АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 01.05.2013 по 11.05.2013 года. В отеле...

Были в отеле с 01.05.2013 по 11.05.2013 года.

В отеле не первый раз. Сервис всегда устраивал. Поэтому предпочитали этот отель другим.

Моя мама в отеле второй раз, дочь (13 лет) - третий.

В этот раз отель подпортил свою репутацию перед нашей семьей.

1. Не встретили как постоянных гостей. Хотя заявлена торжественная встреча и выдача Elite-карты с 20% скидкой для посещения SPA-процедур. О том, что туристы едут в отель не первый раз изначально написал туроператор. По приезде в отель мама с дочкой не однократно говорили, что они постоянные клиенты. Девушка на ресепшн никак на это не отреагировала. В результате на следующий день принесли в номер корзину с фруктами, но карту так и не дали. Конечно, они это пережили, но получился обман со стороны отеля. Просто не надо было пышно писать о торжественной встрече и Elite-карте на сайте отеля и на сайте топхотелс, если в отеле никто не собирается выполнять обещанного. В этом году чего-нибудь добиться на ресепшн было достаточно трудно, отношение более равнодушное, чем раньше. Может быть потому, что в отеле было много русских, а обычно там немцы, голландцы и т.д.

2. В турецком ресторане аля-карт официант предложил принести бутылку вина. Мама с приятельницей уточнили стоимость. Им ответили, что бесплатно. В результате при выезде из отеля им предъявили счет за эту бутылку вина (10 евро). Ничего доказать было невозможно. Пришлось заплатить. Опять-таки жалко не денег, неприятно, что обманули. Этот завершающий отдых инцидент испортил настроение.

3. Последние два дня сломалась сауна. Два дня плохо работали лифты во втором корпусе, а подниматься приходилось на 5-ый этаж.

Возможно Вас не испугают такие отрицательные детали на отдыхе или Вам повезет больше и в отеле к Вам будут более внимательны.

Добавлено: 11.05.2013 23:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга!Мы приехали 28 апреля и было в половину меньше народу,чем 1-го,поэтому все проблемы решались гораздо быстрее!А с 1-го начались заезды!Приезжайте раньше на несколько дней!))
23:31 13.05.13
Уважаемая Ольга.

Спасибо Вам за Ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения за то, что вышло недоразумение по поводу elite карты. Ещё раз просим обратить внимание наших будущих гостей - пожалуйста, если Вам не была предоставлена такая карта как постоянным гостям, подойдите в отдел Guest Relations (это напротив ресепшена). Всё будет сделано в течение 5 минут.
Напишите нам, пожалуйста, Ваши фамилии и номер комнаты, мы разберёмся с карточкой и с ситуацией по поводу вина, и обязательно Вам ответим. Вино в бутылках в отеле платное. Это также прописано в концепции отеля, которая выдаётся всем гостям при заезде.

С уважением,
Guest Relations
Полезный отзыв
Ольга, вы конечно меня извините за мои пять копеек, но вино в бутылках всегда платное!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей