АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в мае 2013
27.04.13 - 10.05.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

твердая тройка

вчера вернулись из Туниса. Общее впечатление довольно приятное, но вот отель оставил много противоречивых впечатлений. Мы заехали 27 апреля, было нас 80 счастливцев, которые стали первыми гостями отеля в этом сезоне. Встретили великолепно, угощали соком и клубникой в шоколаде. Номер мы получили тот, который должны были - сьют, нас четверо: папа, мама и сын (6 лет) с дочей (3,5 года). Окна нашего номера выходили на второй бассейн, он достаточно глубокий - 2,3 метра и в отдалении от главного бассейна, поэтому там было относительно тихо и немноголюдно, дневной сон был безмятежен.

На первом ужине все было хорошо, официанты приносили вино и напитки за стол. Немного попортила впечатление погода - было пасмурно и очень ветренно, штормило море и влажность соответственно высокая. Когда легли спать в первый вечер постели показались просто сырыми, кондиционер на тепло не работает, согревались одеялами.

Когда отель постепенно наполнился нашими дорогими соотечественникам заработали все бары, появились аниматоры, покрасили дорожки, стали облогораживать сад, чистить территорию, все это было в проделано уже в нашем присутствии, непонятно почему не накануне.

По мере наполнения отеля людьми, стали образовываться очереди в ресторанах и барах. Фрукты разбирали мгновенно, за тем, что готовится непосредственно в момент ужина, стояли по 10-15 минут. Иногда было словно найти место в ресторане. Еда очень однообразна, ничего интересного. Завтраки по четвергам просто никакие. Я обратилась к генеральному менеджеру отеля (турок) с просьбой не отменять блинчики по утрам, надо отдать должное, блинчики вернули. Время от времени, приходя на обед позже начала на 30-40 минут, оставались сыты разнообразными тушено-вареными овощами с томатными подливами. Суп ежедневно двух вариантов: картофельный пюре и разведенная туманная паста с водой, к которой полагалось некоторое количество нашинкованных помидоров, огурцов, лука и яйца. Всем всегда хватало супер пончиков. Тортики были тоже ничего. Пирожные типа эклерчиков и профитролей просто супер. Мороженое только на море, где кстати тоже можно было поживиться пицей, картошкой фри и разными овощами начиная с 11 утра. Дети не особо расстраивались, так как были сыты пицей, фри и макаронами, отполированными газировкой и мороженым. Еще один момент, полное отсутствие зубочисток, в каждом пункте питания по одной баночке на всех, по просьбе.

Бармены ребята хорошие, все выносили, всех товарищей в отрыве обслуживали без тени раздражения и ненависти. Безропотно заливали коктейль в большой пивной стакан. Нашему папе завели огромную персональную пивную кружку. Однако, в одном из баров я была невольным свидетелем муштрования барменов турецким управляющим на тему что этим русским все похрену, если что то из алкоголя закончилось, заменяйте чем можете, все равно никто не поймет

Что особенно хотелось бы отметить, оооооочень грязные туалеты на ресепшен, на пляже просто труба, есть там такое место, типа туалет и душ. Я не говорю о том, чтобы туда пойти обмыться туда даже близко подойти невозможно. Вонь, все залито непонятно чем, воды практически нет, тонкая струйка... Просто обморок...

Тунисцы в общем очень радушные и ласковые, но у нас был такой странный случай. Сын забыл карту-ключ в номере и естественно его захлопнул. Отец на корте, мать на водорослях - ему показалось, что к маме прийти безопаснее в этой ситуации... Лежу вся в грязи, прилетае рыдающий ребенок. Говорю, иди на ресепшен, объясни что случилось, они помогут. Надо сказать, что на ресепшен есть русскоговорящие персонажи, также в лобби всегда есть представитель доблестного Пегаса и девочка по связям с отдыхающими Настя. Через пару минут еще пуще рыдающий ребенок вернулся со словами "она менъя не понимает !!!" смываюсь, идем на ресепшен вместе, объясняю - свободно владею английским, она так радостно мне сообщает: да, он подходил, но я его не поняла.... Занавес. До сих пор не могу понять, почему она не позвала никого на помощь.....

Аниматоры, отдельная история... Товарищ шеф аниматоры Рио позволил себе на замечание туристки о не очень веселой музыке на диско, плюнуть ей в лицо и вылить коктейль на голову! Второй недовольный, получил пепельницей по голове... Команды аниматоров как то не очень сущкствует и все действо по сути тянет пара человек... Анимация на 3 с минусом.

Пляж, почему то там мини базар, все время кто то чтото продает, ходят кони, верблюды, проезжают квадроциклы охраны и джипы непонятно кого, то и дело окрикиваешь детей, чтобы попали под копыта или колеса...

Море хорошее, правда!

Сад тоже красивый...

Я бы больше туда не поехала...

Грязно, русские жгут как могут, сервис не супер, еда тоже, номера без особых плюсов, Пегас это такая машинка для выкачивания денег из русских дураков...

Кстати, поехать в Карфаген можно в три раза дешевле на такси, проверено. И абсолютно безопасно!

Фото прикладывать на буду их тут и так полно.

Удачи!

Добавлено: 12.05.2013 00:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я тоже в прошлом году писала про туалеты,так меня заклевали.Приятно,что кто-то обратил на них внимание(хотя вроде людное место).А вот поведение аниматоров ОЧЕНЬ удивило.Жаль что в столовке и в туалетах все без изменений,вроде много писали.Так можно потерять много клиентов,т.к. природные данные у отеля весьма хороши(море,песок,сад),да и номера можно найти по вкусу.Будем ждать перемен.А тунисцы -люди отзывчивые. Мне они в прошлом году в Тунисе здорово помогли(когда нас повели в 14-00 часа по жаре до медины) .Просто можно сказать откачали.
Полезный отзыв
М-да..Рио наверно не выдержал критики в свой адрес. На счёт музыки согласна - не выпьешь, в пляс не пойдёшь.
Уважаемая Наталия !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*.
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то рядом с отелем найти фотографа для семейной фотосессии?
Когда мы отдыхали - в отеле был фотограф с профессиональной камерой.
Полезный отзыв
Спасибо!
Отдохнули шикарно! Отель рекомендуем!
не удачное ремя выбрали для поездки в данный отель да и вообще в Тунис... были в августе, вернулись безумно удовлетворенные отдыхом! Рио удивляет! не могу поверить, что он мог так... он же просто душка))) анимации как таковой еще нет... будет позже! отель хороший! кто ищет недостатки, тот всегда найдет!
Мы тоже были в мае этого года в отеле, очень красивая территория отеля, питание очень хорошее, мясо всех видов, овощи, а что касается фруктов, так наши соотечественники набирают их столько, как-будто ни разу их не видели, а потом половина этого идет в помойку, от этого и постоянная не хватка этих фруктов, мы ходили рядом в магазинчик и покупали клубнику за 50 руб и дыню за 40 руб., и никаких проблем....
Ребята, все люди разные, у всех различный жизненный опыт и кругозор. Кому-то курица с индейской кажется мясом всех видов, а кому-то и тунца недостаточно... Может в прошлом году было лучше, чем сейчас. Может они еще не раскачались, а может все в жизни меняется...
Я высказала свое мнение. Мы были настроены очень позитивно и не смотря ни на что отдохнули хорошо, если бы не было таких неприятностей, отдых удался бы еще больше! Вот поэтому и написала.
После ваших отзывов тошнит и не хочется ехать в этот отель! Я очень расстроена, что оплатила тур сюда в период с 12.06.2013 по 22.06.2013, да еще подруг с собой позвала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 99
  • Фото: 0
0 Благодарностей