за последние 30 дней
не рекомендую данный отель
Отдыхали на майские праздники с компанией, брали номера с видом на море, категории престиж, со своим бассейном.
Номера - терпимо, учитывая что заплатили за них 85 тыс за 11 дней, ожидали лучшего, моря из номера не видно.
Персонал и обслуживание плохое, в баре на лобби вымогают чаевые, рум сервиса нет, заказывыли алкоголь в номер, принесли через 2 часа и то только после 3 звонка на рецепшен. В номере убираются не очень, полотенца всегда грязные, пару чистых удалось получить после скандала. Постельное белье не меняли вовсе, воду пополняли не ежедневно, приходилось постоянно напоминать на рецепшене
На 4 день проживания администрация отеля решила начать реновацию, начали красить наши корпуса, мало того что жена испытывала дискомфорт от постаянного пристального внимания строителей, так еще и на нас постоянно капала краска когда они красили 2 и 3 этажи.
Питание отвратительное, есть практически нечего. Импортного алкоголя вообще нет. Ходили в рыбный ресторан за 50 долларов на двоих, не успели доесть как нас попросили освободить столик т. к. очень много народу и надо быстрее есть.
Т. К. Пляжем данного отеля могут пользоваться гости соседней 4 ки находящейся на второй линии, лежаки у моря они занимали с 6 утра, на 80 процентов, мы так и не смогли повылчться у моря.
Очень напрягало что все лежаки помтоянно заняты, люди занимали не отельными полотенцами а чем угодно, сланцами, порео, шляпами и т. д.
Очень много комаров.
Плюсы отеля, их не много, территория и риф.
Море очень не спокойное, пару раз спасатель вытаскивал людей которых течением уносило в открытое море.
Вобще отель 2 * максимум, руководству отеля на все плевать, он не расчитан на такое количество человек которое было там на маиские
Комментарии к отзыву (3)
Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.
Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.