АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё понравилось , но есть НО!!!

Здравствуйте.Никогда не писала отзывы,но очень захотелось.Сначала о хорошем.ОГРОМНОЕ спасибо отельному гиду АЛИ(Библио Глобус или как там называется(принимающая сторона) -АЛАМИД)!!!Очень отзывчивый , ответственный , доброжелательный человек.Спасибо тебе АЛИ.Помогал , подсказывал и ВСЕГДА был на рабочем месте(а как показывает опыт найти отельного гида всегда проблема)

Общее впечатление от отеля хорошее.Небольшая территория ,все близко.Цветочки пальмы и вода ,как везде.

Разместили быстро и ,что приятно удивило ,хорошо(обычно приходилось доплачивать и менять номер)В номере все как на фотках,но слегка потрепанное и потертое,но это не проблема.

Питание нормальное ,не разнообразное ,найти что поесть можно(хотя когда советовали этот отель позиционировали его как "самая вкусная еда" из ряда уровневых отелей,представляю как кормят в других).

Сервис.......смотря что вкладывать в это слово.Везде всё сами.Хотя на памятках ,которые выдали нам ,черным по белому написано:"в ресторане и лобби-баре вас ОБСЛУЖИВАЮТ ОФИЦИАНТЫ". В ресторане официанты забывали приносить заказанные напитки,а иногда забывали даже подходить,но это было редко.Проще было все брать самому,не напряжно ,но не очень приятно.В лобби-баре,он же "Бон Аппетти"аналогично,так что проще самообслужиться)))А вот бар у бассейна это другой разговор - приносили ,уносили(хотя вот там как раз зона САМООБСЛУЖИВАНИЯ)Очень хороший мальчик там работает - Халид.Халид отдельное тебе спасибо и ,как говорится, - респект и уважуха.Причем чаевые были одинаковы везде.А что касается бара на пляже..........................мы его так и не нашли((((( его там НЕТ.Так что ,как там и что не могу сказать)

Уборка в номерах, как уборка.Чисто не там где убирают , а там где не мусорят.Полотенца всегда были чистые,разложены по местам,кроватки застелены,мусор вытряхнут,всё в норме.Но мыло почему то не докладывали ,а убрали,странно ...,пришлось даже просить у друзей кусочек.

В целом всё было хорошо,мелкие отрицательные детали - ерунда.Главное с каким настроением отдыхать.

Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не все гладко в результате получилось.Шесть утра.Мы на рецепшене.Чемоданы в автобусе.Ждем последних туристов.И вдруг нас зовут - мол пропали покрывала с кроватей??????????????????????? Мы в шоке - быть того не может.Весь отдых они(покрывала) благополучно лежали в прикроватной тумбочке.Между нами говоря,без слез на эти покрывала не взглянешь,страшные ,древние и рваные.Нас ведут в номер - смотрите .........их нет.мы мягко говоря в ах...е.Рецепсионисты долго,эмоционально звонят кому то и в результате предъявляют нам счет - 70 долларов.Мы объясняем ,что не брали - им все равно,Предлагаем посмотреть наши чемоданы - отказываются и продолжают требовать деньги.Разбор полетов длился минут 40,весь автобус нервно ждет.В конце концов нервы не выдерживают ,привозим чемоданы(наши и наших друзей),вытряхиваем все содержимое на показ,параллельно подходит ИХ ГЛАВНЫЙ видит весь этот беспредел и вроде как инцидент исчерпан,мол это недоразумение.Но извиниться как то не захотели.В целом отличный отдых закончился ГНИЛЫМИ ПРОВОДАМИ.Видимо уборщики не только в мыле , но и в покрывалах нуждаются.Конечно,хочется надеяться ,что это действительно недоразумение,но ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ Н Е З А Б Ы В А Е М Ы М!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что ,уважаемые,следите за всем имуществом в номерах,а то мало ли что................................

Добавлено 11.05.13 15:22 (3 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 16.05.13

Прикольно. Видимо кому то насолили во время отдыха..
Да и как следить то? Из номера совсем не выходить что ли?

11:38 17.05.13

Да в том то и дело,что на протяжении всего отдыха всё было шоколадно,и напоследок такая хрень.

14:37 19.05.13

Очень странно(( за наш отдых ни то что не пропало ничего нам даже вернули то что оставили мы на пляже)

20:27 11.06.13

Ой ой мы на днях едим в этот отель! И не хотелось бы ОПЯТЬ с таким разводом столкнуться. Т.к. 10 лет назад На ВДНХ ,у чурок купили телик. Нас догнали стали обвинять что мы не все деньги им заплатили да еще какой то пульт украли !!!Воронья слетелось их него, и все чего то каркали, нас ( и ребенка)лапали и грозились раздеть если сами не отдалим, и грозились если найдут еще 100дол. мы им заплатим. Спас таксист, вызвал охрану и подошли наши богатыри красавцы, это воронье разогнали и нас до такси проводили. ШОк был , и я вас понимаю как это гадко!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв