за последние 30 дней
Отдыхали семьей, я муж, двое детей 2 и 5 лет. Отель мерзость...
Отдыхали семьей, я муж, двое детей 2 и 5 лет. Отель мерзость!! Все что можно сказать!!
Из фруктов были только апельсины,грейпфруты и яблоки. арбуз начали давать с 7/05.
Анимация никудышная, каждый день одно и тоже!!!!
Море прогрелось, было теплое (для нас) но грязное, заход никакой!!!!
Отель очень сильно потрепанный,оборудование старое , с неприветливым персоналом; территория большая, но абсолютно не ухоженная!!!
Уборка номеров оставляет желать лучшего!! кондиционер еле-еле работает(больше шума) звукоизоляции никакой, слышно как в соседнем номере в ванну пошли, телефон звонит, о чем в корридоре говорят,ходят!! просто жесть!! особенно когда пылесосить начинают в 6 утра, гул просто не выносимый!!
Дискотека так громыхает, что уснуть не возможно (где-то до 2 ночи), окно не открыть!
В столовой всегда очереди, если ты не первый вбежал то нужно искать свободный столик.
Резюме отель хорошо для того чтобы приехать нажраться и уснуть!!! не более того!! и не в коем случае с детьми!!! 2 детских площадки , народу много все толкаются, пихаются не повернуться!! из-за качелей слезы,крик 1 качели-на одной площадке около столовой где больше всего народу!!! на площадке около бассейна правдо 4, но все равно не хватало, тк вечером она не освещается и расположена далекова-то от основного корпуса!!
Комментарии к отзыву (10)
Вы когда вернулись? 11 мая? Если да, то значит мы были с вами в одно и то же время. И знаете, мою семью всё устроило.
Не понравилось только то, что номер действительно не очень тщательно убирали. В остальном вы не правы.
Большая часть туристов сейчас просто ЗАЖРАЛИСЬ, извините за выражение!
Удачных вам поездок!
Какие проблемы, платим 300-400 тысяч и едем в Амару... Или за те же, что и Селга деньги в Адлер/Сочи - там сервис шикарный!!!!
Хотелось бы, чтобы все, кто пишет негативные отзывы, сразу и писали где лучше в те же деньги!!!
Ожидания не завышенные. Я абсолютно также недовольна отелем - его внешним видом. Он же должен иногда подвергаться хотя бы косметическому ремонту!
Мы рады за тех, кого всё устроило в данном отеле. Тогда эти отзывы для таких, как мы - кто очень придирчив и разборчив. Вот мы впредь будем внимательнее выбрать отель (это была моя первая самостоятельная вылазка в Турцию).
А по поводу фруктов - почему я должна ещё на какой-то рынок бегать, когда в других отелях всё подают непосредственно в ресторане?
В общем, относитесь, пожалуйста, к критике адекватно. Вас устроило, нас нет. Не надо за это нас называть зажравшимися. Хотя я не исключаю, что бывают и такие. Тем не менее, в последних отрицательных отзывах я вижу конкретику, а не обобщение.
Посоветуйте пжл. отель в Мармарисе, про который вы говорили в своем длинном отзыве или все-таки "это была первая самостоятельная вылазка в Турцию? Хотелось бы взгянуть фотографии обшарпанного отеля и все такое...
Вы вообще были в Турции или Вам это все снилось? :))))))))))))
По поводу фотографий я Вам ответила - есть только видео, фотик не отображал всю прелесть из-за тусклого освещения, а вспышкой всё засвечивалось.
Шучу :)
Уверена, что мне просто не повезло с отелем. Но у него так много поклонников, что, потеряв несколько десятков посетителей, отель не потеряет ничего :)
Всем удачных отпусков!