за последние 30 дней
Вступление. Мы с женой похали в этот отель из-за красивых...
Вступление.
Мы с женой похали в этот отель из-за красивых фото и малого количества отрицательных отзывов.
Пожалуй, в нашем случае это было ошибкой. В своём отзыве я хочу предостеречь от подобных
поспешных решений и рассказать о тех "подводных камнях", которые ожидают вас в этом отеле.
Отель.
Фото отеля и территории соответствуют действительности. Но фото не передают запахи. В отеле
постоянно натыкаешься на места с ароматами далёкими от приятных, диапазон которых весьма широк:
от резких химических запахов до рвоты. Причём всё то время, что мы пробыли в отеле, в одних и тех
же местах пахло одинаково. То есть если мы изначально предполагали, что в коридоре возле нашего
номера недавно кого-то вырвало, то к выезду было ясно, что вырвало давно, просто никто не
собирается ничего предпринимать по поводу запаха. Лень персонала это вообще отдельная тема,
которая будет рассмотрена чуть позже. Что касается запахов, то возле одного крыла отеля (кстати,
там номера See view - с видом на море) всегда пахнет навозом. В переходе к бассейну у детского
клуба - канализацией и т.д. и т.п. В номере мебель источала запах кошачих "меток", а подушки -
сурового арабского пота (в отеле, кстати, отдыхает довольно много местных). И если подушки можно
поменять, то мебель, увы, нет. И, раз уж речь пошла о запахах, стоит упомянуть, что от матраса
ощутимо отдавало мочой (в отеле очень много маленьких детей), но это уж, как говорится, не
повезло. Впрочем, за отдельную плату номер можно поменять, но запахи в отеле и на территории, как
ни крути, останутся.
Море.
Хороший песчаный пляж. Шезлонги, зонты - всё ок. Вход в море пологий, максимальная глубина у
ограничительных буйков - чуть выше пояса. Отлично подходит для детей (видимо, именно поэтому в
отеле так много отдыхающих с детьми) и взрослых, не умеющих плавать.
Персонал.
Работники отеля утомляют показным дружелюбием (половина из них начинает общение со слов: "Дрюг,
всё хорошё?") и удивляют своей ленью и непрофессионализмом. Например, уборщик не убрал в номере
ни разу, а просто менял постельное и полотенца. Бары зачастую начинают работать позже
установленного времени, либо бармены просто могут отсутствовать на рабочем месте, как и другие
работники (например на отсутствие работника, выдающего пляжные полотенца, мы натыкались дважды).
Аниматоры по профессиональному уровню ничем не отличаются от случайных людей с улицы.
Питание.
Мне не понравилось. На вкус и на цвет товарищей нет, но я стал свидетелем сцены, после которой
склонен считать, что это не из-за того, что у меня завышенные вкусовые предпочтения, а из-за
низкой квалификации персонала. Повар в пляжном баре, обжаривая курицу для сендвичей, клал готовую
курицу обратно на противень с сырым мясом. Прямо в сырой мясной сок впритык к сырому мясу. О
каком профессионализме может идти речь. Похоже, что повара, как и остальные работники отеля,
просто случайные люди в своей профессии. Отсюда и результат, что в основном ресторане отеля (где
кормят отдыхающих по системе All Inclusive) вареная морковь с луком носит гордое название
"овощной суп", а одно из самых вкусных блюд - банальный вареный рис, потому что его невозможно испортить. Теперь немного о качестве самих продуктов. Говядина, как правило, была очень жёсткой, что говорит о её почтенном возрасте, персики зелёные, а помидоры подгнившие. Клубники и арбузов не было совсем (хотя на рынке они были). Выбор алкогольных напитков в барах ограничен местной водкой "Уза" (эта анисовая водка могла бы быть похожа на Самбуку, если бы не так сильно пахла спиртом), местным виски (неповторимый аромат Пектусина) и местным бренди (тёмная жидкость с ещё более интенсивным запахом низкокачественного спирта, нежели Уза). Никаких ликёров, соков и прочих "излишеств". Поэтому о смешении коктейлей нечего и говорить. Максимум пектусиновая виски-кола. Впрочем, была в этой бочке дёгтя и ложка мёда: местное пиво очень вкусное.
Если вы всё-таки решили поехать в этот отель.
Не пейте воду из кулеров с питьевой водой в коридорах отеля, разве что только если у вас запор. Не берите двухэтажный номер: центральный кондиционер сможет охладить комнату до спальни на втором этаже только к утру и вам придётся спать в жаре. И вообще, подумайте ещё раз, действительно ли вы хотите поехать именно в этот отель.
Заключение.
Складывается такое впечатления, что отель экономит на всём: персонале, продуктах питания, напитках, мебели и т.д. И это несмотря на прекрасный пляж, ухоженную территорию и хорошее здание. Поехав в этот отель вы рискуете вернуться домой с прекрасными фотографиями, но с плохими впечатлениями от отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?