за последние 30 дней
Только вчера вернулись из этого отеля, отходим до сих пор...
Только вчера вернулись из этого отеля, отходим до сих пор, хорошо что есть 2 выходных дня чтобы оправиться после такого отдыха. Ездили 3 взрослых и 4 детей 5,6,12 лет. Выбирали отель по рекомендации туроператора и отзывам, долго и заранее, читали много отзывов здесь, в том числе и отрицательные. Думали тогда - делать нечего людям, придираются к каждому пустяку, мы на мелочи внимания не обращаем, нам главное - чистое теплое море с хорошим входом, анимация для детей и хорошая еда. Обещалось всего по полной программе, ехали на отдых и радовались, как оказалось - недолго. Долетели хорошо, испортило настроение только столпотворение в пункте пропуска в аэропорту Хургады, но это к отелю не имеет отношения. Разместили нас быстро, мы попросили номера рядом, т.к. приехали компанией и нам без всяких доплат дали 2 отличных номера рядом и один чуть подальше на том же этаже в 1 корпусе. Два соседних номера 1102 и 1104 имеют между собой внутреннюю дверь, превращаясь в двухкомнатный общий номер, что было очень удобно для нас. 1102 - ближайший к морю, с видом на море и амфитеатром под балконом, по площади в 2 раза больше стандартного, с панорамными окнами, диваном и креслом, довольно большим столиком. Мебель не новая, но и не обшарпанная, в ванной стеклянная перегородка вместо шторки и всегда вода на полу, но нас размещение порадовало и все устраивало, несмотря даже на шумную анимацию под окном в амфитеатре почти каждый вечер - она продолжалась час-полтора и не позже 23 всегда заканчивалась, поэтому спать нам не мешали. Пляжные полотенца в первый день были практически новые, на второй день в наше отсутствие нам их поменяли на откровенное тряпье - затасканные, застиранные (хотя после того как стали свидетелем сцены сортировки полотенец уборщиком мы вообще засомневались - а стирают ли эти полотенца??? или меняют на чьи-то чужие???). Полотенца в номере менялись редко, но при этом зачем-то при уборке складывались на полку те, которыми мы пользовались, несмотря на то, что они были влажные и висели сушились. На ежедневной тщательной уборке мы не настаивали, поэтому она моментально свелась к выносу мусора, пришлось каждый раз показывать что нужно убрать. При этом со стола сметали той же щеткой, что и пол мели прямо у нас на глазах и даже тряпкой после этого протереть не пытались, пришлось просить и потом самой оттирать салфетками дезинфицирующими. Этой же щеткой наш уборщик махал на дорожке на улице...Даже ребенок был в шоке.
Читала тут в отзывах о кашляющих взрослых и детях - это, якобы, аллергия на солнце...Честно говоря, я в недоумении...Это бактериальная инфекция, которую наши дети подхватили на третий день - то ли в бассейне, то ли в мини-клубе (кашляющих детей там действительно было полно). Вылилось это в несколько дней температуры под 40, вызов отельного врача за 25 долларов ( в компетенции которого у меня есть причины сомневаться), оплату франшизы 30 долларов и поездка в поликлинику по страховке, курс антибиотиков и ужасный кашель который мы привезли с отдыха и усиленно теперь лечим. После недели, когда мы вообще не выходили из номера, все походы в мини-клуб, в бассейн (после которого ребенок проснулся наутро с признаками конъюнктивита), на горки были отменены нами в целях безопасности.
Отдельная история - это питание...Я отравилась на второй день. Пищеварение так и не нормализовалось, перед отъездом еще раз отравилась, сейчас долечиваюсь дома. Остальные взрослые отравились все, тоже не по разу, 12-летний ребенок также. Когда вызывали врача на ресепшене было несколько родителей, вызывающих врача отравившимся детям. Чтобы поесть надо было долго ходить и выбирать хоть что-то более-менее нормальное. Накормить детей была большая проблема - не ели потому что невкусно. Или совсем не соленое или приправ столько, что есть невозможно. Полусырые овощи, которые должны быть отварными, куски сырой курицы, зажаренной с овощами, чаны с непонятными блюдами в которых мясо или фарш, картошка и проч. плавают в каком-то соусе... то что готовилось при тебе и это можно было есть бросалось поваром на твою тарелку с таким презрением и такими порциями, как подачка...это просто унизительно...антисанитария везде...кругом воробьи, скачут по всем столам, и на улице и внутри ресторана, грязные скатерти, неопрятная одежда, уборщики со своими тележками, хватающие твои тарелки не спрашивая нужна она тебе или нет. Было даже, что хватали то, что ты ешь или пьешь непосредственно...из рук разве что не вырывали. Даже выпечка была весьма посредственная - все однообразное, липкое, неаппетитное ни на вкус, ни на внешний вид. На пляже в баре была картошка фри, огурцы-помидоры и нечто, называемое тут в отзывах "вкуснейшей шаурмой" - на деле обычный гамбургер, далеко не самого лучшего качества. За лепешками надо было выстоять приличную очередь, и есть их можно только пока горячие. Не супер, но когда с обеда уходишь голодным, чай попить пойдет. Пиво разливают в одноразовые стаканчики по 100 гр. Дети вообще пили только воду, чай и иногда молоко. Никаких коктейлей для детей не предусмотрено, кругом спрайт, кола и т.п., химические соки и прочие "вкусности" и "полезности". Вкусный мохито делают только в баре рядом с мини-клубом, и то если будешь пить в баре. Если хочешь взять с собой сделают в бумажный стакан совсем другой. В ресторане за обедом и ужином тоже были алкогольные коктейли, но не вкусные. Вино было неплохое. В А ля карт ходили во французский ресторан - там нам понравилось, мы впервые за 2 недели наелись! Когда попали в итальянский - ушли голодными...Вобщем - исхудали и переболели все, и дети и взрослые. Впервые у нас был такой отпуск. Пришли к выводу, что никакая супер-анимация (она там действительно на уровне), никакая зеленая территория, цветы, море и солнце не нужны, когда ты озабочен тем, как выжить без нормального питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Еда не вкусная и не качественная, мои дети любят суп, а там борщ из бульона и крупно нарезанных , заранее отваренных моркови и свеклы, картошку и мясо можно выловить, если пришел к началу обеда
В чем ее особенность и выгода для каждой из сторон? В полисе указывается фиксированная сумма или процент от страховой суммы, который турист готов заплатить на месте, если страховой случай все же наступит. В большинстве случаев эта сумма не превышает 30$ (при медицинском страховании) или до 15% от стоимости тура (при страховке от невыезда). Такой полис обходится клиенту дешевле, и многие выбирают франшизный вариант, чтобы сэкономить. Но важно помнить о том, что если страховой случай все же наступит, из страховой выплаты будет вычтена сумма франшизы.
Для страховщиков система безусловной франшизы удобна тем, что помогает предотвратить злоупотребление страховыми случаями и отсечь мелкие убытки. Например, вы порезали палец. Стоимость йода и бинта — 2$. Вы можете вызвать врача и классифицировать вашу травму как страховой случай, но тогда вне зависимости от суммы, на которую будет оказано лечение, с вас будет взыскана стоимость франшизы — это, к примеру, 30$. Конечно, в этом случае мелкую царапину будет проще и дешевле вылечить самому, не пользуясь услугами страховой компании. А вот если понадобится серьезная и дорогостоящая помощь, то будет иметь смысл доплатить эти 30$ и получить полноценное страховое покрытие согласно договору.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
А для неприхотливых: кому сервис - это просто ночлег и что нибудь перекусить... Кому нужна движуха - веселуха, море солнце и ночная развлекуха - вперёт и .... УДАЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!
мы ездили без сына, но муж впервые отравился...это что-то рвота 8 часов подрят, лихорадка, реальная лихорадка, не снимаемая даже "литичкой", диарея почти 4 дня...и это взрослый мужик с "запасами" в организме так сказать, а бедные крохи как это переживают ...слов нет...
По поводу врача,ю я всегда оформляю свою страховку безфраншизную, можно в любой компании страховой оформить страховку путешественника, и платить не придется, один раз я ей пользовалась для ребенка, только в Шарме, врач мне понравился, все что прописал и выдал помогло как сказал через два дня.