АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
377 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромный отель. Точнее 5 двухэтажных домиков. Из плюсов...

Скромный отель. Точнее 5 двухэтажных домиков.

Из плюсов: спокойно, не шумно, вдали от посторонних взглядов, по семейному.

Минусы: далеко от моря (около 2 км). питание жуткое. Было все включено, голодными не оставались, но совсем все просто. На завтрак только нарезка 1 вида сыра и ветчина, масло и хлеб. т.к. вода соленая и жирная на вкус, как и в Испании, приходилось есть все в сухомятку.

Из фруктов в мае были только яблоки и апельсины(( На обед и ужин почти одинаковое меню. 2-3 гарнира, 2 закуски.

Номер чистый, но полотенца серые, застиранные.

Душ ничем не огорожен, поэтому приходилось каждый раз вытирать пол, чтобы не плавать по всей ванной комнате.

Нет банных принадлежностей: шампуни, мыло (на память всегда беру в коллекцию), но тут огорчили.

Лучше брать отель в самом Херсонисосе. Арко Балено км. 4 от него (такси 7 евро).

Пара магазинов с сувенирами на пляже. Скучно. Нет развлечений. Хотя может потому, что сезон только открывался.

Через пару дней отдыха, начали разбавлять пиво в баре (бесплатное). Со своим сидеть можно только в номере.

Никто из персонала абсолютно не знает русский язык.

По словам туристов, которые заселились раньше нас, они были первопроходцами из России в этом отеле.

А еще не советую покупать в отеле экскурсии. На пляже в 1,5 раза дешевле эти же экскурсии от организаторов.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 11.05.2013 20:12 1 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

странно требовать от отеля категории 2-3 * сервиса и питания как в 4-5 *

а с персоналом Вы, наверное, не общались... по русски говорит Наталья, по английски понимают все
до моря идти 7-10 минут максимум, не скажу, что это 2 км (может быть просто кто не привык вести активный образ жизни это покажется как 2 км)

к слову, в Финляндии в 4 * вполне может в номерах отсутствовать мыло и шампунь, при наличии возможности неограниченно брать напитки в течение дня (при питании BB)
Анетта, Вы просто приехали чуть позже, чем Татьяна.
Русскоговорящие сотрудники появились на второй неделе мая. В начале нашего отпуска их там тоже не было.
Но не в этом дело.
Согласна с Татьяной по поводу жуткого завтрака и соленого кофе. А ведь весь вопрос в простой экономии на воде из кулера. Никому не посоветую этот отель. И дело не заносчивости. В соседнем городе за ту же стоимость номера в сутки мы получили великолепный завтрак со свежевыжатым апельсиновым соком и свежими булочками. Просто надо ценить свои деньги и не позволять держать себя за дурака.
Грязные и дырявые полотенца, ужасно неудобный душ и отсутствие даже мыла это всё факты.
Полезный отзыв
Анетта, похоже просто не нуждалась в пище, поэтому её не смущало её отсутствие. Но ведь её реально не было. Хорошо, что можно было сесть на машину и поесть в Херсонисоссе за адекватные деньги очень и очень вкусно.
Да да, Андрей, мы так и делали, ехали в Херсониссос и наслаждались хорошей едой. Самые вкусные вафли с шоколадом и бананами нашлись (как ни странно) в арабском кафе на набережной.
По поводу полотенец я так скажу Видела лично как девушки с Украины на них загорали на лежаках у бассейна Неудивительно что потом полотенца были рваные и грязные Они для этого не предназначены А уж сколько жрали я была в шоке от такой невоспитанности Надо было нарезать на завтрак весь хлеб свежий и забрать весь сыр (причем накладывать его по одному кусочку пинцетом, можно было сразу руками и всю тарелку загрести) Жуткая невоспитанность Я хотела делать замечание но не стала портить себе отдых и настроение По поводу языка Господа вы заграницей Учите английский!!! Если 2 х слов связать не в состоянии - это ваши проблемы
Ну, на то она и трешка, что контингент разношерстный:). А вот по поводу языка с вами не согласна. У нас не было проблем с языком. Но если отель работает с русским туроператором Анэкс (16 номеров по договору их и 6 на букинг коме), то наличие русскоговорящего - необходимо. Заключали бы договоры с англоязычными!
Полезный отзыв
Мы тоже не вернемся в этот отель, на Крите много уголков неизведанных нами. В начале отдыха были неоднократные серьезные беседы с хозяином отеля, Наташей,кстати, с ней был конфликт, после чего вести себя она стала подобающе, с Сергеем - представителем принимающей стороны. От одного остался неприятный осадок - это когда заканчивается пребывание и тебе отказывают после 12и часов пить и поесть на дорогу. Мы продлевали пребывание до 18 часов, туда входил обед. Но, со слов Наташи, после оплаты, она нам сказала, что напитки, в том числе чай, в эту цену не входят. Мы в очередной раз возмутились и..."хозяин отеля разрешил нам пить чай во время последнего обеда". Такой факт считаю недопустимым.Скупость, граничащая с идиотизмом, присутствовала. Из-за недостатка денег они стараются выжать их из отдыхающих, а это неправильно. "Скупой платит дважды" гласит народная мудрость :).
это не единственный отель, где такие правила
хотя могли бы пойти на уступки и дать пообедать , не спорю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana-11
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 439
  • Фото: 14
0 Благодарностей