за последние 30 дней
Нет, я больше в этот отель не поеду...
Отдыхали 7 человек с 4 мая по 11 мая.Как человек с большим опытом выбора отелей-остановился на этом.Отлично знаю,что отзывы пишут как заинтересованные люди-так и те,кто действительно там отдыхал.Видно заинтересованных больше.Да и откликов на мой отзыв со стороны заинтересованных будет достаточно.
ИТАК-Оформление по приезду было хорошо организовано.Номера во втором корпусе-2413,2327,2301-мини бар пустой,в 2413 вместо 2 кроватей 3.Пульт телевизора не работает.Сами поменяли батарейки.Вешалки для одежды наполовину поломаны.Все нечетные номера выходят на дорогу по которой до 3-4 носятся машины и спать сложновато.Удивлен тому что в 5 звездочном отеле в *стандартах* отсутствует *биде*.Просьба для именников старшего поколения поменять номер без шумовых эффектов категорически отвергнута.И вообще-НЕ НРАВИТСЯ-ИДИТЕ В ДРУГОЙ отель-сказала на рецепшен отлично говорящая на русском языке.
Защли в ресторан.Нет не ресторан,в столовку по приезду.В 20.30 там делать нечего.Ни сервировки столов,ни тем более чего-нибудь сьедобного кроме местных острых салатов и овощей.В дальнейшем стало понятно почему *народ*-отдыхающие приходят на начало работы ресторана.Официанты отсутствуют.Есть уборщики столов.Из морепродуктов ежедневная-типа селедки зажареная или притушенная костлявая рыба.Нет-голодными мы не были.А в день Турецкой кухни были приятно удивлены разнообразию пищи.Оказывается могут.
Алякарт лучше вообще не ходить.Делать там нечего.Выбора нет.Предложат-2-3 блюда.Иначе это *комплексный ужин* растянутый на период времени работы основного ресторана
ТЕРРИТОРИЯ приятно удивила.Это большой плюс отелю.Ухоженная просторная территория.Всем хватит места найти себе развлечение.
Пляж большой,также ухоженный.Но вот с морем 5 и 6 мая были проблемы.В районе 11.30 выбросы грязи в море очень похожие на канализационные.Желто-коричневая полоса вдоль берега.Работники отеля придумали отговорку*Это пыльца от сосен*-которые цветут высоко в горах.И цвели они два дня.В общем-ЛЕГЕНДА.
И ВСЕ_ТАКИ постарались использовать то,что есть в отеле.Народу здесь всегда будет достаточно.Те замечания-не для всех проблема.А вот если бы отель все учел-было бы здорово.
Да кстати-у нас было два дня рождения.Мне в номер принесли шары,фрукты и поздравительную открытку.А моему племяннику на следующий день в юбилей-ничего.Вот и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Насчет ''в ресторане в 20:30 делать нечего''как вы выразились полная ерунда.Мы и в 21:00 могли спокойно придти и поужинать. А ''уборщики столов ''называются официантами (довожу до вашего сведения если вы не знали) Находятся в ресторане до закрытия и приносят напитки, нужно просто сделать заказ. ''Костлявую рыбу'' ел мой 3-х годовалый ребенок с большим удовольствием и не однa кость нам не попалась.
А в alacart ресторане сколько вам блюд должны были предложить? Вы один из тех людей которые везде и во всем видят только негатив и пытаются придраться к любой мелочи и из ничего раздуть проблему...
По-поводу "выбросов" - нам показалось, что это просто опилки! не было никаких запахов и тд.
едете в отпуск отдыхать - ловите позитив!!!! и не усложняйте сами свой отпуск выдуманными проблемами!