АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ в RIXOS

03.05.2013 вернулись с мужем из Дубаи. В Дубаи мы были впервые, но в целом мы путешественники со стажем, т.к. до этого успели побывать на многих популярных курортах (Таиланд, Канкун, Сицилия), так что нам есть с чем сравнивать. С такой ситуацией как в RIXOS мы столкнулись впервые. Дело в том, что у нас был забронирован номер Deluxe, мы решили, что в номере будем проводить времени немного, а т.к. в этот раз мы путешествовали без ребенка, то решили не переплачивать за сюит. При заселении нам был предоставлен номер, когда мы в него вошли, то не сразу поняли подвох. Bellboy нас проводил, и, как только он ушел, мы к своему ужасу обнаружили, что в номере не только отсутствует балкон, но и окна сплошные и не открываются. При этом эти окна в последний раз мыли, видимо, полгода назад, потому что через слой пыли даже море можно было с трудом разглядеть. В курортном отеле такое (!!!) я вижу в первый раз. Обычно сплошные окна делают в сити-отелях, где нет смысла открывать окно, т.к. кроме траффика за окном ничего нет. Но, видимо, создатели данного отеля, посчитали, что людям, приезжающим отдыхать на море, тоже окно открывать не обязательно. Мы вышли на территорию отеля, и сделали визуальный анализ здания, выяснилось, что таких номеров как наш, те так уж мало, примерно 10-15%. Мы также обнаружили, что около 15% номеров имеют вид на стены здания. Дело в том, что отель спроектирован так, что часть номеров "смотрят" на стены самого же отеля.

Дальше все было по закону жанра. Мы идем на ресепшн и просим поменять номер. В ответ слышим дежурную фразу, что нет свободных номеров в наличии, и что нам предложили самый лучший номер на сегодняшний день. Чтобы мы в этом убедились, нам предлагают посмотреть другой номер, окна в котором открываются, но они смотрят, соответственно, на стену отеля.

Конечно, от такого предложения мы тоже отказались. В итоге менеджер предложил нам доплатить 1200 долларов, чтобы нам можно было въехать в сюит. Он это сделал с таким видом, как будто облагодетельствовал!!! За наши же деньги!!! Кроме как, вымогательством я это никак назвать не могу!!! Проводить отпуск в номере, где даже невозможно открыть окно, мы, естественно, не собирались, поэтому заплатили этому "товарищу" деньги. Получили ключи от сюита. Но, как вы понимаете, впечатление от отеля испортилось в самом начале отпуска. О том, чтобы поехать в этот отель во второй раз НИКОГДА!!! К тому же там были и другие минусы: питание - примитивное, море на море не похоже, оно выглядит как озеро, даже когда ветер, на море ни одной волны -тишь да гладь, когда уезжали, ждали носильщика на ресепшн с нашими чемоданами 40 минут, причем ждали не только мы, но и водитель, который за нами приехал. Так, что причин возвращаться в этот отель нет.

Для информации сообщаю, что номер комнаты, которую нам предложили в самом начале - 1347 (сплошные окна, балкона - нет), потом нам предложили номер - 1102 (окна "смотрят" на стены здания).

Добавлено: 09.05.2013 22:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:10 19.06.13
Уважаемый Юлия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos The Palm Dubai!

Спасибо вам за ваш комментарий, который мы очень ценим.
Нам очень жаль, что качество услуг не полностью удовлетворили вас. Это особенно печально, потому что Rixos The Palm Dubai показывает отличное обслуживание клиентов и высокий уровень производительности.
Мы взяли во внимание ваши замечания и будем принимать соответствующие меры.

Ничто не является более важным для нас, чем восстановление вашего доверия, и все мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать 100% сервис Rixos The Palm Dubai.
Приносим Вам свои извинения за предоствленные неудобства.

Я уверена, что вы найдете много новых, интересных идей и улучшений во время вашего следующего визита по сравнению с тем, что вы испытали здесь, так как наша команда настроена на непрерывное улучшения качества обслуживания и развития.
Надеюсь, что к следующему визиту в ОАЭ, наш второй отель в Рас-Аль-Хайма будет функционировать и у вас будет возможность испытать 2 отеля в обоих эмиратах.

С уважением,
Guest Relation Team Leader, Индира
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЮЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей