за последние 30 дней
"премиум" и "гранд"
Отдыхал со 2-го по 9-е мая.
Из плюсов, это первая линия и ...всё!
Заселили через два часа после приезда. Достался на двоих двухкомнатный сьют (вместо двух номеров) с видом на море (это тоже можно отнести к плюсам, но за 10$), слоем пыли на полу, грязнющей ванной, сломанной крышкой унитаза и сейфом с севшими батарейками. На следующий день после утреннего собрания отправился на рецепцию и попытался объяснить проблемы с туалетом и сейфом, на что получил ответ: идите в номер и ждите, до 14:00 придут и всё сделают и починят. На моё замечание, что я приехал отдыхать, а не сидеть в номере получил простой ответ: ЭТО СИСТЕМА!!!!! Пошёл в магазин, купил батарейки для сейфа и забыл об этом.
Отдыхал с девушкой и друзьями, поэтому развлекали себя сами и старались не обращать внимание на "достоинства" этого "отеля", на хамское отношение персонала, ВЕЧЕРНЮЮ ВОНЬ, через раз работающий интернет, однообразную кухню, запрет на пронос своих продуктов на территорию отеля и т.д.
Самое интересное началось в день выезда! В 12:00 покинул номер. На рецепции отобрали браслет, видимо побоялись, что много съем и выпью в последний день, хорошо, что на улицу не выгнали... С моих друзей содрали 50$ (20$ за 3 часа просроченного номера и по 15$ за обед с двоих). Когда приехал автобус в аэропорт, меня попросили подойти к стойке и предъявили счёт на 250 фунтов за ... РАЗБИТЫЙ УНИТАЗ (broken toilette)!!!!!!! Я попытался объяснить, что я ничего не ломал, крышка сломана была изначально, что я обращался с этой проблемой... На что пузатенький, египетский менеджер на английском языке мне объяснил, что я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ (MUST PAY!!!) и что доказательством моей вины являются ЕГО ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА!!!!! Весело.... Через девушку переводчика, я в течении 20 минут пытался разрулить данную ситуацию, объяснив, что мне не жалко денег, но что я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ за то, чего НЕ ДЕЛАЛ.
Спустя 20 минут препирательства, не придя к какому то разрешению конфликта, я взял сумку и пошёл в автобус... ещё через 3 минуты вышел покурить и обнаружил, что МОЕЙ СУМКИ нет в багажном отделении автобуса куда я её поставил!!!!!!! После этого меня захлестнул гнев, влетев в этот "отель" я "слегка" повысил голос на этого менеджера с "честными глазами" с требованием вернуть похищенную сумку, на что получил тот-же ответ: YOU MUST PAY!!!
О, как в этот момент, мне хотелось его ударить!!!!!!!!!!! Или задушить!!!! Сдержался.... Забрав сумку, найденную за стойкой рецепции я наконец-то покинул этот "премиум" и "гранд"... WELCOME!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?