АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
29.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую всем!!!

Отдыхали с супругом с 29.04.2013 по 10.05.2013 г. В Турции ни первый раз, поэтому есть с чем сравнить!!! Летели от anex tour рейс в Турцию задержали на 16 часов, обратно домой задержали на 2 часа. По дороге в отель сломался автобус, ждали около часа, пока починят. Но нас это уже не удивляет, с этой компанией мы отдыхаем третий и последний раз!!! Отель выбирали сами и ни разу за время отдыха не пожалели!!! Очень большая, красивая территория отеля. Зелени и красивых цветов очень много. Доброжелательный персонал на ресепшн нас быстро заселил. К обслуживающему персоналу нареканий нет, всегда улыбаются. Я себя чувствовала как дома. Кстати, можно БЕСПЛАТНО поменять номер, у нас был вид на горы и дорогу, но мы остались в нем, т.к прилетели насладиться солнышком и морем, а не номером с видом на море. В номер приходили только переночевать. Красивый и большой пляж, в двух шагах "Diamond" бар. Отдельное спасибо поварам, питание на 5+, такое разнообразие и изобилие: мясо, индейка, рыбка, морепродукты (креветки и мидии), различные гарниры, овощи, фрукты и т.п. Все очень вкусно! Думаю, отель заслуживает 5 звёзд.

Еще хочу выразить благодарность персоналу за терпение! В это время очень много отдыхают "руссо туристо облико морале". Иногда было стыдно за соотечественников.

Анимация, конечно, на любителя. Мы такой юмор не понимаем. Ребята стараются, но сценку с "плохими" детьми, где братику (Джуниор играет) все время попадало палкой от аморальной матери (Ромео играет), НУЖНО убрать - это все-таки насилие над детьми и не смешно.

В целом отель и персонал нам очень понравилися! До сих пор не понимаю почему 4 звезды: первая линия; комфортные, чистые, новые номера, доброжелательный персонал; огромная территория, чистый аккуратный пляж; разнообразное питание...

Чуть-чуть подтянуть аниматоров и СМЕЛО дать отелю звёздочку :) !!! Мы в восторге от Saphir. Очень хочу обратно.

Желаем процветания и хороших туристов! алкашей, просьба ехать на Черное море :)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2013 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не были Вы в пяти звездах вот поэтому и в восторге от этого отеля.Одно только обслуживание в ресторане чего стоит.Грязные столы, за вилками,ложками беготня , а там где чистая скатерть и салфетки забронировано для я немцев. Вот когда у Вас будет с чем сравнивать , тогда и присваивайте звезды.
Уважаемая, мы отдыхали в разных пятерках ! Мне есть с чем сравнить. Отношение ко всем одинаковое было. В ресторане ВСЕГДА чистота, на каждом столе салфетки и приборы. У меня впечатление, что Вы описали какой-то другой отель, либо Вам не повезло. По крайней мере отель сейчас сильно отличается от Вашего отзыва.
Мы были в этом отеле два раза в октябре 2009 и в октябре 2012 г.г., так вот в 2011 году умер бывший владелец отеля , сменился весь менеджмент ,а вместе с ним и отношение к русским в худшую сторону и очень. Что касается описания другого отеля,, то в отличии от Вас находимся в адекватном состоянии , и не визжим от радости от того , что должно быть . Мало у Вас радостей в жизни - раз такой замечательный для Вас - Сапрфир 4*.
Анимация и вправду на любителя... Но ВСЕМ они нравятся со своим спецефическим юмором! Такие какие есть!
согласна про анимацию, мне прикол "мой сын умер" тоже как то показался перебор. хотя сама команда молодцы и все приятные ребята.
то swetlanka13 ермакова. отдых в начале сезона и в конце сезона(а октябрь - это непременно конец сезона) разительно отличается во многих отелях. Подмечено на собственном опыте. Поэтому сравнивать отзыв Евгении в начале сезона с Вашим отзывом в октябре, мягко говоря не равноценно. Большой вопрос, кто в адекватном состоянии)). Еще и умудряетесь человека упрекнуть, откуда Вам знать были они в 5* или нет(это вообще не показатель)? Да и отношение к русским какое должно быть, если часто встречается быдло-гопота?
Только представители нашей страны могут своих соотечественников сравнивать с быдлом-гопотой , а все потому что сам таким являешься. Не один уважающий себя иностранец на международном сайте не будет так обзывать свой народ или его небольшую часть . Марку отель должен держать в любое время сезона , и по отношению ко всем туристам , а не только к представителям Евросоюза.
Да уж))) мы вроде на "Ты " не переходили. Мне все ясно, до свидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 2
0 Благодарностей