за последние 30 дней
Советую этот отель !!! И обосную свое решение :
Хоть и прошло несколько месяцев, но я должна написать отзыв об отеле Sonesta le Royale, чтоб выразить свою Благодарность тем, кто заботится об уровне и статусе этого отеля, а также подсказать Туристам хороший отель в Египте.
Отдыхаю в Египте по 2-3 раза в год и обратила внимание на тот факт, что в последнее время падает уровень обслуживания и качество сервиса; отели перестали соответствовать своей звездности, а после Выборов президента стало ваще..((. Все меньше внимания уделяется чистоте в отеле и номерах, качеству сервиса, подбору персонала, а про наличие фруктов и их выбор вообще пи…((.
Но это никак не коснулось отеля Sonesta le Royale (Sonesta collection luxury Resort) в Шарме- это второй отель в моем списке, куда хочется вернуться еще раз. Первый- Magic Life 5*
Мы восхищены отелем Sonesta le Royale 5*. Любому отелю в Египте можно уменьшать звездность на 1-2*, но только не Sonesta le Royale – ему мы ставим 5*+
Огромное спасибо Менеджеру, который проводит правильную стратегию развития отеля, уделяет огромное внимание подбору персонала – мне не раз приходилось сталкиваться с тем что , как только менялся Менеджер, то все в отеле преобразовывалось или в лучшую, или худшую сторону.
Огромное спасибо Шеф-повару и Кондитеру за вкусные и разнообразные блюда.
Но все-таки Я считаю, что Душой отеля является Ольга – это прекрасный и отзывчивый человек, всегда внимательный к просьбам любого Гостя. Она переживает за Имидж Отеля и старается сделать пребывание Гостей отеля комфортным, независимо от статуса гостя.
Тактичная и обаятельная Ольга поможет в решении любого вопроса:
Одна семья обратилась с просьбой о кашах на завтрак для своих детей по конкретному рецепту (меня это взбесило) и на следующий день их желание было удовлетворено. Ольга сообщила нам, что эта Семья отдыхает не первый раз в их отеле, и что у них принято с особым вниманием относиться к таким гостям, стараться выполнить любые неординарные просьбы.- Наверно это правильно!
По просьбам Гостей у нас в ресторане появились: антисептик; больше разнообразных блюд и фруктов; «Живая Музыка»- это Шик!!!
Благодаря Ольге Мы влюбились в этот прекрасный Отель и впервые решили продлить свой отпуск еще на неделю, но Гид не пошевелился чтоб помочь нам в этом((, мы звонили даже в Москву, но и там нам не помогли(((. До сих пор не понимаю- Мы были готовы заплатить любые деньги, чтоб остаться, но нам не помогли(((.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1) заселят в номер даже в 8.00 без уговоров и вымогательств денег- этим Мы были просто ошарашены, ведь раньше 12.00 никогда не заселяют. 2) Очень чистые номера- убирают 2раза в день; есть все мыльно-рыльные принадлежности, халаты, фен, тапочки; 3) ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА- это КРАВАТЬ (все отзывались о ней только , как «наша кроватка»)) и шикарное качественное постельное белье; 3) фрукты в номер; 4) круглосуточный бар; 5) абалденно вкусный кофе и соки- раньше их в отеле вообще не пила; 6) на Наяма-Бей можно дойти, прогулявшись вдоль берега 5-7мин.
И еще: таксисты дерут в три дорого((, но если Ты осведомлен о тарифах, то соглашаются и на твои условия)), т.е. везут за 2-3 $, а особо наглые днем могут проехать и за 1$)))
МИНУС: некоторые официанты стряхивают крошки со стола на стулья(( , нет на балконе условий для сушки купальников и других вещей, а повесить на перила – это «колхоз»((
Самый огромный минус: маленький пляж((, хотя для нашего отеля там имеется отдельная территория; также отсутствие Анимации и зарядки на пляже ( не каждый пойдет к бассейну).
Спасибо Хозяину Отеля за наш отдых – даже не верится, что Он Египтянин))- Надеюсь, что Он удержит Менеджера и Ольгу, чтоб и впредь его отель был лучшим и пользовался спросом у Туристов.
p.s. в январе 2013 заполняемость отелей Египта была на 20%, а Sonesta le Royale на 80%))
Угораздило меня побывать и в помойных отелях((. Запоминайте : Султан Бич и Принцесс (добавочное слово забыла) в Хургаде.А еще вспоминаю как страшный сон Отель- Голден 5* Даймонд - там персонал просто быдло((, воруют , а Администрация не реагирует, включат «дурку»,типа не понимает по-русски((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Если вы ездили часто в Египет, могли бы правильно назвать "Нааму Бей"
Отзыв попахивал заказухой, но после Г5 понял, что почти любой премиум будет вам раем)))
Мы приехали в 5 утра и без проблем заселили в течении 10 минут, принесли коктели, все расскахали, расписали где и что находится платно и бесплатно.
Обслуживание отличное. Одинаковое отношение к иностранцам и русским.
Еда не разнообразна но вкусна, свежа. Всего было достаточно. Море, если уметь плавать и взять с собой маски и ласты - красивое. Особенно если плыть вправо и подальше, там прекрасные огромные кораллы. Рыбы маловато.
На счет "Наама Бей" муж у меня в Египте был раз 20 и до сих пор не называет это место правильно)
Бывают гости которым просто иногда с чем-то не повезло)
papa74 Вы , к сожалению, попали в их число.
А по поводу вранья про заселение Вы не правы. Зачем мне врать)). Главное, чтоб Вы не перепутали этот отель (Royal) с другими аналогичного названия))). И Вы убедитесь в моей правоте))) УДАЧИ!!!
Я особо писать не люблю, поэтому оставляю отзыв только об оч хорошем отеле, чтоб Народ знал и не сомневался...
или об ужасном отеле, чтоб туда не ехали.Средние варианты пропускаю))).
Вот сейчас, т.е. 4.12.2013 я улетаю в Шарм, отель Xperience St. George Homestay отметить свой Д.Рождения (5.12).
Присоединяйся)), если думаешь, что я вру.Отзывы об этом отеле были хорошие, а главное НИ ОДНОГО негативного, что крайне редко сейчас.
Всем хорошего отдыха и позитивного настроения.