АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2013
29.04.13 - 01.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых длился всего три дня, но зато какими насыщенными...

Наш отдых длился всего три дня, но зато какими насыщенными были эти три дня в период с 29/04/13 по 01/05/13.

В отель нас привезли около 10 утра. Время, казалось бы, не очень удобное: завтрак окончен, а заселение с двух часов... Но тут сыграли свою роль гостепреимство сотрудников отеля и сезонность. Ключики нам вручили буквально сразу и пригласили позавтракать, официанты вынесли еду, накрыли стол и вежливо откланялись. Так сказать, встретили.

Первые впечатлении от отеля: очень уютно. Небольшой отель, такой же бассейн, апельсиновые деревья, вид на горы практически отовсюду, живность на территории: куры, петух, индюшки, собака по кличке Чика)) Живность, конечно, не гуляет по территории - им отведено свое место за зданием, это мы любопытные - везде все пройдем и на все посмотрим) Территория однозначно заслуживает 5 баллов.

Дальше заселение. После легкого завтрака мы попали в номера на предпоследнем этаже. Номера скромные. Однако, есть все, что надо. 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф, балкон, телевизор, туалет / душ. Номер где-то 12 квадратных метров, поспать и переодеться вполне можно. На самом верхнем этаже номера имеют площадь побольше, комнаты тоже однокомнатные, за счет площади там селят туристов, которые бронировались втроем-вчетвером. Довелось мне побывать однажды в отеле Ali Bay 5*, который стоит очень не дешево - вот номера чем-то очень похожи с этим отелем. Это я говорю для тех, кому номер кажется через чур скромным. Надо понимать, что это частная гостиница и требовать надо не с хотельера другой номер, а заранее в турагентстве не экономить свои три последние тысячи! За очень быстрое заселение ставлю 5, за комнату 3-звездночного отеля смело ставлю 5. Мы не претендовали на комнату премим класса отеля Rixos.

Питание: выбор, конечно, не как на скатерти-самобранке, но голодными остаться можно только в том случае, если Вы - Андре Мишлен. Овощи, гарниры, курица в нескольких интерпритациях, салаты, супы. Меню повара стараются не повторять изо дня в день. В нашем городе Мурманске еще надо найти место, где можно так поесть. Для кухни трехзвездочного отеля 5 баллов опеделенно не много. Правда, десерты я предпочла не есть, мне не очень нравятся подобные лакомства.

Далее о персолнале: официанты очень вежливы, не лезут в личную жизнь и самое главное они очень дисциплинированны, шустры и внимательны! Администраторы отеля - это чудо! Нам помогли снять автомобиль в аренду (рядом с отелем машин свободных не было), за нами пришли в отель - проводили, рассказали и мы чудесно сами прокатились на платный пляж, в горах отведали местную кухню, съездили в Анталию по магазинам и в парк атракционов. Эмоций море!! Правда водят на дорогах некоторые турки так, что хочется выпрыгнуть от страха сразу куда-нибудь в сторону. В общем, все наши желания не были оставлены без внимания! Обсуждая между собой, кто пойдет из нас за сигаретами, сотрудники нам предложили - мы сходим и купим - отдыхайте! Это сервис!! Хотя этой услугой мы не воспользовались))

Выселение в 12. Забрать нас наш оператор очень хотел в 14:00. предварительно спросив на рецепшене сотрудников можем ли мы выехать на час-другой попозже нас обрадовали положительным ответом. Повторюсь, начало мая - это начало сезона, 2 числа отель был уже заполнен на 100% и не всем могло также повезти как и нам! Именно поэтому за размещение красуется 5 баллов!

Что касается пляжа отеля - там нас не было, со слов персонала есть трансфер. Мы пользовались пляжем отеля Grand Haber и пляжем в центре Кемера.

До центра пешком не далеко - минут пять. Магазины все рядом: сладости, трикотаж, кожа. Экскурсии предлагают рядом с отелем и значительно дешевле некоторых операторов.

Одно расстроило - это наличие русских туристов, к которым слов из нормативной лексики не подобрать! Девушки запрыгивающие своими целлюлитными задницами на столы, как прости Господи кто и орущие - там жук, убейте его на весь отель - должны сидеть дома и не позорить страну! Но эти издержки - проблема не отеля, ведь они не видят кому подтверждают бронь!

Спасибо всем сотрудникам отеля Ares Hote Kemer за чудесные выходные, отношение. С удовольствием вернемся к Вам вновь!

Хорошего сезона!

С уважением, Надежда Holiday Travel Murmansk

P.S. фото прикрепив в следующем отзыве!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2013 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
надеюсь и у нас будет отдых хороший)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Надежда Шишова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.02.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 110
  • Фото: 32
0 Благодарностей