Приятные впечатления остались от отдыха в этом отеле
Сегодня 09.05.2013. Выезжаем с мужем из отеля Rixos. Оставленный ранее нами негативный отзыв, будем считать всплеском эмоций. Выезжаем из отеля...с теплым и приятным чувством. Что для нас удивительно. Хочу сказать главное. Тут бодрятся за каждого посетителя (в хорошем смысле слова)! Это очень приятно-осознавать,что тебя слушают,слышат и делают все,что бы сделать твой отдых как можно лучше и комфортнее. А самое важное, что если тебя что то не устраивает,то не ты бегаешь за менеджерами, а они сами звонят и просят встречи с тобой,что бы узнать и исправить недочеты! Первый раз сталкиваемся с такой отзвычивостью!! И нам с мужем было это очень приятно. После негативного отзыва-все наши пожелания были учтены! Менеджеры по собственной инициативе приложили максимум усилий для решения наших проблем! Спасибо им за это большое! И всему персоналу в целом! Не смотря на то,что изначально не все нас устраивало, такое отношение заставляет хотеть посетить этот отель снова. Что мы и сделаем в октябре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Rixos The Palm Dubai! Мы очень рады видеть Вас в числе наших гостей в Rixos The Palm Dubai. Наша команда постоянно работает для вас, чтобы испытать лучший сервис, качество и приятную атмосферу отеля. Мы глубоко ценим ваши комментарии и ценные замечания, которые очень важны для нас, чтобы предоставить всем нашим гостям высокий уровень сервиса и гостеприимства. Наша цель заключается в обеспечении ухода и внимания, которое вы заслуживаете и продолжать совершенствовать наши услуги, чтобы в будущем превзойти все ожидания. Ваше присутствие для нас большая честь и мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Guest Relation Team Leader, Индира
Вы действительно хотите удалить комментарий?