за последние 30 дней
Угораздило на 2 недели
Вернулась сегодня ночью. Ездила с ребенком 8 лет. Тур оператор ТУИ. Начну с партнера Туи Колавиа.... думаю, что пока Туи имеет такого партнера - будет терять клиентов пачками. Я больше с Туи не полечу.... в прошлом году задержка рейса 9 часов, в этом году 1,5 часа, но даже не это убивает, а то в каком состоянии самолеты и персонал...
Теперь отель: Про него много писали, очень много восторженных отзывов... но я нахожу (после посещения отеля), что отзывы незаслуженно восторженные. Волею судеб мне приходится много и довольно часто ездить, так что есть с чем сравнивать... Правда, оговорюсь, как правило отдыхаю в отелях 5 звезд. Выбрала данный отель полагаясь на отзывы, цену (диапазон соответствует средним ценам 5-ти звездного отеля и в надежде, что отель сети "by Redisson" должен быть достойным...) и конечно же аквапарк.
По природе я не капризный человек, но есть вещи которые могут испортить впечатление любому, даже очень не притязательному человеку... Понимаю, что многие моменты зависят от конкретного человека и повезет или не повезет, что именно этот уборщик, бармен или другое лицо от которого зависит впечатление об отеле попадется именно, тебе... нам не повезло... нас разместили в 21 корпусе в номер 7705 (окна на улицу - соответственно шумно, номер соединен внутренней дверью между номерами и ночью когда в соседний номер заселялись или выезжали было шумновато...). Ну, да ладно... первые дни я оптимистично (как обычно делала во всех отелях) оставляла чаевые 1- евро/доллары. В результате первые два раза мой ребенок радовался фигуркам из полотенец... далее чаевые брали, но как и все предыдущие дни мы получали услугу: заправка постели и вынос мусора. Номер изначально не блистал чистотой (в ванной по стенам убитые насекомые, исцарапанная и вся в каких-то странных пятнах ванна, унитаз мылся только сверху, поэтому его низ выглядит хуже чем в некоторых общественных сартирах - грязный и весь в подтеках.... Если коротко, то за 2 недели в номере не только не делали влажную уборку, но даже не подмели. Постельное белье поменяли на 8 день, когда я пошла на ресепшн выяснить, как часто в данном отеле меняют белье (поменяли простыни и пододеяльники, наволочки так и остались старые). Лампы в номере выключались и включались только путем подключения их в розетку :) Полотенца, о, эти полотенца: ножное складывалось грязное в течение недели и опять вешалось на ванну... мне пришлось их помечать, что бы определить полотенце поменяли или нет...Причем если грязное полотенце было положено на пол, то его забирали, а новое не появлялось до тех пор пока не оставалось последнее.... тогда добавляли еще два, не больше...
Аквапарк. Жаль, что даже такую хорошую задумку можно испортить тем, что не поддерживают в должном и каждодневном уходе. в одном из бассейнов в нескольких местах провалена плитка, что создает опасность травмировать ноги ... плитка во всех бассейнах давно не выравнивалась и швы к сезону не замазывали... в речке во время плавания увидела дохлую мышь! подняла шум (сначала обратилась к аниматорам, затем к служащим) выловили сачком. Там же в речке в фильтрах куча мусора, постоянно....
Про аниматоров, даже говорить не хочу. Анимации в отеле в общем-то нет.
Еще радовали бармены. Вечером за ужином можно было подойти к стойке попросить вина и услышать: "Приходи завтра". Причем через паузу тебе вино давали, но эту шутку я слышала три дня подряд.
В общем от самого отеля не очень приятное впечатление, в основном именно благодаря персоналу.... и подобным мелким, казалось бы несущественным мелочам... и еду, хоть и вроде бы качественную, но с минимальным ассортиментом и ежедневным повторением две недели тяжеловато воспринимать оптимистично.... :))
Желаю всем, чтобы Вам повезло больше... и отдых сложился удачнее...
Комментарии к отзыву (13)
Про приходите завтра это прикол такой был у одного повара и то он похоже не совсем понимал его смысл,от остального персонала подобного не слышал-при завтраках ,обедах и ужинах нас всегда ждал наш столик,в номере всегда было чисто (хоть с долларом хоть без) если почитаете мой отзыв там даже сам уборщик нам шоколадки с водкой носил БЕСПЛАТНО
Анимация рулит-две русские девчёнки Настя и ещё одна (забыл как зовут) из кожи вон лезут чтобы отдыхающим нравилось-вечером на них бедных смотреть жалко было)
А теперь задумайтесь путёвка на человека выходит гдето 25тр минус перелёт-тоесть остаётся тысяч 12 -ГДЕ В РОССИИ вы за эти деньги получите такой же уровень,подумайте а потом предьявляйте притензии
Всё вышесказанное ИМХО и без обид))
А по поводу водки,я её вообще не пью,просто к слову пришлось говоря о дружелюбии персонала,зато вы похоже подумали что я из той категории кто с утра "заправился" и весь день "свободен"
Вообщем без обид,это просто моё мнение,Вам на будущее желаю чтобы ваш отдых доставлял вам в будущем тока положительные эмоции
вот читая такие отзывы, сидишь и паришься часами, а стоит ли выбирать данный отель... и все из-за таких многовыезжающих и знающих туристов, как Татьяна... Я уже давно понял, что есть люди, которые едут ОТДЫХАТЬ, как человек выше под ником blub74, а есть люди, которые едут искать прилипшие фикалии под ободком унитаза (простите!) и при малейшей же возможности и по любому поводу выносить мозг на ресепшене!
По поводу "приходи завтра": знаете почему? да они злые на русских изначально, даже не потому, что вы бакс не даете этому бармену или официанту, а даже элементарное спасибо никто не говорит! несколько раз видел вот таких вот наших женщин возле бара, с надменной физиономией и надписью на лбу "я заплатила 500$ за эту поездку, так что пляши передо мной и побыстрее наливай!" ... фууу... противно!
и в завершение, Татьяна, я с первых поездок понял, хотите отдыхать нормально и в хороших отелях, уважаемая, отдыхайте ХОТЯ БЫ в Турции, не говоря уже о Европе, а вот эти вот ваши понты про дохлых мышей, оставьте своим родственникам и не портите впечатления нормальным людям, едущим за ОТДЫХОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо бы свой отзыв написать!
Удачи!
Довольно грубо... я рада, что Вы получили удовольствие от отеля и Вас так сильно обижает чье то отличающееся от Вашего мнение... и отель показался настолько прекрасным что, за высказывание своих впечатлений, объективных на мой взгляд, т.к. излагала только факты с которыми столкнулась...
Возможно, именно моему номеру не повезло с человеком который убирает...возможно именно мне маленькой толстенькой женщине которую из-за стойки бара почти не видно отвечал не вежливо бармен... наверное я где-то нагрешила и мне попалась в бассейне дохлая мышь...
Но, поверьте с чистотой @опы у меня все в порядке как и с человеческим обликом... и последующих читателей комментария, прошу НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, даже если Вас покажется что я таким образом оскорбила данный отель, а то мне кажется что многие таким образом самоутверждаются в своей добродетели к бедному персоналу и клеймят позором инакомыслящих....
У Вас так не было - и прекрасно... а, у меня случилось... что ж бывает и такое в одном и том же отеле.... и иногда эти мелочи могут испортить впечатление от отдыха...
Читать полностью на TopHotels
Спасибо за Ваш комментарий...удачи...