АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в апреле 2013
24.04.13 - 04.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гарден в апреле-мае 2013

Отдыхали с мужем с 24 апреля по 4 мая 2013 года. Сразу скажу, что в сентябре прошлого года мы отдыхали в Аква Висте (это соседний отель одной линии и общей территории), поэтому знали, куда едем.

Летели компанией Трансаэро (Боинг 747), туропретор - Библиоглобус, встречающая сторона - Алстур. Все было по расписанию и без задержек. Всегдашняя толчея в аэропорту Хургада по прилету осложнилась тем, что на стойке Алс-тура российским туристам предложили пройти купить въездные визы (15$), особенно продвинутые туристки стали возмущаться, что визы давно отменены... Не стала ждать окончания этих разборок, мы с мужем купили визы и встали в очередь на паспортный контроль. Помню, что в прошлом году визы отменяли, но только для россиян и на период с 01.06.2012 по 31.08.2012. Мы прилетели в прошлом году 01.09 - нужно было уже покупать визу... Для интереса поинтересовалась по приезду в своем турагентстве - так надо было покупать визу или это египетский "развод"? Вразумительного ответа по Хургаде нет. В Шарме - если едешь отдыхать только в отель (без экскурсий), виза, якобы, не нужна... В общем, ничего не понятно в этой ситуации с визами...

Теперь собственно об отеле. Отель достаточно близко от аэропорта, все три отеля стоят в один ряд: Аква Виста, Аква Блю и Гарден. Гарден всех ближе к отелю на первой линии Альбатрос Бич (через который нужно пройти к морю).Если сравнивать Гарден и Висту, то Гарден мне все же понравился больше. Гарден - классический компактный отель с парковой территорией и комплексом бассейнов и водных горок для взрослых и отдельно для малышей. Свое название "сад" или "парк" полностью оправдывает. Компактная (не растянутая) и удобная территория. Сейчас там начало лета и все цветет, благоухает.

Заселение - туристов в один заезд приехало довольно много (около 20 человек), все дружно достали паспорта, вложили туда по 10 долларов и отдали на ресепшен. Все мы грамотные, читаем интернет :-), поэтому египтяне даже посмеялись такой синхронности действий, им даже просить ничего не пришлось. Баксики моментально исчезли в ловких ручках работников ресепшена и мы все стали ожидать заселения. Не скажу, что заселили мгновенно, ждали где-то 20-25 минут. Но в течении получаса все пошли по своим номерам. Не знаю, если бы мы с мужем не заплатили, получили бы мы то, что хотели или нет. В принципе мы просили: вид на бассейн, одну большую кровать и не первый этаж. В итоге номер у нас был с видом на бассейн, кроватей было две - двухспальная и односпальная, и третий этаж, так что придраться не к чему, что просили-то и получили! Вообще в Гарден четыре двухэтажных корпуса: A, B, S, D. Вот они, на мой взгляд, более удобны, потому что не коридорные, а со входами по лесенкам в небольшие секции. Нам же достался номер в большом трехэтажном корпусе. он представляет собой квадрат из четырех коридоров (этот корпус без номера, какой-то безымянный, слева от корпуса А). Номера в этом корпусе вдоль коридоров, слышимость прекрасная, поэтому звуки от бегающих детей и хлопающих по ночам дверей слышны отлично. Если чутко спите - будет реально мешать... Но плюс - прямо из общего выхода три шага и ресторан, три шага и дорога мимо ресепшена на пляж... Внутри корпуса внутренний дворик с фонтаном и места в холле с диванами для отдыха и курения...

В номере у нас все работало - душ, кондиционер, холодильник, фен, телевизор. Единственно, если сравнивать с Вистой - номера в Гардене постарее, пообшарпаннее, кондиционер невозможно настроить на нужную температуру, он будет просто гонять холодный воздух... Мы видели, что меняли центральный трансформатор, поэтому перебоев с электричеством больше не было.

Питание - очень хорошее, подчеркиваю - для Египта - ХОРОШЕЕ! Мясо и в обед и в ужин было предостаточно, все мясные блюда готовились на грилях на улице, гарниры и выпечка - на шведском столе в помещении ресторанов. В обед работает один большой ресторан - Крокодил, в ужин к нему присоединяются еще три - китайский (Мандарин), итальянский и восточный (на втором этаже над итальянским). Запись в рестораны отменена. они больше не аля карт, поэтому вечером ходите и свободно выбираете, где поужинать. Мне показалось, что питание по сравнению с прошлым годом стало разнообразнее и вкуснее! Голодными точно не будете! Приятно порадовало то, что появились соки в пакетах: манго, гуава, яблоко и т.д. Причем пакетированные соки наливают и в баре на пляже!

Море - пляж у этих отелей небольшой, если считать, что он на три отеля общий. Всем отдыхающим в первый раз сразу посоветую - если хотите хорошее место, приходите пораньше! Кто не представляет себе пляж - опишу еще раз. Вся большая бухта берега моря разделена на две части - центр - это для Бич Альбатрос,если займете там место, вас с этих лежаков сразу прогонят (по цвету полотенец издалека видно), а вот небольшой кусок метров десять этой же бухты (прямо напротив пляжного бара) и весь пирс дальше в море - это и есть пляж отелей Гарден, Блю и Виста. Лежаков на пляже много, ДОСТАТОЧНО! Поверьте, только при нас выставили на пляж несколько десятков совершенно новых лежаков. А вот зонтиков - мало! За эти зонтики и идет в общем-то соревнование! Что представляет из себя идеальное, на мой взгляд, пляжное место? Два лежака (не проблема), посредине столик (тоже достаточно), и над головой зонтик или тент. С 8 до 10 утра любой северянин вполне выдерживает мягкие солнечные ванны, а вот с 10 утра и до 12 дня постепенно начинается "раскаленная сковородка". Вот тут и нужен зонтик, чтоб реально не было ожогов! Скажу вам, что все больше приезжает "неспящих" по утрам туристов! Поэтому лежаки с зонтиками начинают занимать с 6 утра (это 8 утра по московскому времени)! В 9 утра египетского времени на пляже вы вряд ли "прилепитесь" к какому-то зонтику. Только на голову к уже отдыхающим! Поэтому "стычки" за зонтики идут постоянно... Я понимаю молодых мамочек, отдыхающих с детьми, которые стремятся убрать ребенка в тень (вполне разумно), но когда мне пристраивают "впритык" к моему лежаку, как на двухспальную кровать, чужого ребенка, мне это тоже не приятно!!! Согласитесь, а вам понравится чужой, постоянно плачущий ребенок и его "задерганная" мамочка в 10 сантиметрах от вашего носа?

Вот эта нехватка тенистых мест - самая большая проблема пляжа! она была и в прошлом году, и сейчас - вряд ли ее как-то исправят - место пляжа очень ограниченно! Скажу сразу - я "жаворонок", приходила на пляж в 5.30 утра и выбор на место для лежаков у меня был стопроцентный! А потом возвращалась в отель, будила мужа, завтракали и приходили уже спокойно загорать и купаться! К слову, на пляжной территории Бича уже в 5.30 утра лежаки занимали как "горячие пирожки", на моих изумленных глазах!

На территории Гардена у бассейнов - лежаков всегда предосточно, аниматоры с утра и до вечера, водные горки для взрослых и детей, бар с напитками и закусками, детский клуб, в общем все удовольствия и на любой выбор!

Ну что еще? Персонал приветливый, скажешь "доброе утро" или улыбнешься - обязательно в ответ "доброе утро" и улыбка. Так как 95% отдыхающих "дорогие россияне" - то по русски говорят и понимают практически весь обслуживающий персонал - на ресепшен, в барах, в ресторанах...

Отдыхать с "дорогими россиянами" - об этом уже все сказано и в "Комеди Клаб", и в "Наша Раша"... Все так и есть! Если вечером в баре после ужина появляется существо в мокрых плавках и в пляжном полотенце, накинутом на голову и на плечи (из одежды больше ничего нет), причем речь у него уже нечленораздельная - будьте уверенны, это россиянин. Если утром идешь по лестнице отеля на завтрак, а на перилах, на столиках, просто на полу лестничных пролетов накиданы пустые стаканчики, огрызки, объедки - будьте уверенны, это ночью догуливали российские туристы. При этом урны стоят на каждом шагу, но убрать за собой и выбросить свои объедки, видимо, состояние души не позволяет! Если в два часа ночи по коридору спящего отеля идет пьяная компания, то раскатистая песня "напилася я пьяна, не дойду я до дома" будьте уверены, будет для вас, остальных спящих, исполнена на "бис"!... Грустно все это! В пять утра обслуживающий персонал начинает скурпулезно мыть и чистить каждый сантиметр территории отеля, чтобы было где "русской душе" развернуться!!!

... Но это всё было и есть, не стоит на такие факты обращать внимание!

Вечером живая музыка и дискотеки на территории всех трех отелей, в Гардене - на площадке около главного бара рядом с ресепшен.

Команда аниматоров с прошлого года поменялась, эти ребята "послабее" прошлогодней команды. Но спортивные игры (боча, водное поло, волейбол, степ-аэробика) постоянно организуют, вечером в амфитеатре могут показать какое-нибудь шоу (восточные танцы, фаершоу и т.д.).

Вот и все! Приезжайте смело в этот отель отдыхать - солнца, моря, позитива получите в достатке! А что еще нужно от отпуска?

Добавлено: 09.05.2013 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Людмила, огромное спасибо за столь содержательный отзыв, все по делу! Не заметили ли вы, где номера стандарты побольше по размерам и балконы побольше? У нас двое детей, нужно, чтобы целых 2 доп.кровати поставили, у вас, я так понимаю, была 1 доп кровать. Где номер просить?
И еще вопросик: можно ли рядом купить ведерки-формочки-совочки для песка?
Наталья, номера стандарты в нашем корпусе были все, в принципе, одинаковые. В номере двухспальная кровать и односпальная, для совсем малышей приносят деревянную кроватку с высокими спинками, или раскладушку- будет тесновато, номер примерно размером 17-18м2. Балконы все большие, типа лоджий...
Магазинчиков на территории отеля и вдоль улочки со стороны дороги не сказать, что много, но есть... Мы были без детей, особенно к детским магазинам не присматривались, но судя по тому, что все детки от 5 до 10 лет бегали с одинаковыми пластмассовыми водными пистолетами - стрелялками, родители их явно купили в одной из лавочек в шаговой доступности от отеля! :-)))) там наверняка и ведерки-совочки есть...
Людмила, еще подскажите, пожалуйста, в каком баре вечером живая музыка?
И в каком бассейне проходит анимация? Хочу понять где будет негромко и чтобы вид приятный
Про музыку поняла, у вас в отзыве указано :)
Мы жили с подругой и двумя нашими дочками в корпусе А, там нам дали двухкомнатный номер, выходящий окнами и лесенкой с балкона прямо на детскую площадку. В одной комнате была двуспальная кровать (там подруга с дочкой спали), а в нашей комнате 2 односпальные (меня такой вариант больше устроил). Всё великолепно работало, убирали очень чисто, лебедей-слонов-сердца из полотенец крутили каждый день, мы очень довольны! Денюжка в паспорта - и вместо оплаченных двух отдельных стандартов в корпусе коридорного типа (они дешевле, чем "семейный", что нам достался) мы получили такой вот хороший номер.
Людмила, спасибо за отзыв. собираемся туда двумя семьями с детьми. подскажите про инфраструктуру питания. мы пользоваться можем только своим основным рестораном? или любыми ресторанами четверок отелей? просто если с утра уйдешь на море - на обед придется ползти в свой ресторан обратно? или можно воспользоваться рестораном 1 линии (имею в виду не бары на пляже - а именно ресторан)
Наталья,
Живая музыка во всех трех отелях: В Гардене - на площадке у бара на ресепшене (он считается центральным баром), в Блю - на втором этаже, тоже у ресепшена, в Аква Висте - на втром этаже в баре НАД ресепшеном. Анимация у центрального бассейна в Гардене, за водными горками, рядом с баром...
Елена, увы, на первой линии вам пообедать не удастся, там просто не обслужат, так как ваши браслеты будут только для обслуживания в Гардене, Блю или Висте... А на первой линии Альбатрос Бич, там даже воды в баре не нальют, и в ресторане не обслужат...
Гиды при встрече просят и обедать (ужинать) только на территории своих отелей, но мы в Гардене видели много обедающих (ужинающих) из Блю... никто им замечаний не делал и обслуживали одинаково... Так что на второй линии отелей более демократичные принципы обслуживания...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (885) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей