за последние 30 дней
Добрый вечер всем отдыхающим в данном отеле или мечтающим...
Добрый вечер всем отдыхающим в данном отеле или мечтающим отдохнуть! Мы с мужем и с ребенком отдыхали с 29 апреля по 5 мая 2013 года. Начнем с того, что Пегас Туристик перенес наш самолет с 11 ч. утра 29,04. на 19 ч.вечера 29,04. Объяснение простое - Чартер, Мисисс! Проехали! Приехали в отель в 23-30 29 апреля, то есть сутки мы уже отдохнули, соответственно оплатили. Классно! Заходим на ресепшен. На английском языке нас никто не понимает, я уже молчу о русском. Все мило улыбаются и дают ключи от номера, а где он находится никто не знает. Как говорится русский ни где не пропадет, так и мы. Дошли до номера, оказался - номер для инвалидов, то есть нет ванной, нормальных кроватей и т.д. Мы пошли на ресепшен выяснять отношения. На нашу беду мальчик понимал только немецкий язык и турецкий. Конечно наши мужчины терпеливые, но муж не выдержал. Я молчу о нормативной лексике, продолжаю дальше. Муж общался с представителем Пегас Туристик на ломаном русском языке 1час 39 минут, я засикала, так как спала на скамейке рядом вместе с сыном. Часы показывали 2 часа ночи. Красота! В итоге нам дали Family room на минус нулевом этаже. Ночью мы не обратили внимание, зато утром нас ждало чудо. В номере мрак, так как кругом земля, да, да, земля и растения. Муж страдает аллергией сразу начал чихать. В 9-30 у меня была встреча с представителем Пегаса. Я объяснила ситуацию Татьяне, спасибо ей, она пошла на встречу, и с помощью генерального менеджера нам дали номер на 4 -м этаже в Rose Residence/ Да, ребята, с третьей попытки мы получили отличный номер. Вроде всё Окей! Но вместо 5.05. в 8 ч. утра мы улетели в 4 ч. утра. Мелочь, да, но неприятно! Итак, мы оплатили 7 дней, 6 ночей. Были реально 5 дней, 5 ночей. Итог, отель отличный, обслуживание на ресепшене на 2 балла.
Резюме: Ребята, прежде,чем лететь подумайте с кем Вы летите - от какой фирмы, и от какого тур-оператора!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением
АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE