за последние 30 дней
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями об отеле...
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Начну с того что ездили мы на майские праздники с друзьями, через Тезтур. Вылет задержали на сутки, нас конечно никто заранее не придупредил, сначала была информация что самолет сломался, затем мы своими глазами видели как он улетел, а на следующий день на нем же мы и полетели, никакой поломки не было, просто где-то уже туристы просидели сутки и самолет предоставили им, а мы остались ждать, Татарким авиалинийм "привет". Прилетели мы на следующие сутки, расселили нас сразу, с этим проблем не было, т.к. получается сутки назад нас должны были заселить. Мы изначально купили номера эксклюзитив с фронтальным выдом на море, поселили нас в престиж рядом с пляжем, сказали что эти номера лучше.
Территория отеля большая, зеленая, красивая, ухоженная на этом все прелести заканчиваются. Плавать в море практически невозмоно, всегда очень сильное течение, висит красный флаг, плавать в мере нельзя! Домашний риф очень даже красивый, большое разнообразие рыбок. Лежаки на пляже всегда заняты, занимают их с четырех-пяти утра, 80% лежаков заняты туристами из Рехана 4*, которая расположена через дорогу вторая линия, получается на пляже размещаются два отеля.
Питание в отеле отвратительное, разнообразия никакого, сосики которые недоели за завтраком, в обед будут в салате. просто салат из сосисек залитый маслом и все... чем не блюдо? на первый взгляд кажется что много блюд, но кушать совершенно нечего, на такое кол-во отдыхающих один ресторан и один небольшой стол с блюдами, постоянные очереди, супы вообще отдельный разговор, такое впечатление что помыли тарелки, а жидкость слили-суп, так и за ним огромные очереди. рестораны А-ля карт тоже ни о чем, ходили в морской, итальянский и египетский.
Посуда грязная, стаканы липкие с запахом, видно следы от пальцев и губ, видимо не моют, а собирают со столиков и сразу в бар. Антисанитария полная.
Убирали в номерах плохо, пол не моют, полотенца грязные, постельное белье не меняют. приходят забрать чаевые, навертят из полотенца фигурок-радуйтесь, воду приносят поздно, ее постоянно не хватает, приходилось покупать(это конечно мелочи, но характеризует отношение к туристам).
я писала выше что территория очень зеленая, отсюда огромное кол-во насекомых, комаров, маскитов, мошек. от них не обрабатывают, если все-таки рискнете ехать в этот отель, берите с собой средство от комаров, для тела и в номер. раптор котрый в разетку не помогает, лучше средсва -аэрозоль.
под конец нашего отдыха в отеле начали красить корпуса, как раз те котрые находятся около пляжа, отдых как на стройке, шизлонги, стулья, все заляпано краской, куча назойливых и громких строителей, ужас. мы пожаловались предстаителю Тезтура, но конечно он ничем не помог.
Анимация присутствует, каждый день ребята работают пытаются развлечь народ.
Отель разочаровал полностью, не рекомендую. если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием отвечу на них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Посуда, стаканы, ложки - все чистое, не липкое и не пахнет. Может вы брали чью-то посуду?
Обслуживание в номере: полотенца меняли каждый день, пол мыли, воду приносили во время.
Мы ходили мимо корпусов, которые красили. Строителей не видно, за собой все убирали и уж точно никто не кричал, кроме огромного количества невоспитанных русских людей.


Необходимо довести до руководства Отеля. Это уже не первый отрицательный отзыв про него.


Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.
Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.