АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
26.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!

Уважаемые туристы!

Видели многое, но такой плохой отель первый раз. Очень хотела бы предупредить Вас от негативных воспоминаний об отдыхе, поэтому пишу данный отзыв. Выбирали отель, опираясь на отзывы туристов на данном сайте, но были в шоке по приезду в отель, так как он совершенно не соответствует тому, что написано в позитивных отзывах; совершенно не соответствует 5 звездам; совершенно не соответствует нашим ожиданиям.Откуда положительные отзывы об этом отеле, мне (туристу со стажем) совершенно неясно (судя по моим наблюдениям, активно работает менеджмент отеля).

1). страшные отравления!!!! Поберегите себя и свой организм, не нужно рисковать судьбой и ехать в этот отель, надеясь, что Вас пронесет и Вы не заболеете. Мы думали, мы такие одни, которые схватили такую заразу. Но случайно оказавшись свидетелем нескольких разговоров туристов, мы убедились - это СЕРЬЕЗНАЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!! кто-то спасался своими силами, кого-то спасала местная аптека, кто-то попадает в больницы. Рисковать Вам или нет, решать Вам, но несоблюдения гигиены в отеле на лицо! Грязная посуда, повара нарезают продукты далеко не самыми чистыми типо одноразовыми перчатками, то, что творится на кухне я вообще молчу (случайно заглянула в Белла Висте за служебную дверь). КОШМАР! СЭС просто плачет по таким заведениям. Безусловно, можно набрать с собой вагон таблеток, НО! Все же едут в отпуск отдыхать и получать удовольствие, а не лежать в номере и пить таблетки. У детей наблюдалась и рвота, и тошнота, и температура, и понос. В общем, полный комплект!!!;

2). На пляже прям у отеля действительно есть сильные отливы, там купаться нельзя. Но чуть левее - проблем нет, пологий вход для тех, кто хочет просто плавать и осров на тех, то хочет смотреть море. Дискомфорта по этому поводу не возникало. Лежаков много свободных везде и у бассейна, и у моря;

3). номерной фонд. Мебель вся старая, ремонт на двойку, все криво-косо, белье далеко не новое. Хорошо, что был кондиционер и исправно работал. Телевизор тоже старинный. Воду приносили через раз, пластиковые стульчики и стол на балконе (как в дешевых шашлычных). Еще! Столкнулись с проблемой подушек. Просто дубовые и высоченные. На 5й день мы все-таки добились хорошей подушки, потому что по просьбам принести мягкие, нам приносили снова жесткие подушки, на которых просто невозможно спать. Сейф держался на плыстыре, так как по-другому он разваливался;

4). главный ресторан и питание. Первое впечатление - пансионат советского периода. Атмосфера очень так себе, явно не для "отеля такого уровня" (как он себя позиционирует). Мебель старая, посуда битая, блюда неаккуратно расставлены, вечно все валяется. Питание - это просто ужас. Через 2 дня мы уже заставляли себя есть эту еду. Меню однообразно! Да всегда есть 3 вида гарнира и 3 вида горячего. Но! невозможно на протяжении всего отдыха есть еду всегда одинаковую на вкус. Конечно, наесться можно, но удовольствия от еды никакого. Хочу обратить внимание, что лучше готовить 5 блюд, но вкусных, чем 10, но как в школьных столовых. Возьмешь всего по чуть-чуть, попробуешь, что из этого можно есть, потом пойдешь возьмешь то, что как никак можно кушать. Периодически попадались подкисшие овощи и фрукты. Фреши платные, мы всегда брали (2 доллара), потому что в бесплатными напитками тоже тяжело. "Соки" (юппи) пить совсем не хотелось, а вылавливать 1 (одного) мальчика-официанта, у которого были другие напитки, приятного мало. Хотела бы обратить внимание, что все-таки, должны быть официанты, которые подходят и принимают заказ у каждого туриста. Бегать за официантами - это просто один большой минус сервису отеля. Про салфетки уже была большая полемика. Просто подтверждаю, салфеток взять неоткуда. Обращаю на это внимание менеджеров отеля. Фруктов мало, на завтрак салат из недоеденных накануне вечером дынь, ну или апельсины. На ужин давали через день дыни и арбузы. Но если просишь 2 порции (на 2 человек) было какое-то недовольствие у поваров. Пару раз видела, как арабские дети скидывают еду из своих тарелок в общие "кострюли" и ковырялись руками в булочках, чтобы выбрать помягче. От сюда также следует пункт 1 моего отзыва;

5). сервис.

уборка: вроде бы ничего, но есть разница с чаевыми или без. Также, иногда не успевали убирать во время нашего отсутствия и ломились к нам в номер с 13:00 до 15:00, хотя табличка "Don`t disturb" конечно же красовалась на нашей двери. Каким образом? А просто звонили из соседних номеров уборщики и спрашивали:" Когда уборка?" вот тебе и "Не беспокоить". Ни разу не видела, чтобы чистили бассейны, может это и происходит по ночам....

анимация: что-то было, но слабенько. Если клубные танцы, то танцуют аниматоры и один турист - это очень показательно, если зарядка, то 2 туриста и т.д. Если команда хорошо работает, то веселится очень много народу (сама не раз участвовала в анимационных программах в других отелях, здесь делания быть одной из немногих не возникало). Вечернее шоу есть, но тоже очень специфическое и часто уходили через 15-20 минут.

ресепшн: ребята работают хорошо, претензий нет

персонал в ресторанах, барах: кто как, кто-то очень приятный, улыбается, здоровый, кто-то что-то швырнет на тарелку и мол иди ешь...

Конечно, мы отдохнули и отпуск отелем не испортишь, как говорится, если ехать с хорошим настроем, но то, что из-за этого отеля в Египте мы последний раз - это точно. Никому не рекомендую.

Добавлено 11.05.13 23:17 (5 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 12.05.13

Здравствуйте, а вот и я, ярый противник всех негативщиков. )))
Господа и дамы, вы меняете климат, страну, кушаете не привычную пищу. Проблемы с желудком могут быть (а наверно есть) у всех посетителей этого отеля. НО !! Не только этого. Как уже много писалось, наши туристы ведут себя в ресторане (столовке, забегаловке, кому как нравится) словно приехали сголодного острова. Пожрать побольше и все сразу. Я думаю, что дома не все позволяют каждый день поставить в обед на стол мясо, куру, рыбу, десяток салатов и десертов. НЕ ЖРИТЕ В ТРИ ГОРЛА !!! К алкоголю это тоже относится. Неужели дорвавшись до "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" надо вести себя как свиньи. Это замечание не к автору отзыва относится, а к большенству наших туристов. Не забывайте, что у каждого человека есть свои особенности организма, не переносимость тех или иных продуктов. Да, вода для приготовления блюд используется вряд ли бутилированная. В отеле проживает человек 400-500, всегда найдутся траванувшиеся. По поводу вчерашних овощей в сегодняшнем салате. А вы разве не складываете в холодильник салатики, которые не употребили вечерком ??? Гнилого никогда ничего не видел. Если увидели Вы, то обращайтесь к менеджеру отеля, он адекватный человек и сделает нужные выводы и кого надо поставит на место.
Отливы !!! Ну почему всем надо говорить про отдивы и приливы, если это природное явление и от отеля не зависит.

14:56 12.05.13

Рельеф дна в Гармонии ровный до самого рифа, т.е. по колено. В отлив дно обнажается, что естественно. Если Вы читали об этом в отзывах (а, по Вашим словам, отзывы Вы читали), то знали об этом заранее, но ставите это в минус отелю.
Да мебель не новая, но ничего не разваливается. Кстати, в европе тоже не во всех отелях кровати не скрипят и дверцы в шкафах тоже (побывал много где).
Про подушки не могу ничего сказать, но был отзыв с жалобой, что подушки очень маленькие. ))) Нонсенс.
по п. 4. Если будет 5 блюд Вы скажете мало, а вот если 10, то плохого качества, все равно Вам не угодить. А официанты обслуживают 500 человек, попробуйте сами всем угодить.
Не хотите ждать, дайте ему доллар и все будет ОК (жалко ???) А про арабских детей ваще смешно, это ДЕТИ, а не сотрудники отеля. Да и наши дети, часто не лучше.
Совет - Вам в другой отель. Подороже, почище, и без отравлений - это санаторий на Черном море )))

15:01 12.05.13

Да, забыл сказать. По мне, чем меньше рейтинг отеля, тем лучше. Дешевле будет стоить тур и отравившихся будет поменьше. А со мной приедут отдыхать только те, кто хочет отдыхать, а не рыться в грязном белья и искать трещинки с микроскопом. Нормальные туристы - все в Гармонию, остальные - на Мальдивы и Сейшелы ))

20:42 14.05.13

Просто в шоке от вашего пахабного отзыва, похож на происки конкурента. Басейны действительно чистят ночью, сама каждый день видела, в анимации по утрам участие принимала и компания была большая, бывало даже тесно в бассейне, столько желающих на аквааэробику собиралось. По поводу отравлении; были 3 недели в отели с сыном 4 года ни разу животы не болели, и ни от кого жалобы на подобное я не слышала.
Вывод: имейте совесть и уважайте труд других людей.

06:50 15.05.13

А я тоже траванулась. Отдых испорчен.

20:28 16.05.13

Мы с мужем тоже отдыхали в конце апреля.За несколько дней до отъезда тоже отравились!Хотя не Жрали всё подряд,как тут в одном комментарии пишут.Ели салаты,которые сами делали и заправляли маслом и курицу либо рыбу с рисом.Могли выпить стаканчик пива на пляже.И всё.Отдых был реально испорчен,нельзя было из номера выйти.Долечивались уже в Киеве.Так что инфекция реально была.Не знаю,как сейчас.Но ребенка я бы с собой брать опасалась.

12:37 17.05.13

Уважаемый опытный турист,
Позитивные отзывы пишут довольные гости, это лишь очередной раз доказывает, что гостям понравился отдых. Мы написали объявления о том, что запрещается выносить еду из ресторанов, и разместили их на информационных стендах по всей территории отеля (почему?), поскольку гости выносят еду из ресторана, где она сервируется при оптимальной температуре, соответствующей санитарным нормам, в тепло, чтобы позже её доесть, что крайне опасно, так как еда может испортиться, а затем мы получаем жалобы от туристов, хотя система «Всё включено» действует 24 часа. Мы не несём ответственность за поведение гостей. Прежде всего Вы должны подумать, почему заболели именно Вы, а не все гости, администрация отеля, анимационная команда, администратор по работе с гостями, которые питаются в отеле. Мы же предлагаем шведский стол. Если бы было что-то серьёзное, то процент заболевших был бы больше.
Что касается подушек, то они у нас стандартные. На завтрак мы никогда не предлагаем остатки от ужина. Вы упомянули, что если Вы просите более одной порции, то это вызывает недовольство поваров. (Такого нет, а зачем же Вы просите больше, если Вам не нравится еда?) Неправда, что в анимационных мероприятиях участвует только один гость. Где Вы видели, чтобы бассейны чистили в дневное время? Лучше, чтобы мы проводили чистку бассейна спец. составом утром в то время, когда Вы там плаваете? Для Вашего сведения существует специальная система фильтрации, работающая непрерывно в течение всего дня, а химические вещества мы используем в ночное время только после того, как взята проба воды.
Спасибо.
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв