за последние 30 дней
Про Тайланд и конкретно Паттайю писать не буду...
Про Тайланд и конкретно Паттайю писать не буду.
Конкретно по теме отеле: Выбирали отель по отзывам и фото. Разочарование в первый же день по прибытии. Дали номер на последнем этаже (11-й этаж), над нами ещё технический этаж. Всё время стоял гул от работающей системы кондиционирования, она у них общая на весь отель. В номере не сплит-система, а просто "кондюк". Его либо включаешь, либо выключаешь, никак не регулировался. Ночью было очень неудобно из-за этого. Из окна вид на бассейн, но его увидеть можно если сильно голову склонить, зато взору сразу предстает урбанистический пейзаж со стройкой, какими то вагончиками из металлического профиля и большая зелёная стоячая лужа, около которой совершали омовения работнички стройки... Работать они начинали часов с 7-ми. И в 8 по местному во всю уже начинался грохот от экскаваторов. А поспать то хочется после ночных забегов...
Унитаз в номере по американским стандартам, это когда пол-унитаза наполнено водой. Смывать задолбаешься. Душ вмонтированный в стену просто капец полный. Муж у меня высокий и ему приходилось на колени вставать в ванну, чтоб попасть под него с головой. Про момент (извините за пикантную подробность) подмыться: хоть на "мостик" вставай... Уже подумывала о приобретении кунгана)))).
В номере по постели пешком ходили маленькие рыжие муравьи. Оказывается они кусаются ночью. Комаров же не было, а на теле укусы по утрам и так заразы чесались(((.
Мебель старая и в нашем номере полураздолбанная. Это мы ещё Де-Люкс взяли. Только матрац отвечал всем требованиям - просто супер матрац!
Отельный гид (кажется Хамза) это Джо неуловимый. на месте пару раз видели и ваще не заморачивался с ответами на вопросы. Всегда отвечал: смотрите на информационную доску.
Завтраки хорошие. Есть из чего выбрать и ни одного случая расстройства желудка. Руки мы правда мыли постоянно и гелем антисептиком пользовались.
Вай-фай: сразу же на ресепшене взяли пароль и нормально выходили в инет весь отпуск из номера.
Китайцев там уйма и они просто танки: им дали команду вперед, они идут и по-фигу им, что ты на пути - подвинут.
Бассейн так себе, не пресный. И да, острые края плитки, люди режутся.
Персонал обычный, за доллар чаевых любую просьбу выполнит, в пределах разумного конечно.
ИТОГ: отель не понравился, в следующую поездку выберу что нибудь поновее. Этому 20 лет и реконструировать похоже не собираются. А кто с детьми, там вообще просто нечем их занять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Гранд Соле самое главное это его месторасположение, да, отель старый, так об этом везде написано. Поэтому прочитав это и купив туда путевку, не дело после возвращения писать здесь о том, что отель плохой и т.д. Знали очи що купувалы)
В следующий раз покупайте туры в отели 4-5*, благо их полно в Птт.
Удачных путешествий!