АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель – твердая «четверка»

Краткое резюме: твердая «четверка», хороший отель для отдыха с детьми (в меру капризными) и для пожилых супружеских пар (не очень притязательных), может подойти для одиночного спокойного отдыха, но однозначно не для молодежи и не для романтических путешествий.

Теперь более подробно.

Отдыхали в этом отеле парой (мне 28, мужу 33) с 23-го по 30-е апреля 2013 г. Выбрали, исходя из соотношения «цена/рейтинг». Туроператор – Sunmar, авиакомпания – Трансаэро (о них расскажу в самом конце, если кому-то интересно, поскольку отзыв все-таки об отеле). В Египте были первый раз, поэтому отель Prima Life Makadi во многом повлиял и на впечатление о стране в целом.

Размещение

Мы прибыли в отель из аэропорта около 14:30. Ключ от номера получили в течение 20-30 мин. Наш номер 7204 находился на 3-м этаже 7-го корпуса, который расположен на примерно одинаковом расстоянии от главного ресторана и от пляжа. Вид из окна номера – территория отеля, детский городок – нас вполне устроил. Стоит отметить, что никаких «взяток» на reception'е мы не давали и ни о чем изначально не просили.

В номере две больших кровати и стандартный набор прочей мебели – туалетный столик с зеркалом, прикроватная тумбочка, журнальный столик, мини-бар, ЖК-телевизор, тумба для обуви, шкаф для одежды, напольная лампа и т.д., электронный сейф, центральное кондиционирование. В мини-баре – 2 бутылки чистой питьевой воды по 0,5 л. На журнальном столике – небольшой электрический чайник, 2 чашки, по 3 пакетика чая и кофе, сахар. Мини-бар не пополняется, на каждом этаже каждого корпуса есть кулеры с водой, можно из них набирать воду. Мы так и делали, на вкус обычная вода, без каких-либо примесей, брали с собой на экскурсии, никто не отравился, животы ни у кого не болели.

Мебель довольно старая, изношенная, от любого движения кровати и дверцы шкафов поскрипывают. Отель основан, если не ошибаюсь, в 2006-м году, и мебель явно не менялась с момента основания, а выглядит даже старше своего «возраста».

В ванной есть небольшой фен, корзинка с мылом, шампунями, гелями, лосьонами, шапочкой для душа и проч.; мы пользовались только мылом и шампунем/гелем – в качестве мыла, опять же, поскольку все средства по уходу за кожей, телом и волосами всегда возим с собой.

Полотенца в ванной когда-то были белыми. Они чистые, но уже настолько застиранные... Пятен никаких нет, но некоторые экземпляры уже просто серые.

Как-то ночью нас просто замучили комары. Оказалось, они сосредотачиваются в ванной, из-за влажности, видимо...

Питание

В отеле один главный ресторан, в котором проходят завтраки/обеды/ужины. Был случай, когда мы не могли во время ужина найти свободный столик и нарезали круги с тарелками по всему ресторану…

Не могу назвать питание разнообразным. На мой взгляд, каждый день было одно и то же. Салаты не пробовали – от их вида становится как-то не по себе. Овощи вкусные, особенно помидоры. Из фруктов в период нашего отдыха были только яблоки и апельсины (!), иногда еще финики и физалис.

На завтрак жарили омлет и блинчики. Омлет съедобный, блинчики без начинки совершенно безвкусные, но выбор начинок достаточно большой – и шоколад, и мед, и джемы разные… Выпечкой заставлено 3 больших стола, но на каждом – по 3 варианта одной и той же булочки. На обед и ужин был 1 вид супа, точнее, чего-то похожего на суп, ибо есть это было невозможно. Но всегда были мясо, курица, рыба. Очень вкусный гуляш, курочка тоже достойная, а вот рыба всегда была немного пережарена. Из гарниров, как правило, были рис, картофель – фри, пюре и отварной, тушеные овощи. На ужин были десерты – восторгаться нечем, выбор тоже небогатый.

Один раз за неделю нашего пребывания жарили креветки, но не больше 3-х штучек в одну тарелку! =) Еще пару раз давали что-то типа буженины – отрезали один тонюсенький кусочек…

Из напитков – традиционные порошковые «соки», кола/фанта/спрайт, чай/кофе, пиво и др. местный алкоголь.

Для детей есть отдельный уголок и свое меню. Также есть стол для диабетиков (диетический стол). В общем, голодными не останетесь, но и вкусностей не ждите.

2 ресторана «а’ля карт» – арабский и «Эксклюзив». В арабском были (бесплатно) – ничем не отличается от обычного ресторана. В «Эксклюзиве» довольно дорогое меню, морские деликатесы, туда мы не пошли.

Возле бассейна бар работает круглосуточно, а с 13:00 до 17:00 там есть еще и закуски, выбор небольшой, но покушать можно. Также там есть мороженое! И его не кладут по одному шарику в тарелку, а можно брать сколько угодно.

В ресторане на пляже тоже готовят закуски, пробовали пиццу – отвратительная. Но многие обедают там. Мороженое на пляже тоже есть.

В чем заключается система Ultra All Inclusive в данном отеле – мы так и не поняли. Алкоголь только местный, 24 часа в сутки работает только бар у бассейна и бар на reception. Мы пили только пиво. Пробовали джин-тоник и «мохито» – и то, и др. показалось чистым спиртом…

Есть на территории отеля отличная кальянная, где можно приятно посидеть, покурить и попить чайку (хотя есть и алкоголь), очень тепло и уютно, а мятный чай – просто сказка!

Сервис

В отеле очень хороший персонал – улыбчивые, отзывчивые, внимательные. Все всегда здороваются – и садовники, и уборщики, и официанты… Работают, практически, одни мужчины. Только на reception была одна женщина. Особенно нас радовал кальянщик, ему досталось больше всего наших чаевых. =)

Мы старались общаться на английском, но персонал по большей части понимает и по-русски. Однажды пришлось воспользоваться услугами доктора – вот он по-русски не понимает ничего. =)

Но несмотря на дружелюбность персонала, номера убираются плохо, бассейны чистятся кое-как, то же касается и чистоты столов в ресторане… особенно в открытой части ресторана, где периодически садятся птички… Читала в предыдущих отзывах про грязную посуду. Сама видела только 1 раз грязный пластиковый стаканчик – взяла пиво, а на стакане были следы от сока. Это, конечно, очень неприятно… Потом я увидела, что бармены в барах у бассейна моют эти стаканы вручную, под струей воды! Естественно, сполоснуть стакан и тщательно вымыть его – это разные вещи. Но почему они посудомоечной машиной для этих целей не пользуются – не совсем понятно, возможно, не хватает посуды… Посуда, надо сказать, тоже довольно старая.

Пляжные полотенца в таком же состоянии, как и полотенца в номерах, – старые и застиранные. Когда-то были бежевые, теперь же они цвета детской неожиданности… =) Но они практически всегда есть в наличии.

Территория и пляж

Территория отеля очень красивая и ухоженная. Много зелени, цветов, пальм, все кустарники ровно подстрижены, глаз радуется, да и гулять очень приятно среди всей этой красоты.

Пляж очень маленький. По сравнению с соседними отелями здесь плотность лежаков – как селедки в бочке. Свободный лежак находили всегда, правда, не без труда. Заход в море удобный, но рифы есть, и они ничем не огорожены. Днем под прямым солнцем коралловые островки отчетливо видно, а вот утром и вечером – нет. Разных красивых рыбок очень много, они плавают стаями прямо возле берега.

Доставляли небольшие неприятности мухи – как на пляже, так и возле бассейна. Но это мелочь.

Детские развлечения

Для детей в этом отеле есть все, что угодно, видимо, поэтому детей там просто дикое количество. Детская анимация, детский городок, 2 бассейна + бассейн с горками, свой уголок в ресторане…

В целом хотелось бы отметить, что заявленным 5 «звездам» отель никак не соответствует и не стоит тех денег, за которые его продают. 4* и -20% к стоимости – и восприятие было бы вполне адекватным...

О туроператоре и авиаперевозчике

Для Sunmar и Coral Travel принимающая сторона в Египте – Odeon Tours (это 3 туроператора одной группы OTI). Все гиды Odeon'а – арабы, бегло говорящие по-русски, но не всегда понимающие, чего от них хотят. Большинство представляются именем Ахмед. Меня поразило их количество, по-моему там нет столько работы для такого количества гидов… Инфо-встречу в отеле вел у нас Ахмед. Никаких угроз на тот случай, если мы вдруг не купим у него экскурсии, не было, наоборот, все как-то с юмором. После инфо-встречи Ахмеда мы не видели, экскурсии покупали у Тимура, а в остальное время в отеле был Мохаммед, который отвечал на любые вопросы и провожал на экскурсии. Покупать экскурсии у гидов или «на улице» – решать вам, в цене разница есть (иногда очень незначительная), но чаще всего у гидов экскурсии интереснее, безопаснее и лучше организованы.

Мы брали 2 экскурсии у Odeon'а – «Райский остров» и «Мотоприключение», а затем встретили девушку Надю, про которую здесь уже писали, и купили у нее рыбалку. Потом поделились впечатлениями с соседями, которые ездили на рыбалку с Odeon'ом, – у них эти самые впечатления гораздо ярче... Поездкой на остров Paradise остались довольны, рекомендую. Мотоприключение – 2 часа катания на квадроциклах, езда колонной по Аравийской пустыне. Более интересна в этом плане была бы экскурсия «Секрет пустыни», с посещением бедуинской деревни, кальяном, катанием не только на квадроциклах, а еще и на джипах. Еще многие советуют «Египетскую Венецию» (Эль-Гуна). Совет – выбирайте экскурсии так, чтоб вы не остались голодными. =) Кстати в отеле есть возможность заказа позднего ужина специально для таких случаев, когда туристы не успевают вернуться с экскурсий к ужину.

Transaero – «четкий» авиаперевозчик. Рейсы без задержек. Полеты без нареканий. Персонал внимательный.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2013 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы, наверное, сюда кушать приезжали :) Испортили рейтинг хорошему отелю. Отвечать не надо.
Юлия, Вы же там не были, судя по информации о посещенных отелях? Кстати я была в тех же местах в Турции, что и Вы. И после Египта мне снова захотелось в Турцию! :) Думаю, Вы неверно расценили мой отзыв, я написала обо всем, что касается отеля, на мой взгляд, достаточно подробно, в том числе о питании. И если Вы обратили внимание, я написала, что "голодными не останетесь". =)
Абсолютно не понятно ,почему за питание 3,питание в Приме лучшее на всем побережье Макади,шефу отдельное спасибо за это и за подбор отличных поваров ! Конечно зря испортили рейтинг отелю,но может оно и к лучшему,будет больше иностранцев приезжать,с ними гораздо приятнее отпуск проводить,чем с некоторыми соотечественниками.
Полезный отзыв
Питание в отеле просто отличное! Пицца ОЧЕНЬ вкусная! Не знаю, где вы обычно кушаете пиццу..., но в Приме пицеолло делает её лучше чем в Академии! Питание - 5+. Корейка телёнка (Veal Chips) тоже зачётная!
:))) Вообще, я за свободу высказываний и разнообразие мнений)) С уважением, к Вам, Esperi.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Nadezhda
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 633
  • Фото: 18
0 Благодарностей