АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 226
Фото: 0
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно!!!Не покупайте этот отель, не портите себе отдых!!!

Отзыв пишу впервые, хотя всегда перед покупкой тура, читаю отзывы других людей и учитываю их при покупке туров.За границей отдыхала не впервые, также не впервые отдыхала в Турции.Ездила с мужем.Тур покупали у "Корала". Вылетали из Новосибирска, авиакомпания "Пегасус" (авиакомпания турецкая). В сравнении с нашими чартерами - очень приличное состояние самого самолета, по крайней мере внешне, салон относительно новый, удобные кожаные кресла, чистый, но на этом плюсы заканчиваются, хотя состояние самолета фактор безусловно очень важный.За 6 часов полета покормили 1 раз, в комплексное питание входит морковка свежая натертая с ложечкой сметаны, булочка, которую раздают отдельно, при этом в обратном полете стюард ее брал руками без перчатки либо какой-то салфетки, горячее - макароны с томатом и оливками без мясной составляющей, кусочек кекса,маленький стаканчик напитка на выбор (сок, кола, спрайт, вода). На обратном пути по чашке чая или кофе наливали. Остальные напитки платно, дополнительно бесплатно даже воды не дадут.Персонал почти не говорит по русски, ведет себя не достаточно любезно.Теперь про отель.Мы приехали около 16-00, поэтому разместили сразу.У нас был корпус гарден. Номер был на нечетную сторону, окна на задворки и соседний отель, с боковым видом на море.По размеру номер очень-очень маленький, мебель слегка "уставшая", но в принципе не криминально.На полу в номере ламинат, что порадовало, особенно если видеть грязное и пыльное ковровое покрытие в коридорах этого корпуса.При осмотре номера не работал сейф, был не заполнен мини-бар, в ванной была грязная занавеска, на балконе на мебели слой песка, зеркала грязные.Финальной уборки в номере после предыдущих жильцов (а может и дольше) вообще не было, видимо пол протерли, белье с полотенцами поменяли, на том и закончили.В течении получаса( после звонка и визита на ресепшн) сейф сделали, мини-бар заполнили, занавеску в ванной поменяли (к концу нашего отдыха, она была чище чем та,которая висела первая, отсюда вопрос, сколько ее не меняли?), мебель на балконе вытерла сама влажными салфетками.Текущая уборка номера абсолютно не зависела от чаевых, были случаи, когда и с чаевыми то мини-бар не заполнят,то полотенца мокрые с полу подберут и на место повесят, иногда и без чаевых относительно ничего убирали, во всяком случае элементарные вещи делали.Но основное веселье началось несколько позже, мы заехали 26 апреля, температура воздуха была около 30 градусов, к 1 мая резко потеплело, дневная температура была 39-40 градусов. Проснувшись ночью от невыносимой жары и духоты, я поняла, что кондиционер работает как-то странно, точнее выполняет функции вентилятора под потолком, т.е. "гоняет" горячий воздух.Я позвонила на ресепшн, практически не говорящий по русски сотрудник мне пояснил, что без менеджера это не решаемо, менеджер будет утром.Балкон до 3 часов ночи открыть также было нельзя, т.к. в соседнем отеле была дискотека ежедневно до 3 часов ночи. Какого было мое удивление когда менеджером (он же сотрудник ресепшн днем) мне было пояснено, что в отеле центральная система кондиционирования и она полностью выключена, чтобы гости не замерзли!!!!(в 40 градусов на улице, и если даже допустить, что кому-то холодно, кнопка полного выключения кондея в номере в любом случае есть). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, кондиционер в отеле не работает в принципе, в предыдущих отзывах видела, что его отключают в какие-то часы, у нас его не ВКЛЮЧАЛИ НИ РАЗУ НИ НА МИНУТУ, отель просто экономит, причем экономит на всем, но об этом ниже.Для решения проблемы подключила туроператора, "корал" делал вид,что решает мою проблему, а реально вел бесполезную ниочемную переписку с отелем и звонил мне постоянно информируя, что ответит отель, в итоге мне предложили "номер" с кондиционером, но номером это назвать в принципе нельзя, это подсобное помещение , на крыше которого бар и детские игровые автоматы, одну из стен заменяет стеклянная витрина , закрытая занавеской.В принципе это помещение описано в предыдущих отзывах.Также мне предложили доплатить за номер в основном корпусе, в котором кондей тоже не работал, поэтому не понятно как это решило бы мою проблему,также меня возмутило, что они посмели заикнуться про доплату, учитывая, что я покупала номер с кондиционером, кондиционера нет, вопрос кто кому должен???Менеджер на ресепшн после моих претензий общался со мной довольно надменно и вызывающе, хотя ничего плохого и не говорил, но манера поведения просто омерзительная.Также имейте ввиду , что у "Корала" "отельного" гида в отеле поймать затруднительно, о получении претензии гиды расписаться отказываются, письменный ответ на претензию сотрудник офиса также мне дать отказалась, но продолжала звонить, не решая проблему.В итоге выключила телефон, остались в своем номере, но спать было трудно.Территория маленькая, но ухоженная, зеленая.Очень хороший большой бассейн, достойная пляжная линия, но в море периодически был бытовой мусор и пленка на поверхности неизвестной этиологии.За размещение оценка снижена за ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРА , без этого момента за размещение поставила бы "3". Питание однообразное, все одно и то же на том же месте каждый день, хотя и приготовлено довольно качественно.Мяса практически нет, в основном курица, никаких тематических ужинов или блюд дня, стандартно в пятерках на обед при гостях варят спагетти и зажаривают овощные ингредиенты на выбор, тут даже этого не было, из фруктов яблоки, апельсины, груши,мушмула, клубника была 2 раза и то не много.В начале заезда, пока людей было мало посуда была чистая, к майским праздникам людей стало много, не однократно попадались грязные тарелки и чашки.Официанты не всегда опрятны. За напитками в столовке (рестораном это назвать язык не поворачивается) ходили сами,т.к. официанты не справлялись, их очень мало, хотя стараются работать.На персонале отель вообще сильно экономит, во первых его мало, во вторых в основном сотрудники без опыта работы и это видно.Старший бармен и в баре, и тарелки за обедом убирает , может и еще что делает, просто я не заметила, хотя на баре работать реально он и Айнура(бар в корпусе) более или менее могут, но коктейли далеко и у них не всегда похожи по вкусу и виду на заказанные (например, "маргарита" ). Из алкоголя вполне можно пить вино, пиво в банках(но оно только в мини-баре), шампанское не очень, муж с удовольствием пил импортный виски (марки были разные). Что касается персонала отеля оценка снижена за дневного менеджера ресепшн и работу горничных, остальной персонал, за исключением нескольких сотрудников ,не обучен, но старается.Без учета работы сотрудника ресепшн и горничных - можно было бы "3" поставить.РЕЗЮМИРУЯ , хочу сказать, что отдых удался не благодаря, а вопреки, накупались, позагорали,просто "окунулись" на 2 недели в прелести "растительного" существования.Но ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ, 9лет назад отдыхала в 4 звездах в Кемере,уровень отеля был такой же, только питание было более разнообразное и кондиционер был,и стоит он на текущий момент значительно дешевле.Либо можно чуть-чуть добавить и купить другой отель с качественным обслуживанием, таких масса в Турции, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ (если, конечно, не хотите мучиться от духоты и жары весь отдых каждую ночь). Также не рекомендую покупать тур у "Корала", т.к. при возникновении проблем, ни то, что оператор их не решит, он даже факт обращения письменно фиксировать откажется.Всем хорошего отдыха и удачного выбора отелей!!!

Добавлено 11.05.13 18:23 (7 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 14.05.13

Хорошо, что хоть точки ставили с запятыми.

08:22 15.05.13

при чём тут это?

21:35 18.05.13

Написали много, придирок много.
Если вы бывалый турист, который тщательно выбирает отель, тогда почему вы не заметили в описании отеля ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР?! Неужели вы не знаете, что при таком кондиционировании, всегда кому то не хватает, а кто-то замерзает?! Это вызвано тем, что отель старый, тогда все так строили. Выбирайте отели новые (2009 и новее года, у них в основном сплиты в номерах висят, с которыми тоже проблем хватает). Еще меня удивляет как в одном и том же Кемере, в одно и то же время (начало мая 2013 г.) у всех температура воздуха нормальная (день до 30, ночь 20), а у вас вдруг ночью жара +40 ???КАК это возможно. Не смешно ли?? Много несоответсвий в вашем отзыве.

15:15 19.05.13

Я так и не поняла-Вас переселили в основной корпус? Потому что мы прекрасно отдыхали именно в Гардене и номер с балконом выходил именно на противоположную сторону от отеля-была тишина и вид замечательный.Сейчас опять забронировали этот отель.вы так легко рассуждаете-взять другой отель.Да попробуйте за эту цену на первой линии,с прекрасным пляжем и лужайками,с отличной территорией...мы весь инетернет перелопатили и не омгли найти ничего приличного эа эти деньги на первой линии и именно в Кемере.Всё что восточнее Антальи вообще для отдыха не рассматриваем-нам степи и пустыни не нужны.

23:10 22.05.13

Бредовый отзыв тупо до мелочей придираются

11:51 24.05.13

действительно, одни придирки, ничего по существу. едьте в таком случае в Риксос за бешеные деньги, возможно там вам угодят

14:10 24.05.13

Насчет номера может быть вам действительно не повезло, не знаю, у нас все работало, везде чистота. В жару 40 градусов не верится, мы были с 9 по 18 мая, и до таких отметок температура ни разу не поднялась, тем более ночи там прохладные. "стандартно в пятерках на обед при гостях варят спагетти и зажаривают овощные ингредиенты на выбор, тут даже этого не было"- вам не хватало макарон? они там были, но уже сваренные "НЕ ПРИ ВАС", по-моему ассортимент блюд позволял уйти не голодным. Грязной тарелки нам не попалось ни разу.

20:02 25.05.13

Прокомментирую сразу все коменты по моему отзыву.Отель действительно выбирала второпях (так сложились обстоятельства). Про ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР была в курсе, но по предыдущему опыту, центральный кондиционер в отелях работал и поддерживал определенную температуру в номерах (действительно кому то было холодновато, кому то жарковато, но кондиционер работал), здесь же просто было сэкономлено на туристах и его не включали в принципе.По температуре воздуха, возможно, я не очень понятно донесла информацию, около 40 было днем, ночью иногда при прогулках даже легкая кофточка требовалась, но за день номер на 40 градусах очень интенсивно нагревался, а проветривать до 3 часов ночи было не реально из-за грохота дискотеки соседнего отеля.Про спагетти- это менее принципиальный вопрос чем кондер, написала, чтобы обратить внимание , что экономят на любых мелочах.
Влад, в "Риксос Сангейт" , действительно, дороговато, но более чем удовлетворили.Реально есть над чем задуматься, отдохнуть 2 раза в год по экономичнее или пусть один, но остаться в восторге.
Ольга, не претендую на объективность, так как в "Сиа гуле" была лет 7 назад, четверка, первая линия.Конечно, много времени прошло, но на тот момент мне там больше понравилось и цена ниже чем у "Элизы". Почитайте по нему более свежие отзывы, может , что-то полезное для себя найдете.
Смотрю, что я не одна не довольна, отзыв Оконон из Казани (выше моего) примерно такой же, может только менее эмоциональный.

09:58 10.06.13

Я вот заметил странную особенность - когда отзыв суперположительный в стиле "ахкаквсепрекрасно" - никто человека не трогает, но стоит только чему-то не понравится - сразу группа "товарищей" набрасывается. Человек пишет о реальных проблемах для ВАС (сам-то он уже их испытал) и только Ваше дело обращать на них внимание или нет. А про климу а точнее о ее отсутствии не писал только ленивый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)