АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1700
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток! Отдыхали с мужем и дочкой...

Доброго времени суток! Отдыхали с мужем и дочкой с 23 по 30 апреля. Начинаю писать свой отзыв, и , пока еще сама не знаю, каким он получиться, т. к. ощущения после возвращения домой - неоднозначные. Итак: прибыли в отель в 20.30.На ресепшен сразу предложили подписать документ, по которому мы приняли номер со всеми полотенцами, техникой и всей атрибутикой в исправности и полном "боекомплекте". Муж сказал, что не подпишет то, что не что не видел и не "принимал" под ответственность. На ресепшене сделали непонимающее лицо- как это не подпишете?! Спасибо людям, уже отдыхающим в отеле. Они сказали, что для отеля это просто формальность, если в номере чего-то не хватает, или чем-то не устраивает, то донесут или поменяют.В общем еле-еле уговорила мужа подписать, а про себя думаю, всЁ, не дадут хороший номер!.Т.к. до конца ужина оставалось 30 мин. нам предложилипойти поужинать. Вот здесь нас ждало РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Про разочарование, под названием "Каравансарай" (главный ресторан) напишу чуть позже. После ужина сразу дали карточки. и ключ от номера 225 (де люкс). Номер обычный, мебель старенькая, но вполне еще ничего. Техника вся была исправна, мини бар заполнен как и обещали прохладительными напитками. При заезде в номер обнаружили, что кровать сломана. Обратились на ресепшн, починили в течении 30 мин.Минус номера - доп кровать (типа раскладушка) очень низкая и очень старая. Шторы, точнее гардины, действительно, как и писали люди в отзывах грязные! НО, сама лично не жалуюсь на это. т. к на террасу за день выходишь раз 50.Постельное белье и полотенца с пятнами! НЕ ПОНЯТНО!!! Для отеля 5* и номера де люксможно и поновее! В ванной косметический ремонт, все аккуратненько! Уборка так себе! За украшение номера цветами просили деньги.Хотя по 1$ всегда оставляли. Террасу за неделю не убирали ни разу! Постельное белье тоже ни разу не поменяли. Полотенца один раз. Теперь самый главный плюс номера - ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ! Восход солнца виден прям из кровати! После 10 утра уже тень на балконе, просто супер! Вид с террасы потрясающий! Море, пляж, гл бассейн, анимация дневная - все как на ладони!

В общем номер центровой!

ЕДА: В главном ресторане - отстой! В Египте не первый раз, но такого скудного рациона нигде не было! Картошка сырая, мяса нет, рыба - была всегда ( как будто каждый день - рыбный). На третий день от запаха жареной рыбы уже тошнило. "Паста" была сырая и липла к зубам, а вот в ресторане у Главного бассейна, где проходят обеды, она была потрясающая, с кусочками свежих томатов! Овощи всегда в нарезке, причем в то, что осталось от обеда досыпают свежего на ужин. Салаты сильно пахнут уксусом, или подкисшие. Выпечка тоже не порадовала. Либо булочки из забитого мукой теста, либо что-то типа тортов из одного только крема. Даже пончики они умудрились испортить! Фруктов, кроме бананов, яблок, дыни ( причем все это нарезано на маленькие кусочки и замочено в сладком сиропе) не было! Клубнику и манго покупали на рынке. Сейчас у Вас, читающих мой отзыв, может сложится впечатление, что я - зажравшаяся особа, которой подавай рябчиков да свиней в апельсинах! Обосновываю: путевки обошлись недешево и не было даже мысли, что с питанием будет так ... Скатерти в ресторане действительно не всегда были чистыми, но если пришел в начале или середине обеда, то есть все шансы сидеть за чистым столом. Места были всегда.

НО, мы нашли выход из положения! На завтрак пили кофе или свежее выжатый сок(3$), в 10.00 у гл бассейна ели бутерброды с сыром и свежие овощи. На обед в СНЕК Баре всегда была пицца ( кстати оч даже не плохая), картошка фри, салат. На ужин мы потом записались в ресторан Барбекю. Там всегда была курица на углях, вкусный рис, и нечищеные бананы. Огромным плюсом к питанию были ПАКЕТИРОВАНЫЕ СОКИ И напитки ИЗ БУТЫЛОК, А НЕ ЮПИ! неплохой неплохой кофе, молочные коктейли, вкусное и свежее пиво! Местный крепкий алкоголь не пьем, поэтому про его качество не пишу.

ПЛЯЖ: ШИКАРНЫЙ!!! Огромный, лежаков много, но мы всегда утром клали вещи, т.к. выбрали себе отличное местечко (возле бара под сиреневым деревом). По пляжу ходит человек, который протирает отдыхающим очки, другой пшикает на тебя прохладной водой. Вещи и полотенца на пляже оставляли спокойно - воровства нет. Единственное неудобство, что бар открывается в 10.00. На пляж приходишь в 8 и сидишь без воды. Ладно пиво с 10.00, но соки можно и пораньше было бы давать. Но там все четко, до 10.00 ни ни!!! Понтон пластиковый. немного не привычно, но зато корал - ЭТО СКАЗКА!!!

ТЕРРИТОРИЯ: Нам очень понравилась. Все в цветах, большие пальмы, терраса, где проходит вечерняя анимация с видом на море. В общем территория на 5+! Кстати, к отзыву приложу фото - план-схему отеля. Де люксы располагаются перед гл бассейном на 2 ом этаже и 4 ом.

АНИМАЦИЯ: детская - супер! Взрослая тоже хорошая. Было бинго, танцы с юбкой и т. д. Очень понравилось караоке. Днем была аквааэробика (весело!) Команда аниматоров работала на отлично.

И еще один неприятный момент. Я понимаю - это бизнес, ничего личного, но все же: Наш вылет задержали и пришлось продлить номер. Удовольствие недешевое 59$ за 6 часов. (чек не дали). С 12.00 до 18.00 Выезд из отеля в 23.20. Пришли на ресепшен без пятнадцати шесть, просила не срезать браслет хотя бы ребенку, РАБОТНИКИ РЕСЕПШЕНА БЫЛИ НЕПРЕКЛОННЫ! 20 $. Тогда я сказала, что у нас есть еще 15 минут, и я пойду возьму какую-нибудь еду дочке на что он Буквально прошипел: "Если придешь в18.05, будешь платить 20$" Может кто-нибудь из администрации отеля прочитает мой отзыв, и , работникам ресепшена выдадут премию!!!

На этом ставлю точку. Надеюсь мой отзыв будет полезным для тех, кто рассматривает Роял Гранд Шарм.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 225

Фото туриста отеля

Номера

терраса 225

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Карта отеля

план-схема отеля

Фото туриста отеля

Прочее

система все включено

Фото туриста отеля

Отель

основная инф. об отеле

Добавлено 10.05.13 00:03 (5 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 11.05.13

На ресспшене есть такой работник - маленький, лысый, в очках - так он по-моему кайф получает, когда его просят, а он отказывает.
Когда его не было, все проблемы решались без проблем. Мне продлить номер отказался, говорит нельзя, так я пришел на утро и без него спокойно продлил.

13:42 12.05.13

Вы знаете, мне тоже он отказал. Невысокий, полулысый и в очках! Зато наваерно для отеля он ценный кадр!!! Жаль только, что представители отеля не читают отзывы, а то бы этому лысому премию дали! :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация