за последние 30 дней
Майское издевательство
Ездили отдыхать с 29 апреля по 7 мая 2013г., но сразу оговоримся, что это были майские праздники. Возможно, в другие периоды все и по- другому, а может быть и нет….
Начнем по порядку.
НОМЕР: Прилетели утром, около 10 часов утра были в отеле, от аэропорта 10 минут езды. Заселили сразу, народу мало, на ресепшене все быстро оформили. В принципе нас могли продержать до 12ч дня, как полагается, но заселили без проблем сразу, за это отдельное спасибо.
Девушка на ресепшене во время оформлений мило улыбалась и приговаривала «номер Де Люкс просто нереальной красоты, его обычно берут в медовый месяц новобрачные» и т.д. Ну думали, что сейчас попадем во Дворец, а оказался обыкновенный номер, как и везде: стол, стул и кровать с ТВ-плазмой. Окна из номера выходили на море и бассейн, вид красивый.
В ванной плохой напор воды; слив в унитазе слабый.
Кондиционер в номере работал в «своем» режиме: как мы не пытались его настроить на свой, он автоматически переключался на запрограммированный режим и очень гудел.
Постель была свежая, не рваная; обнаружилось, что на одеяле огромное пятно, которое под пододеяльником было незаметным. Когда нам поменяли постель, то простынь оказалась вся в катушках и застиранная до безобразия.
Необходимо отметить огромное количество комаров по вечерам, на балконе невозможно сидеть.
Интернет в номере платный, стоит 155 египетских фунтов в сутки (около 20 долларов). Бесплатного wi fi нет.
ЕДА: На территории отеля 4 ресторана: Рамзес (шведский стол для завтрака,обеда и ужина), Мезалуна (итальянская кухня), Силк Роуд (азиатская кухня), Палмс (рыбный ресторан-гриль на пляже).
Рамзес: Шведский стол однообразен, все одно и то же и блюда незатейливые. Первые несколько дней народу было немного и официанты успевали выполнять свою работу. Но на майские праздники был дикий наплыв туристов и начались огромные очереди у входа в ресторан, стояли по 20-30 человек, на столах грязь, объедки, ничего не убиралось вовремя.
У нас был All Inclusive и нам полагалось на наш выбор сходить в один из 3х вышеперечисленных ресторанов. Выбрали азиатский Силк Роуд. Не пожалели. Ресторан действительно высокого уровня. Интерьер и обслуживание на уровне. Блюда оригинальные и вкусные, но достаточно острые. В меню много блюд, которые не входят в стоимость ужина по программе All Inclusive, а за которые приходится доплачивать.
Сходили поужинать и в Мезаллуну и в Палмс. Ничего особенного, не впечатлило. В Палмсе на пляже заели комары, думали уже не о еде, а как быстрее уйти.
ТЕРРИТОРИЯ: Территория отеля большая, очень зеленая, много цветов, пальм, везде лужайки. Ландшафтный дизайн на уровне. Но отель так построен, что часть корпусов находится ниже уровня основного здания, у моря. И по нескольку раз в жару 40 градусов приходится подниматься и спускаться по крутой лестнице. Основной бассейн большой и чистый, с дизайном.
Море чистое, приятное, огромное количество рыб, вход только с понтона.
Правда, следует отметить, что по вечерам плавало огромное количество медуз и мусора.
ПЛЯЖ: Пляж длиной около 500 метров. Мелкая галька. Есть отдельный пляж на траве под навесом. Выдают влажные полотенца только там. Загорали на диванах с подушками. В первые дни пребывания утром можно было спокойно занять любой шезлонг. На майские праздники, прибыло огромное количество итальянцев, египтян, украинцев, русских и отель просто «развалился» на глазах. Персонала явно не достаточно для 80% загрузки отеля. В 6.30 утра лежаков уже не занять, многие просто не сдавали полотенца и до утра следующего дня их никто не убирал. Отдельно стоит сказать об итальянцах (на удивление не о русских): вели себя очень шумно, пили и курили огромными компаниями на пляже, включали музыку, пели и танцевали. Очень любят оккупировать чужие лежаки с полотенцами, а потом отстаивать право на их владение. Несколько раз дело чуть не дошло до скандала.
В майские праздники в отеле была египетская свадьба, перекрыли 1 бассейн. Установили огромную сцену, на которой пели и танцевали до 4х утра и не давали спать отдыхающим. Музыка гремела на весь отель.
ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ: Автобус в аэропорт забирал нас в 5 утра. И мы накануне попросили подать завтрак в номер, что в принципе является стандартом для многих отелей. На эту просьбу был получен сухой ответ, что в номере есть пакетики чая-кофе и можно обойтись этим. На нашу более настойчивую просьбу недовольный ресепшенист пообещал уладить данный вопрос и заполнил заявку на завтрак. В итоге завтрак в номер не подали, пришлось идти разбираться на ресепшн. Нам выдали 2 пакета сухого пайка. Содержимое было просто удручающее. Кофе подали за отдельную плату.
ВЫВОД: Заплатив в Тезтуре порядка 100 тыс. рублей на двоих за неделю пребывания (что является непомерной ценой для Египта), мы приняли решение больше в данный отель не возвращаться.
Комментарии к отзыву (5)
Из-за того что Тезтур вас "разул" на 100к за неделю?...
Касательно Русской Волны, информация о Русской Волне была доступна на сайте заранее, а именно за 2 месяца , а за месяц отель вообще был доступен только людей приобретающих тур для участия в мероприятии Русская Волна, которая проходила в марте 2013
платный вай-фай - это как раз нормально для 5*, все-таки отель - не благотворительная организация.
грязная постель - это минус.
комары тоже вас кусали по вине отеля?
ланч-бокс - это как раз нормально: если вы не успеваете на завтрак, это стандартная практика. где вы нашли все те отели, клторые в 5:00 утра готовы предоставить вам индивидуальный бесплатный завтрак в номер - не знаю.
к сожалению, на неудобства, связанные с праздничной загрузкой отеля, стоило рассчитывать. никакому отелю не будет выгодно держать в два раза больше персонала только ради нескольких дней в году.