за последние 30 дней
сомнительный вариант на мой взгляд
доброго всем времени суток.
в этот отель попала из-за того, что при заезде в оплаченный Инсула Клаб свободных мест там не оказалось.
пишу отзыв на основании 1 дня, проведенного в этом отеле:
1. заселение. отель только-только открыли (я была там в день открытия), этажи выше 3 были не готовы (велись ремонтные работы), 3 этаж был частично готов. заселяли нас долго, думаю в основном из-за того, что мы были первыми, кто заехал в этот отель. на оценку данные обстоятельства не повлияли.
лифты не работали, вещи мы поднимали в номер сами, т.к. белл бой был вне зоны видимости. в номерах все новое, но в сравнении с Клабом, номер был меньше, ванная комната также меньше, сейф не большой (предпочитаю все ценные вещи хранить в сейфе, для ориентира планшет входит только по диагонали). мой номер (2й этаж по нашему) выходил на крышу, оставить дверь балкона открытой на время отсутствия в номере, чтобы выветрился запах присущий новой меблировке, даже мысль не пришла потому, что по крыше некоторые люди ходили друг к другу в гости.
фото номера прилагаю, т.к. на сайте фото данного вида номера не было (ванной комнаты фото нет в виду того, что в момент моего выезда там трудились сантехники, как они там разместились вдвоем мне до сих пор не понятно).
2. территория отеля в сравнении с Клабом больше, но размещено все как-то, на мой взгляд, не удобно. зато есть 3 горки, а также бассейн а-ля джакузи. Spa центр больше, чем в Клабе.
3. про питание ничего сказать не могу, т.к. к концу ужина я переселилась в Клаб, но со слов девчонок, которые купили путевки в Резорт и в начале были заселены в Клаб до момента открытия отеля, питание в Резорте лучше, более разнообразное. ставлю 5 только на основании полученной информации.
4. в день моего пребывания в Резорте анимации не было, но это и понятно. от тех же девчонок, которые остались в Резорте, знаю, что анимация к 3-му дню их пребывания вышла на тот же уровень, что и в Клабе.
5. персонал отеля дружелюбный, кроме некоторых представителей ресепшена: в отеле были проблемы с Wi-Fi, которые сотрудники ресепшена не пытались решать, утверждая, что это не их компетенция, поэтому девчонки приходили в Инсула Клаб, чтоб выйти в интернет.
конкретно меня окончательно вывела из себя проблема с горячей водой в моем номере. только после 3 обращения к сотрудникам ресепшена ко мне в номер пришел "мастер", для того, чтобы убедиться, что я правильно открываю краны. и только после очередного напоминания на ресепшен спустя минут 20 ко мне пришли сантехники. окончания эпопеи я не дождалась, потому что настоятельно попросила переселить меня в оплаченный отель.
воздержусь от рекомендации отеля, но для себя решила, что туда ни ногой потому, что, на мой взгляд, на заявленный уровень он не тянет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
браслеты, по крайней мере пока, и там, и там одинаковые.
думаю,что для семей в отеле предусмотрены номера , отличающиеся от моего.
звукоизоляцию номера оценить у меня не было возможности, т.к. в номере я находилась крайне мало, да и отель был почти пуст, анимации не было.
отмечу, что амфитеатр, в котором проводятся вечерние шоу, находится практически на берегу.