за последние 30 дней
Майские каникулы
Лимра - большой, комфортабельный и любимый отель. Я много раз здесь уже отдыхала. В конце апреля было много туристов из Европы, но к началу мая приехало много русских туристов. Тут же стало шумно. Такое впечатление, что из России я не выезжала, а хотелось бы :-)) Еда, как всегда, в сезон была разнообразной и вкусной. Правда, помидоры, огурцы и фрукты (яблоки) были не по сезону "зимними" на вкус...
Персонал доброжелательный и трудолюбивый. Хочется поблагодарить за дружеское отношение и высокий профессионализм Maria Gunesh (Guest Relations), которая быстро разрешает любимые проблемы и всегда рада помочь гостям отеля. Правда, нагрузка на Марию мне кажется непомерной...Особенно, когда в отеле было много русских туристов, а с 16 часов она была единственным носителем русского языка в Guest Relations . Хотя Мария еще владеет турецким, английским , и французским языком. Enver (Guest Relations), который также владеет русским языком работает утром, в основном здоровается с туристами и желает им хорошего отдыха, так же он успешно справляется с экскурсиями по отелю (может показать, где и что находится в отеле). С проблемами к нему лучше не подходить, он либо скажет, что все будет хорошо и исчезнет, либо просто не появится в назначенное время в нужном месте. Также в Guest Relations усердно работает Hilal Acar, которая владеет немецким, английским и русским языком.
Благодаря таким менеджерам, как Ömer Aktaç, Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci всегда быстро и качественно работают официанты и бармены. Особо хочется поблагодарить за обслуживание барменов: Hüseyin Ceylan, Nurettin Özkan, Fatih Kahraman, Candaş Arslan, Murat Haykır.
Как всегда, в номере была чистота. Я сожалею, что забыла имя горничной, которая не только безупречно убирала мой номер 1618, но и постоянно поднимала мне настроение своими "скульптурами" из полотенец в виде, лебедей, цветов и сердечек...Огромное ей спасибо. Очень приветливая женщина.
Размещение прошло замечательно, благодаря работнику reception Emre. Несмотря на мой плохой английский язык, он всегда с полуслова понимал меня. В отличие от него Huseyn не был таким же доброжелательным и когда мой английский язык не позволил мне полностью объяснить суть проблемы, новая сотрудница reception с раскосыми красивыми глазами, свободна владеющая русским языком , лишь улыбалась и не переводила Хусейну мои слова, т.к. проблема была связана с ее действиями. Это был единственный негативный момент, который испортил мне настроение. Во всем остальном все было замечательно.
Новая анимационная команда наконец-то сформировалась. Хочется передать привет и благодарность за дружеское общение Olga Kolodinskaya (веселая, подвижная, энергичная, добрая, поднимающая настроение. Ольга заведет кого угодно!), Alyona Eremenko (интеллигентная, доброжелательная, красиво двигающаяся девочка. Она бережет здоровье гостей и проводит аквааэробику в закрытом бассейне, чтобы никто не заболел (я говорю об апреле месяце). Алене и Оле спасибо за душевное общение.), Buraks Bekdaş (Bora Bora) (спасибо за интересный и веселый дартс и за поездку в Ауру), Aykan Ataç (добрый клоун). Berna Acar - моя давняя подруга, замечательно справляется с детьми в мини-клубе, очень добрая, красивая, артистичная и прекрасно танцующая девушка. Не понимаю, почему она не участвует в танцевальных шоу, в том числе, и в Мулен Руж...Берна работала в старой анимационной команде, и именно она могла показать новым аниматорам, как нужно покорять зрителей (гостей) своим талантом, артистизмом и танцами. Спасибо за музыку и поддержку на дискотеке диджею Erhan Tasdan. Передаю привет Ali Özmen (Али здорово танцует хип-хоп) и Mehmet Hallaç. Новый шеф анимации Эдип очень интеллигентный, приятный и добрый руководитель. Но хотелось бы сказать, что новый хореограф Джулия - холодная, не эмоциональная и не артистичная. Я не понимаю, как можно научить других тому, чего не умеешь сам. Она двигается, как кукла. И новые танцоры технические все делают правильно, но ведь танец - это не механические движения с напряженными лицами. Танец - это жизнь, это страсть и передача энергии. Единственный новый танцор, который живет в танце - это Максим. Огромное ему спасибо!!! Я его фанат.
Я видела первое шоу Мулен Руж. Замечательные костюмы, чудесная музыка, но не хватает эмоций. Надеюсь, что это первый опыт...И очень хочется, чтобы ученики (танцоры) превзошли своего учителя (хореографа) и зарядили зрителей своей энергией!
В отеле замечательный spa-салон. Каждый год я прихожу сюда к "своему" массажисту Рамазану. Он творит чудеса! :-)
Большое спасибо за хороший отдых! Мои друзья приедут сюда в августе. Не исключено, что и я нагряну с ними в свой любимый отель!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а Алена тоже из прошлогоднейц окмнды осталась?
и да, соглашусь, Берна прекрасна, настолько дорайя и замечательная - что словами не описать.
еще раз спасибо за отзыв,душу согрели =)
Гала вечера проходят. Но лично я их не люблю. Очень много людей, очень много еды...Я в основном ресторане не знаю, что выбрать, глаза разбегаются))) А тут еще больше всего...Я теряюсь)) Я вообще люблю маленький ресторан Олимпус на первом этаже. Там тихо, уютно, вкусно, прекрасное обслуживание и всегда есть свободные столики.
Мне так нравится, когда туристы волнуются о питании в Турции. Дома мы варим 1 вид супа, готовим 1 вид второго блюда, да и десерт не всегда в наличии...А когда перед туристами выложены десятки разных видов еды, то нам всегда чего-то не хватает)))