АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 19
Читательский охват: 17274
Фото: 8
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, я больше в этот отель не поеду...

Отдыхали 7 человек с 4 мая по 11 мая.Как человек с большим опытом выбора отелей-остановился на этом.Отлично знаю,что отзывы пишут как заинтересованные люди-так и те,кто действительно там отдыхал.Видно заинтересованных больше.Да и откликов на мой отзыв со стороны заинтересованных будет достаточно.

ИТАК-Оформление по приезду было хорошо организовано.Номера во втором корпусе-2413,2327,2301-мини бар пустой,в 2413 вместо 2 кроватей 3.Пульт телевизора не работает.Сами поменяли батарейки.Вешалки для одежды наполовину поломаны.Все нечетные номера выходят на дорогу по которой до 3-4 носятся машины и спать сложновато.Удивлен тому что в 5 звездочном отеле в *стандартах* отсутствует *биде*.Просьба для именников старшего поколения поменять номер без шумовых эффектов категорически отвергнута.И вообще-НЕ НРАВИТСЯ-ИДИТЕ В ДРУГОЙ отель-сказала на рецепшен отлично говорящая на русском языке.

Защли в ресторан.Нет не ресторан,в столовку по приезду.В 20.30 там делать нечего.Ни сервировки столов,ни тем более чего-нибудь сьедобного кроме местных острых салатов и овощей.В дальнейшем стало понятно почему *народ*-отдыхающие приходят на начало работы ресторана.Официанты отсутствуют.Есть уборщики столов.Из морепродуктов ежедневная-типа селедки зажареная или притушенная костлявая рыба.Нет-голодными мы не были.А в день Турецкой кухни были приятно удивлены разнообразию пищи.Оказывается могут.

Алякарт лучше вообще не ходить.Делать там нечего.Выбора нет.Предложат-2-3 блюда.Иначе это *комплексный ужин* растянутый на период времени работы основного ресторана

ТЕРРИТОРИЯ приятно удивила.Это большой плюс отелю.Ухоженная просторная территория.Всем хватит места найти себе развлечение.

Пляж большой,также ухоженный.Но вот с морем 5 и 6 мая были проблемы.В районе 11.30 выбросы грязи в море очень похожие на канализационные.Желто-коричневая полоса вдоль берега.Работники отеля придумали отговорку*Это пыльца от сосен*-которые цветут высоко в горах.И цвели они два дня.В общем-ЛЕГЕНДА.

И ВСЕ_ТАКИ постарались использовать то,что есть в отеле.Народу здесь всегда будет достаточно.Те замечания-не для всех проблема.А вот если бы отель все учел-было бы здорово.

Да кстати-у нас было два дня рождения.Мне в номер принесли шары,фрукты и поздравительную открытку.А моему племяннику на следующий день в юбилей-ничего.Вот и все.

Добавлено 11.05.13 20:32 (2 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:05 12.05.13

Здравствуйте, Владимир! Собираюсь ехать в этот отель в июле. Зная минусы и плюсы этого отеля по отзывам, все-таки расчитываю на хороший отдых. Минусы есть абсолютно везде. В Турции отдыхаю с 2008 года, только "5" звезд отели. Биде не во всех отелях, как и халат с тапочками. Первый раз поеду в отель, который выбрала по "недорогой" цене. Цены сумашедшие в этом году. Маджести Мираж Парк- недорогой отель. Вы должны знать об этом, выбирая путевки. Насчет поломок... Вопросы с поломками всегда решаю через представителя своей турфирмы. На следующий день по приезды туристов собирают и спрашивают о жалобах. Кушать во всех отелях лучше ходить к началу трапезы- больше выбора и лучше обслуживание.

16:20 12.05.13

Если вы ездите в 5, то найдите, что нибудь другое.Даже по этой цене в Кемере можно найти лучше.

11:34 15.05.13

Мы тоже отдыхали в этот период вместе с вми отзыв напишу обязательно.
Насчет ''в ресторане в 20:30 делать нечего''как вы выразились полная ерунда.Мы и в 21:00 могли спокойно придти и поужинать. А ''уборщики столов ''называются официантами (довожу до вашего сведения если вы не знали) Находятся в ресторане до закрытия и приносят напитки, нужно просто сделать заказ. ''Костлявую рыбу'' ел мой 3-х годовалый ребенок с большим удовольствием и не однa кость нам не попалась.
А в alacart ресторане сколько вам блюд должны были предложить? Вы один из тех людей которые везде и во всем видят только негатив и пытаются придраться к любой мелочи и из ничего раздуть проблему...

18:08 15.05.13

Уважаемый Владимир, мы конечно же примем во внимание все Ваши замечания.Но все таки позвольте не согласиться с некоторыми моментами. Мини бар пополняется только в день приезда гостей с 12:00 до 17:00 и Вам его пополнили.Если Вам так мешала третья кровать, почему же вы не сделали заявку на ресепшен чтобы ее вынесли?Довожу до Вашего сведения ,что в унитазах турецкого производства биде вмонтировано в унитаз и в Вашем номере им можно было пользоваться.Номера выдаются гостям по наличию свободных.Если Вам было отказано значит на тот момент небыло свободного номера ''без шумовых эффектов''.Наш главный ресторан предоставляет свои услуги с 18:30 до 21:00 и сервировка столов и обслуживание и меню в полном объеме присутствуют до самого закрытия ресторана.В a'la carte ресторанах прдставлено от 10 до 15 наименований блюд и это меню фиксировано (в большинстве отелей Турции ).А выбросы в море совершенно не отноятся к качеству сервиса заявленного отелем.

20:41 17.05.13

ВСЕМ СПАСИБО за дружные ответы в пользу отеля.Зарплату ВАМ платят не зря.Такое чувство,что мы-7 человек и не были в отеле.А все нам приснилось.Ну а мы будем знать,что на этом сайте работают на отели,а не на качество для туристов.ОТЕЛЬ БУДЕТ ЗАПОЛНЕН ПОЛНОСТЬЮ.Благо хватает/типа нас при выборе отеля*наивных людей*.Хоть и выезжали уже в 20 раз.И ВСЕ-ТАКИ поработайте .ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-столовая и сервис в номерах.А территория в отличном состоянии.

19:51 18.05.13

Владимир, я не являюсь сотрудником отеля. но являюсь постоянным туристом этого отеля. Хотела бы добавить комментарий по поводу посещения основного ресторана в вечернее время! Мы ходили на ужин исключительно после 20:00. и всегда нам хватало еды. никогда не уходили голодными. потому что во время работы ресторана с 19 до 21 часа вся еда пополняется, чтобы не было проблем и все люди не стремились приходить к 19:00. т.к. это не возможно - обслужить всех одновременно!
По-поводу "выбросов" - нам показалось, что это просто опилки! не было никаких запахов и тд.
едете в отпуск отдыхать - ловите позитив!!!! и не усложняйте сами свой отпуск выдуманными проблемами!

12:06 19.05.13

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.Успокойтесь.ВСЕ У ВАС В ОТЕЛЕ ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!И никаких проблем.Просто сказка.Лучший отель в Кемере.МОЛОДЦЫ!!!Так держать!Нам все приснилось.

10:39 21.05.13

Владимир спасибо за отзыв

10:34 29.05.13

То о чем написал Владимир - это только цветочки. Мини бар по приезду с 12 до 17???? Бреедд! На ресепшене в течении 10 дней один и тот же ответ - "Сэйчас дэсат минут и заполнат", как и тог мини бар пустой на протяжении всего отдыха. На ужин можно приходить и к 21.00, но при этом сидеть за грязным столом, убирать его не торопятся. Самое главное блюдо дня - курица гриль. 10 вечеров курица гриль у шефа хорошо работает воображение!!! Я все хотел поинтересоваться, а где раки и креветки, которые показывают на 1-ом телеканале??? Из всех "-", а "+" и не было могу отметить только девушку, которая работала с детской анимацией. Мне ее даже жалко было с 9 утра до 21.30 тягаться с кучкой малолетних головорезов. А анимация в лице "али" ваще в огне! Подсел к нам в компанию в бир гардане("пивном ресторане", пишу в кавычках потому, как на пивной ресторан не тянет - шницели гавяные полуфабрикаты, пиво заканчивается), выпил 3 бокала НАШЕГО пиво без разрешения, брал наши сигареты прям, как дружище наш и все это сопровождалось показательным выступлением матерных слов которые он знает. Мой отзыв еще будет. Отдыхали с 10.05.13 по 20.05.13

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (19)