Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
- Не рекомендую отель
20.04.13 - 27.04.13
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
своеобразный отель. Больше не поеду.
Очень неоднозначные впечателния остались после отдыха в отеле Домина корал бэй гарем. А теперь обо всем по порядку.
В отеле мы были в 11 утра по местному времени. Заселение проходит в 14-00. Нас заселял администратор Хассан. Он 3 часа морочил нам голову, что нет свободных номеров, хотя их было предостаточно (как потом выяснилось). Предложил оставить вещи в камере хранения и погулять по территории, покушать. Что мы и сделали. В 14 часов стали требовать, чтобы нам предоставили номер, все-таки ранний рейс, мы были уставшие, в теплых вещах. Хассан стал рисовать на карте мол могу вас заселить в дальний корпус далеко от бассейна или вот есть поближе, но платите. Сумму отказался называть, дали ему 10$, судя по его виду ему было мало, но номер он нам все-таки предоставил. Первое впечатление испорчено. Хотя многие говорят, что это обычная практика.
Номера. Просторные, мебель не новая, но дизайн интересный. Белье и полотенца менялись каждый день, уборка хорошая. Два раза были проблемы с сейфом, мастера ждали по 30-60 минут. Один раз нам перекрыли воду в номере и по ошибке поливали ей газоны. Своих соседей не разу не видели, как будто в корпусах никто не жил. К слову о душевых с гидромассажем- напор воды был никудышный, так что толку от гидромассажа ноль. По ночам атакуют комары. Номеров близких к бассейнам, ресторану и рецепшн очень мало, так что будьте готовы к пешим прогулкам по территории. Балдахины, занавески, мебель очень пыльные. Водой из под крана зубы боялись чисть, пользовались водой из бутылок, потом их докупали в супермаркете.
Бассейн. Именно у Гарема бассейн не очень большой, но довольно чистый, с подогревом, рядышком бар. Всегда свободные лежаки, нареканий нет.
Территория. Огромная, маленький город. Выезжать за территорию смысла нет, так как куча магазинов, дискотека и прочее- всё есть внутри. Передвижения происходят на таф-тафах, правда иногда их приходится ждать по 10 минут. Поскольку есть частные виллы итальняцев, то процентов 60 отдыхающих это итальянцы. Всегда хорошо одетые, громкоговорящие и приветливые. Один раз нас подвезли на маленькой машинке две итальянки лет по 70, причем они были так счастливы этому, как будто мы их везли)
Питание. Говорят в ресторане Spiсe лучшее питание. Страшно представить тогда чем кормят в других ресторанах отеля. Куча кастрюль и сковородок, но еда однообразная. Морепродукты ужасные, гарниры испорчены огромным количеством специи. Нормального мяса нет, всё резиновое. Легко угадывалось в обед и ужин что было в завтраке из продуктов, а что с прошлых дней. Я похудела на 2 килограмма после недели такого питания. В последние дни не хотелось вообще кушать. Рекомендую всем купить за 24$ белый ужин на берегу моря в ресторане Sandy Likes. Там вас будет ждать шведский стол- со свежей едой!!! Вкусными паштетами, креветками на гриле и другими вкусностями. Петь будет вживую итальянский певец. Вообщем, там вы вспомните что такое нормальное мясо и свежие продукты.
Персонал. В барах, магазинах, столовой сплошное хамство. Везде очень предвзятое отношение к русским. В баре или Арене если покупаете спиртное, то проверяйте чек обязательно! Многие не пишут цену или вместо одной бутылки пива пишут 3. Просите себе копию, а то можете быть разочарованы при выезде суммой к оплате. Чувствовали себя очень некомфортно. Не понравилось отношение сотрудников Пегаса в день отъезда. Отправили вещи в камеру хранения. Не спустились на рецепшен, в итоге нам позвонили одни раз на сброс и всё. В итоге автобус уехал в аэропорт без нас. На рецепшене все весело поулыбались нам и сказали что теперь только на такси, наврав при этом что звонили нам 3 раза. Наши соотечетсвенники потом рассказывали, что просили у гидов позвонить нам на сотовый, а те сделали вид, что у них нет номеров, хотя все номера мы писали в карту гостя отеля. То есть полный пофигизм по отношения к русским. В других отелях в случае, если турист не спускается, обычно идут в номер. Было же очевидно, что багаж в камере на рецепшен, а мы в номере. Вообщем, как заселялись с проблемами, так и выселялись с ними же.
Море-пляж. Если вы любитель рыб- вам сюда! Остальным нет. Протяженность пляже 3км, но захода в море 3. То есть два понтона, причем хороших. И один якобы песчнаный заход. Но это одно название, узенький проход огражденный буйками и огромная вереница людей как на крещение, которые идут в море, близко от берега начинаются ужасные камни об которые легко пораниться, тапки для плавания не спасают, так как начинаешь просто падать с этих камней, рыбы врезаются в ноги. Нормально купаться с понтона, но если вы легли на лежак посреди пляжа, то придется долго топать до него по солнцу. Сам пляж оборудован на отлично. Лежаки, полотенца, зонтики, лежаки из пластика- всё это на 5! И всегда дежурят спасатели. До пляжа пешком минут 10 ну или на таф-тафе- будьте к этому готовы.
Интернет в номерах практичеки не ловит, только на балконах. Причем очень странный заход, сначала нужно зайти на страницу отеля, нажать разблокировку, и только потом начнут грузиться страницы. У многих отдыхающих с этим были проблемы. Их местное интернет кафе бесплатное, к слову это 4 ноутбука на 10 000 отдыхающих. И не всегда работающий терминал для выхода в соцсети на рецепшн.
Анимация. Ребята у бассейна Сережа и Руслан всегда приветлевые и адекватные, можно было пообщаться с ними и узнать что-нибудь интересное о территории и местности вокруг отеля.
Развлечения. Все в центре домины. Вечерами интересные представления в Арене. Хотя саму Арену не убирают, диваны в тройном слое пыли.
Очень своеобразный отель. Никак не на 5! Я больше туда не поеду и никому не буду его советовать. Так как за 7 дней хочется нормально поплавать, а заходы в море очень ограничены, еда непутевая и отношение к русским ужасное.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Соленое озеро
Анна оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
— Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
3.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.05.13
20:12
(5 753 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:08 17.06.13
все правильно написано , нас тоже мурыжыл с картой при заселении показывал типа дает нам хорошие номера , видно реально хасану денег мало паказалось , закинул в дальний корпус , то же было и сводой у нас напор никакой , а как вам перекусы напляже ни о чем ???
19:57 17.06.13
Мы даже не перекусывали на пляже. Пару раз сходили туда в бар, где на напитках был какой-то аленький хамовитый мальчишка и больше не стали туда ходить. Если лежать у главного понтона, то ходить ооочень далеко..или в Бухай бар или в центр пляжа, остальное платно. Так пока дойдешь до них успеешь обгореть
15:33 21.06.13
Вавана во всех своих комментариях волнуют только перекусы.С ГОЛОДНОГО КРАЯ ПАРЕНЬ ПРИЕХАЛ.Что же всё по Египту,да по Египту.Другие страны "не по карману".....
18:13 06.07.13
видно ты по мальдивам да доминиканам мотаешься рас перекусы мои тебя так волнуют !! угугуг
18:22 06.07.13
а про то что водных горок для детей нет никто не пишет !!!
20:53 11.08.13
Дааа, для русских как обычно лишь бы пожрать и, не дай бог!, похудеть. Похудеть на 2 кг считается чуть ли не катастрофой вселенского масштаба! Отсутствие перекусить тоже огромный минус, как же, надо же, чтобы все время можно было бы пожрать, и выпить Хенесси желательно тоже на халяву, ну и потом пожрать, попутно посетив прямо на пляже любимый контактик, а как же! мы же не можем про интернет забыть даже на отдыхе! И это все желательно тоже на халяву! Вавану отдельный риспект, перекус - это святое! особенно ночью, поэтому нужно, чтобы ресторан работал бы круглосуточно, тогда ваван бы там жил, зачем куда то уходить, когда вдруг захочется перекусить?
21:21 11.08.13
Ну как бы да. Если ты весишь 45, а потом 43 весишь и кожа да кости. Интернет нужен по работе, если работаешь на месте где заменить тебя некому.
Просто отель позиционирует себя как 5* супер-пупер, а не деле г**** полное. Я в Шарм после этого ни ногой. Разве что Хургады, хотя цены ломят не делу. Турция. И ближе и сервис и дружелюбие.
17:10 12.08.13
нафига мне ваш хэнесси , просто создайте нормальные условия
17:37 12.08.13
вот еще комментарий женщина на трипадвизоре пишет "позитивный" отзыв ----http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d638938-r166399826-Domina_Hotel_Resort_Harem-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html
18:18 12.08.13
не верьте "пушистым " отзывам про отель их цель заполнить отель любым способом ! Отель не тянет на 5 звезд,максимум тройка,так и цена должна быть соответствующая!!!
19:53 14.08.13
Ваван, вот эта туристка по ссылке вообще дело говорит!
22:29 19.10.13
О Господи, ко всем отелям одинаковые придирки и везде пишут, не ездите сюда. почитать такие отзывы - так вообще никуда не ездить.
Мимиму, а как же раньше жили и работали без интернета???
10:03 20.10.13
Артур, если отель себя позиционирует как супер-пупер 5*, то и услуги должны быть предоставлены. В 4* турецких интернет исправно работает. Тем более что кому-то он не нужен, а кто-то и из заграницы работает. А насчет не ездить- это моё личное мнение, для этого этот сайт и создан, чтобы выражать его.
16:11 20.10.13
Мимиму, к каждому отелю без исключения примерно пятая часть отзывов ругательные - и персонал хамский, и еда отвратительная, и территория, пляж, море грязные. всё как под копирку, будто один человек писал. и все они завершаются коронной фразой "мой отпуск был испорчен, не ездите сюда ни за какие деньги!" тогда куда же ездить, если верить подобным отзывам? только остаётся дома сидеть.
17:05 20.10.13
Артур, не везде так. Есть и хорошие отзывы. Что вы прицепились то?
17:48 17.02.14
спасибо за подробный отзыв!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий