Отстегните,в 2 раза больше,за те же дни и будет всё лакшери.Да и от аэропотрта ехать 10 минуток.
Да уж, Иван! Я в Ботанике не отдыхала, пока только планирую, но, если честно, не могу понять Ваш настрой... Ботаник - г..но? Возможно... НО!!! Напишите почему... Напишите где лучше... Что бы люди, которые только планируют свой отдых, могли ПОНИМАТЬ в чем проблема, какие лично у Вас критерии оценки отеля... Если Вы предпочитаете отели Премиум класса, тогда понятно почему здесь Вам не понравилось, только тогда не понятно зачем Вы в принципе сюда ехали... Вам уже кто-то писал - у Дельфинов есть Империал, только он дороже, соответственно и требования к нему должны быть выше... А так получается, что единственный минус отеля только в том, что приехал в него амбициозный турист из МОСКВЫ, который считает, например, немцев (дальнее зарубежье из Вашего отзыва) переферией. Смею предположить, что страны бывшего СНГ Вы к дальнему зарубежью не относите - Вы же неоднократно писали, что ОЧЕНЬ образованы. Удачи Вам и Вашим амбициям!!!
Полезный отзыв
Половина переферии- соотечественники Ивана но по его мнению " на которое он имеет право " Москва явно- отдельное государство там все высокообразованные а главное вежливые люди наверное поэтому его (обратите внимание-только его ) комментарии удалил модератор.Иван а откуда вы знаете что в сезон "соседние ноги в голову" "везде очереди свободный стол найти-проблема" если в строке время посещения отеля вы указали апрель.Даже уже и не важно какого года.Опять же ваши слова на заголовке: в первый и последний раз. Вывод-вряд ли вообще когда либо отдыхали в Ботанике писали с умышленным намерением опорочить отель информация недостоверная и не соответствует действительности.А может и сам москвич Иван- аниматор соседнего отеля который из всех русских городов только Москву-то и знает...
Точно-точно.Поэтому и на многочисленные просьбы порекомендовать какой-либо другой отель невразумительно отнекивался. Оно понятно рекомендовать другие отели тоже не резон а написать название соседнего - глупо.Тут уж не только подозрительные ботаники а любой дурак поймет что отзыв заказной.Эх Ваня грыз бы почаще морковку авось ума бы и прибавилось не прокололся бы на таких мелочах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ИВАН
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей