АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
28.04.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую данный отель

Отдыхали на майские праздники с компанией, брали номера с видом на море, категории престиж, со своим бассейном.

Номера - терпимо, учитывая что заплатили за них 85 тыс за 11 дней, ожидали лучшего, моря из номера не видно.

Персонал и обслуживание плохое, в баре на лобби вымогают чаевые, рум сервиса нет, заказывыли алкоголь в номер, принесли через 2 часа и то только после 3 звонка на рецепшен. В номере убираются не очень, полотенца всегда грязные, пару чистых удалось получить после скандала. Постельное белье не меняли вовсе, воду пополняли не ежедневно, приходилось постоянно напоминать на рецепшене

На 4 день проживания администрация отеля решила начать реновацию, начали красить наши корпуса, мало того что жена испытывала дискомфорт от постаянного пристального внимания строителей, так еще и на нас постоянно капала краска когда они красили 2 и 3 этажи.

Питание отвратительное, есть практически нечего. Импортного алкоголя вообще нет. Ходили в рыбный ресторан за 50 долларов на двоих, не успели доесть как нас попросили освободить столик т. к. очень много народу и надо быстрее есть.

Т. К. Пляжем данного отеля могут пользоваться гости соседней 4 ки находящейся на второй линии, лежаки у моря они занимали с 6 утра, на 80 процентов, мы так и не смогли повылчться у моря.

Очень напрягало что все лежаки помтоянно заняты, люди занимали не отельными полотенцами а чем угодно, сланцами, порео, шляпами и т. д.

Очень много комаров.

Плюсы отеля, их не много, территория и риф.

Море очень не спокойное, пару раз спасатель вытаскивал людей которых течением уносило в открытое море.

Вобще отель 2 * максимум, руководству отеля на все плевать, он не расчитан на такое количество человек которое было там на маиские

Добавлено 11.05.13 20:26 (1 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 15.05.13

Я видела как красили фасад. Как раз и подумала о том,что они создают неудобства отдыхающим.

02:47 16.05.13

Согласна с Вами:румсервис отсутствует! Мы тоже заказывали и ужин, и завтрак, и алкоголь. Мужа аж до бешенства довели. Еда была просто безобразна, хуже, чем у них вресторанах дают(хотя за это отдельно платишь), вся пригоревшая и без соли. А алкоголь, вообще, какой-то подозрительный принесли, мы его даже пить не стали.

18:57 24.05.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв