за последние 30 дней
Отель никому не посоветую!
В этом отеле одну звезду дает законно первая линия, вторую - площадь территории, третью - воздух и соловьи! Четвертой я не увидела, как не напрягалась! Тесные номера с комарами, грязный бассейн и пляж, отсутствие музыки на пляже и возле бассейна и очень слабая анимация. Волейбол и аквааэробика. Два мальчика стараются на весь отель... Возможно, и на соседний... Девочка по имени Петра не в счет, она в принципе далека от анимации, даже с детьми поиграть не может. На наших глазах ее попросили занять девочку лет пяти, это было печальное зрелище... Топ-менеджера отеля я пыталась найти неделю. На рецепции все время отвечали, что он только что ушел, даже рано утром. Когда я его увидела, стало все понятно. Очень пожилой, несвежего вида человек, похоже, с вредными привычками. По моей просьбе после долгих споров музыку возле бассейна включили, правда, ненадолго и тихо. С питанием тоже неважно, завтрак однообразен и беден, а особенностью ужина является платность всех напитков. Мы с мужем не употребляем спиртное и любим выпить чашечку ароматного чая после ужина. Попросили официанта принести нам чай. Каково же было наше удивление, когда принесли чай Липтон в пакетиках и счет на 6 Евро. На завтрак эти пакетики бесплатны, на ужин их стоимость 3 Евро каждый! Хотя бы нарвали во дворе жасмина и добавили в заварку! Было бы за что платить!
Персонал отеля работает слабо, никто особо не старается, но это и понятно, задержка по зарплате у них с прошлого года, выплачивают начало лета 2012, нерегулярно, кому хочется работать бесплатно, мотивации нет. Но работы на полуострове мало, найти трудно, вот и держатся хоть за что-то. Из всех сотрудников понравился официант Василий, очень внимательный, позитивный и профессиональный. Все время отдыха мы старались отвлечься от отеля и наслаждаться морем, солнцем, воздухом, соловьями, Грецией. Как оказалось, так делали все. В автобусе мы обменялись мнениями, все отзывы были одинаковы. Если отель и дальше будет работать в таком же ключе, не поможет ни снижение цены, ни титанические усилия компании Музенидис, которыя тащит отель за уши. Никто в Паллини больше не поедет! Атос абсолютно такой же, хозяин один, правила те же. Туристы очень быстро сообщат свое мнение турагентам и своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}