АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто нибудь даст объективную оценку отелю?

Отель никак не соответствует уровню 5звезд. Проблема не только в том, что отель нуждается в ремонте и не только косметическом. Проблема с отелем, как в лотерее - может повезет с номером и персоналом, а может нет. Заплатили UAI , а фактически с трудом номера и сервис натягивали на 3 звезды. Практически все необходимо требовать (причем по нескольку раз), добровольно персонал не шевелится. Отдыхали в двух номерах 2202 и 2216 - честно гадюшники. Рекомендую перед поселением внимательно осмотреть номер, проверить работу санузла и системы кондиционирования, постельное тоже не мешает внимательно осмотреть. Также рекомендую осмотреть пустующую зону боулинга и бильярда, в которую не каждый осмелится спуститься. Могу выслать несколько фото, если кто-нибудь усомнится. Из позитивного могу отметить только прилегающую территорию и близость к морю, в меню много десертов, но практически нет морепродуктов, слабое детское меню.

Если честно меня настораживает количество позитивных отзывов и благодарности администрации. Хотя в отеле скорее всего есть и хорошие номера (для туристов из Германии).

Неплохо было бы организовать посещение отеля и получение рецензии независимых экспертов или журналистов. Возможно после этого администрация и собственники пошевеляться.

Добавлено: 10.05.2013 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день, Андрей! Уже пакуем чемоданы и "рады" каждому отзову. Если Вас не затруднит, то киньте в личку парочку фотографий. Очень любопытно!!! И, пожалуйста, удовлетворите моё любопытство - в каком состоянии (разобранном или собранном) был пирс во время Вашей поездки. Заранее благодарна!
Андрей,и мне пжл,если не сложно, отправьте фото отеля! kseniya_x2007@mail.ru
Согласна с отзывом на 100%. Отель устарел. Обслуживание отвратительное, все ленивые. Отдыхающие - одни пенсионеры.
Были в начале мая, больше туда не поедем точно.
Отель еле тянет на 4*
Ну, что кому ответил Андрей?
Ага :)) тишина :))
Очень странный отзыв! Оценка низкая, но при этом я так и не поняла, что именно не понравилось! Особенно странная фраза про боулинг и зону бильярда, что там не понравилось....хм....
Андрей ответил., но, так сказать, голословно - пугающие фотографии не предоставил. Так что "спим спокойно, дорогие товарищи!" Нет!!! Едем и отдыхаем на полную катушку!!! А проблемы будем решать по мере их поступления... Или обойдёмся без оных...
Если читали сообщения внимательно, я просил оставить адрес электронной почты. Анна , вы получили фото, почему молчите?
18:16 16.05.13
Уважаемый Андрей,

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Разрешите прокомментировать Ваши замечания по услугам отеля: наш отель конечно же не новый, был построен в 1998 году по проекту цепочки отелей Интерконтиненталь, дизайн разрабатывал итальянский дом Версаче. Мы ежегодно поддерживаем отель в хорошем состоянии, проводим косметический ремонт, где это необходимо. Что касается зоны бильярда и боулинга, а точнее прилегающей к ней лестнице, Ваше замечание было передано руководству отеля.

Ваши номера служба приема гостей была готова поменять, и ежедневно Вас об этом оповещала. Вы к сожалению не пришли.

Меню в Главном ресторане разнообразное, детское питание, детский стол и диетическое питание также представлены в нашем ресторане.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,

Администрация отеля Фантазия де люкс
Татьяна , я не агитирую ни против отеля ни за отель. Просто дал объективную оценку. Если можете аргументированно возразить, жду Вашего ответа ( или ответ администрации отеля) . Товарищи "спите спокойно, но в комфорте" и отдыхайте на полную катушку. А проблем лучше избежать до их появления, чем героически их преодолевать., тем более, что их можно избежать с самого начала отдыха.
Спасибо за ответ администрации отеля!
Дизайн действительно хороший, вкус дома Версаче я не подергаю сомнению.
Проверте, пожалуйста, указанные номера и приведите их в должное состояние, и не селите в них отдыхающих, что бы не получать такие отзывы. И главное поработайте с персоналом отеля. Отель в день приезда был полупустой, какой смысл было предлагать такие номера изначально.
И еще рекомендую ознакомится с меню детского стола, основные блюда которого составляли картофель фри и макаронка. Количество блюд главного стола действительно разнообразное, но это не говорит о его качестве, уделите внимание приготовлением салатов.
И самое главное если необходим капитальный ремонт - косметический вряд ли поможет,
Еще раз благодарю администрацию за внимание.
Любопытно!!! Даже мне, человеку неискушённому.Так и не поняла, что не нравится Андрею??? Унитазы ли текут??? Уборщицы не улыбаются??? Что именно??? Хочу его!!! ответ - в каком состоянии был пирс - молчок!!! А для меня очень важно!!! Дочка 6 дней в неделю по 3,5часа в день проводит в бассейне - школа олимпийского резерва Водного Поло. Едем не в хлорке купаться!
Уважаемая Татьяна, Ваш адрес получил , фотографии вышлю. Вы хотите меня проверить, был ли я в отеле или нет в указанный период. Если. Вы не поняли, что не нравится, еще раз отмечу:
- состояние номеров;
- питание в отеле;
- уровень обслуживания в отеле;
- стоимость интернета 12 евро в сутки, а скорость 54к.
В санузлах не исправна система слива, а так как нет душевой кабины, вся вода идет в номер. Все деревянные элементы интерьера в ванной комнате поражены грибком, по швам имеются места с плесенью. Унитазы исправны. Уборщиц не рассматривал , но мне глубоко на их улыбки... Они обязаны убирать ежедневно. Бар должен пополняться ежедневно. Банными принадлежностями и халатами необходимо обеспечивать всех совершеннолетних отдыхающих и ежедневно.

И наконец Пирс был пока разобран, на него не выходил. Не понятно, если дочка по 3,5часа ежедневно проводит в бассейне с хлоркой, море чистое , купаться можно. И зачем Вам пирс? Можно в море зайти с берега. Пляж галечный, относительно чистый. Содержание хлора в бассейне в пределах нормы, с информацией можно ежедневно ознакомиться на информационной доске у бассейна.

За готовность пирса к Вашему приезду я не отвечаю, и помнится 12 числа вы уже паковали чемоданы. Если у Вас на руках путевка поезжайте, я обращал внимание на возможные проблемы, которых можно избежать, что бы не испортить отдых себе и все.
Всем! Всем! Всем! ВЫЛОЖИЛА ФОТОГРАФИИ АНДРЕЯ на своей стене "ВКонтакте" - Беата Баранова, Кириши, Россия.
Информация для размышления... Хотя после отеля-баржи "Короленко" (кстати засветившегося в т/с "Тайны следствия") в Выборге с горячими финскими парнями на борту и их русскими пассиями, меня уже сложно напугать.
Очень жаль, что Андрей и другие туристы, оставшиеся недовольными, не выкладывают фотографии в своих отзывах, ограничиваясь лишь сухими фразами.
А мне отступать больше некуда - ждите отзыва!
Андрей какие отели и страны вы ещё посетили? Только приехал из отеля отзыв оставлю позднее.
И что такое "объективная" оценка? Вы кто ? Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!
Дмитрий и где эти люди? соответствующие, я бы тоже хотел увидеть их оценку.
Полезный отзыв
Andrey-812, да что вы им отвечаете --сразу же видно, что это "РАЗЖИГАЮЩИЕ" заинтересованные люди, смешно даже их комменты читать-сразу всей своей компашкой накидываются на правдивый отзыв,где фотографии --да если человеку не понравилось в отеле -и фотографироваться может не хочет или не может выложить по чисто техническим причинам, мои фотографии выложит сын,когда приедет на каникулы, сама не умею и не хочу учится их выкладывать. А мой отзыв про отель в удаленных---листе ожидания. а порекомендую вместо фант... отель Queen's Park Tekirova 5* ---обалденный отель почитайте отзывы --по цене такой же
а про --------Дмитрий :"И что такое "объективная" оценка? Вы кто ? Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!"---------мнение неуверенного в себе человека по жизни. Что за уничижительное--- "Вы кто ?" -- Я умный, уверенный в себе человек и что значит--" Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!"---хватит уже перед всеми лебезить---почему мое мнение должно быть некомпетентным, -хуже других(слава богу в наше время советское образование было лучшим в мире -самым разносторонним и глубоким)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey-812
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 201
  • Фото: 0
0 Благодарностей