АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2013
25.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские каникулы

Лимра - большой, комфортабельный и любимый отель. Я много раз здесь уже отдыхала. В конце апреля было много туристов из Европы, но к началу мая приехало много русских туристов. Тут же стало шумно. Такое впечатление, что из России я не выезжала, а хотелось бы :-)) Еда, как всегда, в сезон была разнообразной и вкусной. Правда, помидоры, огурцы и фрукты (яблоки) были не по сезону "зимними" на вкус...

Персонал доброжелательный и трудолюбивый. Хочется поблагодарить за дружеское отношение и высокий профессионализм Maria Gunesh (Guest Relations), которая быстро разрешает любимые проблемы и всегда рада помочь гостям отеля. Правда, нагрузка на Марию мне кажется непомерной...Особенно, когда в отеле было много русских туристов, а с 16 часов она была единственным носителем русского языка в Guest Relations . Хотя Мария еще владеет турецким, английским , и французским языком. Enver (Guest Relations), который также владеет русским языком работает утром, в основном здоровается с туристами и желает им хорошего отдыха, так же он успешно справляется с экскурсиями по отелю (может показать, где и что находится в отеле). С проблемами к нему лучше не подходить, он либо скажет, что все будет хорошо и исчезнет, либо просто не появится в назначенное время в нужном месте. Также в Guest Relations усердно работает Hilal Acar, которая владеет немецким, английским и русским языком.

Благодаря таким менеджерам, как Ömer Aktaç, Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci всегда быстро и качественно работают официанты и бармены. Особо хочется поблагодарить за обслуживание барменов: Hüseyin Ceylan, Nurettin Özkan, Fatih Kahraman, Candaş Arslan, Murat Haykır.

Как всегда, в номере была чистота. Я сожалею, что забыла имя горничной, которая не только безупречно убирала мой номер 1618, но и постоянно поднимала мне настроение своими "скульптурами" из полотенец в виде, лебедей, цветов и сердечек...Огромное ей спасибо. Очень приветливая женщина.

Размещение прошло замечательно, благодаря работнику reception Emre. Несмотря на мой плохой английский язык, он всегда с полуслова понимал меня. В отличие от него Huseyn не был таким же доброжелательным и когда мой английский язык не позволил мне полностью объяснить суть проблемы, новая сотрудница reception с раскосыми красивыми глазами, свободна владеющая русским языком , лишь улыбалась и не переводила Хусейну мои слова, т.к. проблема была связана с ее действиями. Это был единственный негативный момент, который испортил мне настроение. Во всем остальном все было замечательно.

Новая анимационная команда наконец-то сформировалась. Хочется передать привет и благодарность за дружеское общение Olga Kolodinskaya (веселая, подвижная, энергичная, добрая, поднимающая настроение. Ольга заведет кого угодно!), Alyona Eremenko (интеллигентная, доброжелательная, красиво двигающаяся девочка. Она бережет здоровье гостей и проводит аквааэробику в закрытом бассейне, чтобы никто не заболел (я говорю об апреле месяце). Алене и Оле спасибо за душевное общение.), Buraks Bekdaş (Bora Bora) (спасибо за интересный и веселый дартс и за поездку в Ауру), Aykan Ataç (добрый клоун). Berna Acar - моя давняя подруга, замечательно справляется с детьми в мини-клубе, очень добрая, красивая, артистичная и прекрасно танцующая девушка. Не понимаю, почему она не участвует в танцевальных шоу, в том числе, и в Мулен Руж...Берна работала в старой анимационной команде, и именно она могла показать новым аниматорам, как нужно покорять зрителей (гостей) своим талантом, артистизмом и танцами. Спасибо за музыку и поддержку на дискотеке диджею Erhan Tasdan. Передаю привет Ali Özmen (Али здорово танцует хип-хоп) и Mehmet Hallaç. Новый шеф анимации Эдип очень интеллигентный, приятный и добрый руководитель. Но хотелось бы сказать, что новый хореограф Джулия - холодная, не эмоциональная и не артистичная. Я не понимаю, как можно научить других тому, чего не умеешь сам. Она двигается, как кукла. И новые танцоры технические все делают правильно, но ведь танец - это не механические движения с напряженными лицами. Танец - это жизнь, это страсть и передача энергии. Единственный новый танцор, который живет в танце - это Максим. Огромное ему спасибо!!! Я его фанат.

Я видела первое шоу Мулен Руж. Замечательные костюмы, чудесная музыка, но не хватает эмоций. Надеюсь, что это первый опыт...И очень хочется, чтобы ученики (танцоры) превзошли своего учителя (хореографа) и зарядили зрителей своей энергией!

В отеле замечательный spa-салон. Каждый год я прихожу сюда к "своему" массажисту Рамазану. Он творит чудеса! :-)

Большое спасибо за хороший отдых! Мои друзья приедут сюда в августе. Не исключено, что и я нагряну с ними в свой любимый отель!))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2013 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ольга, добрый день. Подскажите, у вас номер был в основном корпусе? Не шумно там?
Полезный отзыв
Смотря куда выходят ваши окна...у меня был номер напротив дискотеки)) если балкон закрыт, то тихо...если открыть балконную дверь, то слышны разговоры и выкрики выходящих на улицу покурить из дискотеки.
Подскажите пожалуйста, был ли заявленный гала вечер? Действительно ли с питанием проблемы? Спасибо
отльга,какая вы молодец и какой у вас замечательный отзыв. прям вот молодец молодец!
а Алена тоже из прошлогоднейц окмнды осталась?
и да, соглашусь, Берна прекрасна, настолько дорайя и замечательная - что словами не описать.
еще раз спасибо за отзыв,душу согрели =)
Полезный отзыв
Отвечаю для olya-shohova: Никаких проблем с питанием в Лимак Лимре никогда не было и нет. В отеле очень большой выбор разных блюд. Баранина, говядина, курица, индейка, перпелелка, разные виды рыбы (но я рыбу не очень люблю, поэтому могу сказать точно чтобы была форель, а другие виды рыбы я не различаю...но они точно были), множество овощей и других гарниров...в меню представлены не только блюда европейской и турецкой кухни, но и китайской, индийской, итальянской, мексиканской...множество вкуснейших сладостей...И непрестанно работает тот или иной ресторан или кафе...Еда нон-стоп.
Гала вечера проходят. Но лично я их не люблю. Очень много людей, очень много еды...Я в основном ресторане не знаю, что выбрать, глаза разбегаются))) А тут еще больше всего...Я теряюсь)) Я вообще люблю маленький ресторан Олимпус на первом этаже. Там тихо, уютно, вкусно, прекрасное обслуживание и всегда есть свободные столики.
Мне так нравится, когда туристы волнуются о питании в Турции. Дома мы варим 1 вид супа, готовим 1 вид второго блюда, да и десерт не всегда в наличии...А когда перед туристами выложены десятки разных видов еды, то нам всегда чего-то не хватает)))
Овет для Натальи Гончаровой: Спасибо :-) Да, Аленушка работает. Она очень добрая и приятная девушка. Она мне душу согревала. :-) Я тут смотерла на фейсбуке фотографии с последующих шоу Лимры, и увидела улыбки на лицах танцоров. Ура!!! Так что я думаю, что поживее стали танцы.
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
OlgaVolga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 31 529
  • Фото: 313
1 Благодарность