за последние 30 дней
Новые впечатления 2013 года.
Добрый день уважаемые туристы и представители отеля!
Нахожусь сейчас в отеле. Поехала с семьей в этот отель так, как знаю цепочку Альдемар не по отзывам, а по работе. Была и на Родосе И на Корфу.
К сожалению отель меня разочаровал.
Номера уютные и в стиле Альдемар. Иногда с вами селятся муравьи, на природе все бывает. Для тех, кто совсем с маленькими.
С маленькими детками тяжко с коляской по ступенькам. В первый день нашла все возможное ходы для коляски, но в любом случае один раз по ступенькам скакать. Но это не самая большая проблема и можно подобрать маршрут.
Основная проблема с едой для деток. Кормить их одной кашей в день не реально. Детский ресторан не работает, даже бутылочку с водой не разогреть. Микроволновка не работает. Простых варенных овощей нет, а с солью или сахаром или жаренное не всем деткам можно. Вот и стараются родители, как могут.
На мой вопрос, когда будет открыта детская кухня, ответа жду с 1 мая , сейчас уже 9 мая.
Теперь питание для взрослых: кто хочет фрукты поесть, вам не сюда. Вдоволь только яблоки и концентрированные персики.
Кто любит кофейку попить, вам не сюда. Аппараты не заряжаются и постоянно льется вода, а не кофе и молоко. Даже какао для детей на завтрак не налить. На сегодня перестали работать аппараты с кофе-какао у детской зоны. А за ужином опять максимум это чай или идите в бар. Ребят, это ж детский отель. Бегать с ребенком на руках в поисках попить- смешно.
Про алкоголь постоянно слышу что нет то Мартини, то бейлиса, то куантро, и постоянно предлагают водку. Сама не брала алкоголь, но жалобы слышала.
Посетила спортзал. Часы работы не очень удобные. Перед завтраком нет возможности заняться спортом, да и вечером нет возможности, так как в 18.00 все закрыто.
Есть несколько человек, профи, которые стараются сделать отдых лучше, но пока народу было мало, их труд был виден, а теперь потанул в наплыве туристов.
Все это скрашивает много зелени и достаточно большой пляж. Проехала вдоль побережья и убедилась в этом. Правда с лежаками беда. Постоянно не работает подголовник.
Уважаемый Димитрис Харитидис ! Обращаюсь к вам, как к представителю отеля, если вы не можете выполнить все, что прописано в ваших буклетах, найдите силы признаться и открывайтесь не к 1 мая, а 15 мая. Вы теряете своих постоянных клиентов. С уважением Ваш клиент и работодатель.
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв. Вы всегда можете обращаться в гостевую службу, которая помогает решить вопросы, находясь в отеле. Для ребенка мы можем готовить индивидуально по запросу. Девочки вам обязательно бы помогли.
Не смотря на то, что сезон только начался и отель еще не заполнен на 100%, мы уже имеем только положительные отзывы о работе отеля.
Как работник туризма Вы всегда можете обращаться по всем вопросам к представителю Юлии Моряковой по телефону +7 903 589 77 63 и e-mail - salesru@aldemarhotels.com.