за последние 30 дней
Отличный ТРЁХзвездочный отель
Не далее как сегодня в 4.30 по Мск (текущее время около 23.00-23.30 по ней же) покинули стены приютившего нас на 28.04-08.05 отеля Residence Rivero.
Отзыв идет от семейной пары, которая многое видела и многое пробовала. Оцениваем и комментируем исключительно отель и ни в коей мере не отдых в Турции вообще. Данному отелю даем отличные рекомендации как эконом-классу и пожелания свинтить одну *. Тогда будет 100% попадание.
Итак, по пунктам и от негатива и далее:
- Размещение. "Оценка является выражением вашего впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров"- 3*. С натяжкой и максимум. Однозначно и категорично. И это 3* тому номеру, что мы получили (без скандалов, просто с вежливым "в этом номере невозможно спать*) после двух иных предложенных. Вообще, корпус D это какое-то гетто - душевые кабинки системы "кафель, дырка в полу, дырка в стене, перегородка", входные двери на проезжую часть, где постоянно кто-то ездит и что-то гавкает. Нет, если вас не разбудить из пушки... Зато уверенный вай-фай в номерах этого корпуса. Далее идут все те мелочи, что не сильно портят отдых, но звезду напрочь отнимают: пролежни матрасов класса "здесь спал бегемот", за корпуса A и E сказать не могу, но в нашем С на последнем этаже вай-фай элементарно либо не ловил, либо ловился и тут же дох. На предпоследнем и на уровне "бунгало для отдыха" он ловил, без вопросов. Продолжая убранство номеров: элементарно нет стаканов (ок, воду мы купим, из чего мы её должны пить?), ложечек для обуви (пальцы ломаются одевать приличные туфли на вечерние выходы), ту же питьевую воду необходимо самому набирать внизу. Т.е. в "4*" отеле гость должен сам спускаться с 3 этажа каждый раз, как захочет простой воды, а не брать её спокойно из холодильника. Это же 4* или нет? Отец жены в шутку сказал "привезите тапочки из отеля и полотенце". Так вот - полотенца такого качества (нормального, но - ) что воровать их - позор на свою голову. Тапочки украсть не получится - они не предусмотрены в убранстве номера. Как и какое-либо покрытие пола. Допускаю, что кафель убирать значительно проще, с учетом климата. Но! 4*! Извольте в номере какой-никакой коврик у кроватей или тапочки. Как-то в 4* со своими ехать - моветон! И багаж (который под конец отдыха составляет 30-35кг) не в радость тащить самому с верхотуры без каких-либо средств - або скатов, або носильщиков. Но это уже в "Сервис". Ах да, стены - толщиной с картон. Крики соседей, их удары карту-об-карту вы будете отлично слышать. Как смывы в ванной, стуки кровати об стену и многоголосые стоны. А так же вопли детей всех видов и качеств.
Финальный номер под крышей был вполне кстати на наш температурный сезон, балкон удобно скрывал от всех соседей, две одинарные кровати (это женатой семейной паре) мы сдвинули и получили сносную полуторку. Душевая кабина сливалась почти исправно, в ванной комнате что-то вроде мыла. Не пользовались. Телевизор есть, немало наших и укр.каналов. Хотя смотрели один раз, уставши с экскурсий.
- Питание. "Оцените питание в отеле, качество и разнообразие еды в его ресторанах". Атилла, душа наша! Просто дар этого отеля и отрада желудков. Блюда от "разорви желудок острым" до "диетическая рисовая каша". Мы, что характерно, как раз потребители и того и другого. Радовала возможность уверенно позавтракать кашей и прочими приятными мелочами. Порой на завтрак были великолепные оладьи. Супы к обеду и ужину - опять же радость славянской душе. Солянки, супы-пюре, щи (не называйте их борщом! какой борщ на курятине!), окрошки. Отлично. Была и баранина на кости и пельмени (с той же чертовой курицы), и много всего в кляре. Мы оба - до одури привередливы к еде. Вот она - единственное, что давало этому отелю 4*. Местами и 5*. Пусть рыба и была до ужаса костлявая, но качество приготовления... А вот бар - тихий ужас. Напитки (что включенные, что платные) - издевательство над отечественным потребителем. Турецкая вода сама по себе не подарок. Отсюда вкус кофе и чая. Соки - концентраты для разведения водой. "Пиво" - уже разведено, можете себя не утруждать. "Платная выпивка" тоже не соответствует платности. Т.ч. для выпить для души - только и только дьюти-фри. Исключительно. Но тут уже шеф-повар ни при чем. Атилла, ты молодцом. Кого-то будут раздражать его описания всех блюд "эротишными", но это не делает их хуже)
- Сервис. "оцените сервисное обслуживание в отеле. Работу горничных, персонала на рецепшене, отношение к вам служаших отеля" - 4*. Горничная - лапка. Лепила розы и лебедей, а чаевые с кровати не брала, перекладывая на стол. Вручали лично в руки и с уговорами. Ресепшен - девушка и паренек помоложе (опять же, где бейджи?! Имен мы не узнали за все 10 дней) общительны, помогают и услужливы. Разумеется, обращаться надо вежливо и с улыбкой - и люди будут отвечать вам тем же. Второй парень на ресепшене слишком высокого о себе мнения и с таким отношением в сферу обслуживания вообще лезть нечего. От взяток качество первичного номера никак не зависит. Бармен знает только названия напитков на русском и английском, больше - ни гу-гу. Официанты - того меньше
И маленькая отметка вне рамок: отель одновременно и семейный и молодежный и никакой - семейность там определяется парой детских стульев, детской комнатой и детским бассейном. Но эти дети и их родители раздражающе мешают отдыху окружающих. По молодежности...основной контингент - те, кого никто не позвал на хорошие курорты, приехавшие с мамой/папой и те, на кого решили не тратить много денег. Соотв. манеры и поведение из этого круга. Не считая ребят, что изначально брали этот отель как "эконом". Мы с ними - в целом - не прогадали. Но Б-же, вопли, писки и визги.
Анимация... Вообще никогда не понимал её назначение в отелях, но после этого понял. Очевидно, что она происходит от термина "анимизм". И в полной мере его реализует - попытка наделить неодушевленные предметы - гостей отеля - какими-то человеческими свойствами. Щас. Качество и содержание - на уровне ниже пояса. Наша раша, дом2 и пр. в одном флаконе. Исключая йога и карвинг-шоу от Атиллы. Впрочем, нормальные люди в анимационной программе не участвуют - либо проводят вечер вне отеля, либо общаются настоящими группами по интересам на "втором этаже".
Итого: люкс для эконом отдыха, если не ждать чего-либо стоящего от самих номеров.
P.S. До моря реально 5-7 минут ходьбы. И есть автобус для реально ленивых. Галечный пляж - первые 10 метров, потом идет песок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я вижу и понимаю вашу любовь к "а я Д`Артаньян", но сразу предупредил, что наш отзыв - от людей придирчивых, поэтому то, что мы считаем недостатками - можете считать как "ну если им только это не понравилось, то супер".
Поверьте, перед отдыхом о стране и об отеле прочитано было больше, чем вами за всю жизнь вообще... "Звездность" на то и звездность, чтобы иметь значение, потому и оценка и дана для отеля, что претендует на 4. И то, что вы отметили в "намного важнее" тоже в нашем отзыве есть. Можете ознакомиться.
Про рецептуру щей и борща можно спорить вечно, но настоящий борщ из курятины - нонсенс. Рекомая баранина была 1 раз за 10 дней, но если для вас это VIP... Да, этот отель - точно для вас)
"ужин и еще поздний ужин есть)". Позднего ужина нет. Сколько раз возвращались с поздних экскурсий - всегда разводили руками. И это отель не был ещё забит, чтобы убежать, что "всё съели". Но в любом случае, это не проблема отдахающего. Написано, что есть поздний ужин - должен быть. В "4*" - тем более)
Вообще могу выложить фото квиточка отеля с расписанием еды, расписанием платных и бесплатных услуг и пройтись катком по "что было, чего не было и как было".
Повторяю, что я изучил вопрос отдыха в этой стране и как раз наличие простой питьевой воды в минибаре - не редкость и для 3*. Исходя из отзывов, подобных моему. Как и стаканы, ложечки для обуви, удобство транспортировки багажа, толщина стен и прочие обеспечивающие комфорт мелочи.
А свой отзыв я оставляю для того, чтобы люди имели представление о том, чем отель располагает, чем нет и решали - подходит ли он им для отдыха. Самостоятельно.
Ставить свой вкус и понятие о комфортном отдыхе в чужую голову - намерений не имею.
Согласна с Wolfwood, отель трешка. Ну не тянет на четверку!!!! НИКАК! Мы попали от безысходности, так сложились обстоятельства. Специально бы его навряд ли выбрали. Я писала свой отзыв. В Турции не первый раз, жили и в виллах, и в пятерках, и четверках-есть с чем сравнить. Питание-мне понравилось очень. Атилла просто супер пупер молодец! На этом все 5 этого отеля закончились. Анимация-на любителя. Кому нравится хамство, примитивные шутки про гениталии (извините, но дети это тоже смотрят)-пошлый юмор на уровне плинтуса -да, тогда забавно. Аквааэробика-да, хорошая. Детская анимация никакая вообще.
Я бы поспорила с Виталием, по поводу того, что звездность в Турции не имеет значение. Как раз таки звездность имеет значение. В Европе не имеет особого значения, а вот Египет, Турция, Тунис........ Хотя знаете, опять же,каждому свое.
Собрались с подругой на майские праздники...
Подскажите, пожалуйста, там действительно всё так печально с анимацией??