за последние 30 дней
Кто нибудь даст объективную оценку отелю?
Отель никак не соответствует уровню 5звезд. Проблема не только в том, что отель нуждается в ремонте и не только косметическом. Проблема с отелем, как в лотерее - может повезет с номером и персоналом, а может нет. Заплатили UAI , а фактически с трудом номера и сервис натягивали на 3 звезды. Практически все необходимо требовать (причем по нескольку раз), добровольно персонал не шевелится. Отдыхали в двух номерах 2202 и 2216 - честно гадюшники. Рекомендую перед поселением внимательно осмотреть номер, проверить работу санузла и системы кондиционирования, постельное тоже не мешает внимательно осмотреть. Также рекомендую осмотреть пустующую зону боулинга и бильярда, в которую не каждый осмелится спуститься. Могу выслать несколько фото, если кто-нибудь усомнится. Из позитивного могу отметить только прилегающую территорию и близость к морю, в меню много десертов, но практически нет морепродуктов, слабое детское меню.
Если честно меня настораживает количество позитивных отзывов и благодарности администрации. Хотя в отеле скорее всего есть и хорошие номера (для туристов из Германии).
Неплохо было бы организовать посещение отеля и получение рецензии независимых экспертов или журналистов. Возможно после этого администрация и собственники пошевеляться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Были в начале мая, больше туда не поедем точно.
Отель еле тянет на 4*
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Разрешите прокомментировать Ваши замечания по услугам отеля: наш отель конечно же не новый, был построен в 1998 году по проекту цепочки отелей Интерконтиненталь, дизайн разрабатывал итальянский дом Версаче. Мы ежегодно поддерживаем отель в хорошем состоянии, проводим косметический ремонт, где это необходимо. Что касается зоны бильярда и боулинга, а точнее прилегающей к ней лестнице, Ваше замечание было передано руководству отеля.
Ваши номера служба приема гостей была готова поменять, и ежедневно Вас об этом оповещала. Вы к сожалению не пришли.
Меню в Главном ресторане разнообразное, детское питание, детский стол и диетическое питание также представлены в нашем ресторане.
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Дизайн действительно хороший, вкус дома Версаче я не подергаю сомнению.
Проверте, пожалуйста, указанные номера и приведите их в должное состояние, и не селите в них отдыхающих, что бы не получать такие отзывы. И главное поработайте с персоналом отеля. Отель в день приезда был полупустой, какой смысл было предлагать такие номера изначально.
И еще рекомендую ознакомится с меню детского стола, основные блюда которого составляли картофель фри и макаронка. Количество блюд главного стола действительно разнообразное, но это не говорит о его качестве, уделите внимание приготовлением салатов.
И самое главное если необходим капитальный ремонт - косметический вряд ли поможет,
Еще раз благодарю администрацию за внимание.
- состояние номеров;
- питание в отеле;
- уровень обслуживания в отеле;
- стоимость интернета 12 евро в сутки, а скорость 54к.
В санузлах не исправна система слива, а так как нет душевой кабины, вся вода идет в номер. Все деревянные элементы интерьера в ванной комнате поражены грибком, по швам имеются места с плесенью. Унитазы исправны. Уборщиц не рассматривал , но мне глубоко на их улыбки... Они обязаны убирать ежедневно. Бар должен пополняться ежедневно. Банными принадлежностями и халатами необходимо обеспечивать всех совершеннолетних отдыхающих и ежедневно.
И наконец Пирс был пока разобран, на него не выходил. Не понятно, если дочка по 3,5часа ежедневно проводит в бассейне с хлоркой, море чистое , купаться можно. И зачем Вам пирс? Можно в море зайти с берега. Пляж галечный, относительно чистый. Содержание хлора в бассейне в пределах нормы, с информацией можно ежедневно ознакомиться на информационной доске у бассейна.
За готовность пирса к Вашему приезду я не отвечаю, и помнится 12 числа вы уже паковали чемоданы. Если у Вас на руках путевка поезжайте, я обращал внимание на возможные проблемы, которых можно избежать, что бы не испортить отдых себе и все.
Информация для размышления... Хотя после отеля-баржи "Короленко" (кстати засветившегося в т/с "Тайны следствия") в Выборге с горячими финскими парнями на борту и их русскими пассиями, меня уже сложно напугать.
Очень жаль, что Андрей и другие туристы, оставшиеся недовольными, не выкладывают фотографии в своих отзывах, ограничиваясь лишь сухими фразами.
А мне отступать больше некуда - ждите отзыва!