АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 30
Комментариев: 106
Читательский охват: 31513
Фото: 313
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
мае 2013
25.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майские каникулы

Лимра - большой, комфортабельный и любимый отель. Я много раз здесь уже отдыхала. В конце апреля было много туристов из Европы, но к началу мая приехало много русских туристов. Тут же стало шумно. Такое впечатление, что из России я не выезжала, а хотелось бы :-)) Еда, как всегда, в сезон была разнообразной и вкусной. Правда, помидоры, огурцы и фрукты (яблоки) были не по сезону "зимними" на вкус...

Персонал доброжелательный и трудолюбивый. Хочется поблагодарить за дружеское отношение и высокий профессионализм Maria Gunesh (Guest Relations), которая быстро разрешает любимые проблемы и всегда рада помочь гостям отеля. Правда, нагрузка на Марию мне кажется непомерной...Особенно, когда в отеле было много русских туристов, а с 16 часов она была единственным носителем русского языка в Guest Relations . Хотя Мария еще владеет турецким, английским , и французским языком. Enver (Guest Relations), который также владеет русским языком работает утром, в основном здоровается с туристами и желает им хорошего отдыха, так же он успешно справляется с экскурсиями по отелю (может показать, где и что находится в отеле). С проблемами к нему лучше не подходить, он либо скажет, что все будет хорошо и исчезнет, либо просто не появится в назначенное время в нужном месте. Также в Guest Relations усердно работает Hilal Acar, которая владеет немецким, английским и русским языком.

Благодаря таким менеджерам, как Ömer Aktaç, Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci всегда быстро и качественно работают официанты и бармены. Особо хочется поблагодарить за обслуживание барменов: Hüseyin Ceylan, Nurettin Özkan, Fatih Kahraman, Candaş Arslan, Murat Haykır.

Как всегда, в номере была чистота. Я сожалею, что забыла имя горничной, которая не только безупречно убирала мой номер 1618, но и постоянно поднимала мне настроение своими "скульптурами" из полотенец в виде, лебедей, цветов и сердечек...Огромное ей спасибо. Очень приветливая женщина.

Размещение прошло замечательно, благодаря работнику reception Emre. Несмотря на мой плохой английский язык, он всегда с полуслова понимал меня. В отличие от него Huseyn не был таким же доброжелательным и когда мой английский язык не позволил мне полностью объяснить суть проблемы, новая сотрудница reception с раскосыми красивыми глазами, свободна владеющая русским языком , лишь улыбалась и не переводила Хусейну мои слова, т.к. проблема была связана с ее действиями. Это был единственный негативный момент, который испортил мне настроение. Во всем остальном все было замечательно.

Новая анимационная команда наконец-то сформировалась. Хочется передать привет и благодарность за дружеское общение Olga Kolodinskaya (веселая, подвижная, энергичная, добрая, поднимающая настроение. Ольга заведет кого угодно!), Alyona Eremenko (интеллигентная, доброжелательная, красиво двигающаяся девочка. Она бережет здоровье гостей и проводит аквааэробику в закрытом бассейне, чтобы никто не заболел (я говорю об апреле месяце). Алене и Оле спасибо за душевное общение.), Buraks Bekdaş (Bora Bora) (спасибо за интересный и веселый дартс и за поездку в Ауру), Aykan Ataç (добрый клоун). Berna Acar - моя давняя подруга, замечательно справляется с детьми в мини-клубе, очень добрая, красивая, артистичная и прекрасно танцующая девушка. Не понимаю, почему она не участвует в танцевальных шоу, в том числе, и в Мулен Руж...Берна работала в старой анимационной команде, и именно она могла показать новым аниматорам, как нужно покорять зрителей (гостей) своим талантом, артистизмом и танцами. Спасибо за музыку и поддержку на дискотеке диджею Erhan Tasdan. Передаю привет Ali Özmen (Али здорово танцует хип-хоп) и Mehmet Hallaç. Новый шеф анимации Эдип очень интеллигентный, приятный и добрый руководитель. Но хотелось бы сказать, что новый хореограф Джулия - холодная, не эмоциональная и не артистичная. Я не понимаю, как можно научить других тому, чего не умеешь сам. Она двигается, как кукла. И новые танцоры технические все делают правильно, но ведь танец - это не механические движения с напряженными лицами. Танец - это жизнь, это страсть и передача энергии. Единственный новый танцор, который живет в танце - это Максим. Огромное ему спасибо!!! Я его фанат.

Я видела первое шоу Мулен Руж. Замечательные костюмы, чудесная музыка, но не хватает эмоций. Надеюсь, что это первый опыт...И очень хочется, чтобы ученики (танцоры) превзошли своего учителя (хореографа) и зарядили зрителей своей энергией!

В отеле замечательный spa-салон. Каждый год я прихожу сюда к "своему" массажисту Рамазану. Он творит чудеса! :-)

Большое спасибо за хороший отдых! Мои друзья приедут сюда в августе. Не исключено, что и я нагряну с ними в свой любимый отель!))

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Анимация

Берна, Ольга и Алена

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от горничной

Фото туриста отеля

Анимация

Олечка

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Добавлено 09.05.13 23:52 (4 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 11.05.13

Ольга, добрый день. Подскажите, у вас номер был в основном корпусе? Не шумно там?

01:53 13.05.13

Смотря куда выходят ваши окна...у меня был номер напротив дискотеки)) если балкон закрыт, то тихо...если открыть балконную дверь, то слышны разговоры и выкрики выходящих на улицу покурить из дискотеки.

11:44 13.05.13

Подскажите пожалуйста, был ли заявленный гала вечер? Действительно ли с питанием проблемы? Спасибо

13:48 14.05.13

отльга,какая вы молодец и какой у вас замечательный отзыв. прям вот молодец молодец!
а Алена тоже из прошлогоднейц окмнды осталась?
и да, соглашусь, Берна прекрасна, настолько дорайя и замечательная - что словами не описать.
еще раз спасибо за отзыв,душу согрели =)

20:15 17.05.13

Отвечаю для olya-shohova: Никаких проблем с питанием в Лимак Лимре никогда не было и нет. В отеле очень большой выбор разных блюд. Баранина, говядина, курица, индейка, перпелелка, разные виды рыбы (но я рыбу не очень люблю, поэтому могу сказать точно чтобы была форель, а другие виды рыбы я не различаю...но они точно были), множество овощей и других гарниров...в меню представлены не только блюда европейской и турецкой кухни, но и китайской, индийской, итальянской, мексиканской...множество вкуснейших сладостей...И непрестанно работает тот или иной ресторан или кафе...Еда нон-стоп.
Гала вечера проходят. Но лично я их не люблю. Очень много людей, очень много еды...Я в основном ресторане не знаю, что выбрать, глаза разбегаются))) А тут еще больше всего...Я теряюсь)) Я вообще люблю маленький ресторан Олимпус на первом этаже. Там тихо, уютно, вкусно, прекрасное обслуживание и всегда есть свободные столики.
Мне так нравится, когда туристы волнуются о питании в Турции. Дома мы варим 1 вид супа, готовим 1 вид второго блюда, да и десерт не всегда в наличии...А когда перед туристами выложены десятки разных видов еды, то нам всегда чего-то не хватает)))

20:19 17.05.13

Овет для Натальи Гончаровой: Спасибо :-) Да, Аленушка работает. Она очень добрая и приятная девушка. Она мне душу согревала. :-) Я тут смотерла на фейсбуке фотографии с последующих шоу Лимры, и увидела улыбки на лицах танцоров. Ура!!! Так что я думаю, что поживее стали танцы.

23:21 20.05.13

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaVolga (30)