за последние 30 дней
Хочу поделиться с Вами впечатлениями, полученными от моего...
Хочу поделиться с Вами впечатлениями, полученными от моего отдыха в Греции в отеле Дион 5 звезд. Все началось с того, что мною у туристической фирмы Музенидис Тревол была куплена путевка в Грецию в отель Олимпиан бэй сроком на 6 дней. Мест в самолете, который отправлялся из Донецка не оказалось и поэтому мне пришлось покупать дополнительно билеты на самолет до Киева. По приезду в Грецию представитель туроператора мне сообщил, что отель, в который я купила тур не готов к открытию сезона и поэтому отдыхать я буду в другом отеле (Дион 5 звезд). Сообщая мне это, представители Музенидиса сделали упор на том, что мне сказочно повезло. Утром, я стала собираться на пляж. На рецепшене с меня взяли 10 евро залог и выдали полотенце для пляжа….. это была застиранная тряпка неопределенного возраста. Поход на пляж вызвал у меня просто неописуемый восторг: пляж с зимы никто не убирал, водоросли, колючки, мусор, банки, бутылки…., бар на пляже не работал, туалета на пляже не было. Для того, что бы попить или попасть в туалет нужно было идти в основной корпус (300 метров в один конец) причем, когда я обратилась к бармену с просьбой выдать мне бутылку воды на пляж для того, что бы не бегать взад вперед, мне объяснили, что это уже не олл инклюзив, это за деньги и не дали. Возвращаясь назад, я обратила внимание на состояние отеля (так называемые признаки 5 звезд) все ободранное, грязное, ветхое. Обед… макароны, картошка, овощи, и 2 вида мяса. Я собрала руководство отеля и представителей Музенидиса и очень подробно изложила все претензии. Ответы которые я получила:
- по поводу тряпок для пляжа, людям сказать было нечего
по поводу ассортимента ресторана, все искренне удивились, почему меня не устраивают макароны и картошка
- по поводу мусорника на пляже было заявлено, что у них пляжи убирает государство ( пляж в состоянии мусорника сохранился вплоть до моего отъезда, никто даже не попытался изобразить хотя бы видимость порядка).
- по поводу отсутствия туалета на пляже тоже сказать было нечего
- по поводу ободранного внешнего вида и грязи на территории тоже ответить затруднились
- а по поводу неработающего бара на пляже заявили, что это в олл инклюзив не входит….. и мне все-равно пришлось бы бегать в основной корпус. Это как?
Понятие анимационной развлекательной программы в планы руководства отеля тоже не входило. При этом нас завезли в такое захолустье, что выйти было совершенно некуда.
Такого мрака я не видела даже на Азовском море....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Кстати, на трипадвизоре несколько болгарских отзывов как раз в те дни, когда там была Юлия, оставившая здесь предыдущий отзыв, которая о них и упоминала. А болгары тоже заказные отзывы пишут?))))
Уважаемая Анна!С каких это пор личное мнение считается чушью?И зачем Вы так пишете совершенно незнакомому человеку?По меньшей мере такое Ваше высказывание в мой адрес неуважительно!В своей сфере деятельности Я ни коим образом не связан с туризмом.Обычно,если я не согласен с мнением незнакомого человека,я говорю что он не прав!
Кстати, Ya, искренне Вас приветствую и рад снова Вас видеть!;-)
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором указали на недочеты и свои замечания. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству предоставляемых услуг, не остаются без внимания и непременно рассматриваются руководством. Со своей стороны хотелось бы оставить комментарий:
• Согласно законодательству, при замене отеля туристу предоставляется отель выше категории. В данном случае, Olympian Bay Holiday Club 4* был заменен на Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa 5*, так как Olympian Bay по объективным причинам был закрыт.
• Пляжная береговая линия Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa является муниципальной, как собственно и все пляжи Греции- являются государственной собственностью. Однако, состояние пляжа безусловно контролируется руководством отеля. В пляжный сезон устанавливается определенный график уборки прибрежной территории.
• В питании категории All inclusive напитки- бесплатно, бутилированная вода- за доп.плату. Питание в отеле полностью соответствует заявленной звездности.
• Работа Beach bar напрямую зависит от начала пляжного сезона. Пляжный сезон начинает открываться после 5 мая.
• Анимационная программа еще к тому времени не проводилась ( не был открыт официальный сезон)
• Предоставление пляжных полотенец по залог- 5 евро.
• Информация предоставленная Вами о переговорах с сотрудниками Mouzenidis travel, к сожалению, не нашла своего подтверждения.
На основании всего вышеизложенного, считаем, что Ваши негативно настроенные комментарии необоснованны. Основная задача компании- это предоставление качественных услуг нашим гостям. Имеющиеся недоработки и недочеты в целом,не влияют на качество услуг, которые предоставляет отель. Все озвученные претензии нами тщательно были проработаны.
От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, которые возможно имели место быть в период Вашего отдыха в отеле. Надеемся на понимание и дальнейшую встречу на территории Греции.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Блин, чётта лобстеры с шампанским где-то я видел... на фотках. И кажется фоточки энти имели некое "отношение" к отелю... Надо бы разведать
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором указали на недочеты и свои замечания. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству предоставляемых услуг, не остаются без внимания и непременно рассматриваются руководством. Со своей стороны хотелось бы оставить комментарий:
• Согласно законодательству, при замене отеля туристу предоставляется отель выше категории. В данном случае, Olympian Bay Holiday Club 4* был заменен на Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa 5*, так как Olympian Bay по объективным причинам был закрыт.
• Пляжная береговая линия Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa является муниципальной, как собственно и все пляжи Греции- являются государственной собственностью. Однако, состояние пляжа безусловно контролируется руководством отеля. В пляжный сезон устанавливается определенный график уборки прибрежной территории.
• В питании категории All inclusive напитки- бесплатно, бутилированная вода- за доп.плату. Питание в отеле полностью соответствует заявленной звездности.
• Работа Beach bar напрямую зависит от начала пляжного сезона. Пляжный сезон начинает открываться после 5 мая
• Анимационная программа еще к тому времени не проводилась ( не был открыт официальный сезон)
• Предоставление пляжных полотенец по залог- 5 евро.
• Информация предоставленная Вами о переговорах с сотрудниками Mouzenidis travel, к сожалению, не нашла своего подтверждения.
На основании всего вышеизложенного, считаем, что Ваши негативно настроенные комментарии являются необоснованными. Основная задача компании- это предоставление качественных услуг нашим гостям. Имеющиеся недоработки и недочеты в целом, не влияют на качество услуг, которые предоставляет отель. Все озвученные претензии нами тщательно были проработаны.
От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, которые возможно имели место быть в период Вашего отдыха в отеле. Надеемся на понимание и дальнейшую встречу на территории Греции.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
И еще ответили, что гид Марьяна нас завозила в аптеку с дикими ценами исключительно по просьбе туристов, которым срочно понадобились лекарства. Позвольте спросить, а презентацию косметики в этой аптеке на 40 минут она устроила по просьбе тех же самых туристов или вдруг образовались новые просители? Причем информацию о презентации я четко изложила в жалобе. Но в ответе этот факт почему-то никак не был прокомментирован. Может быть, г-жа Лидия прокомментирует этот факт хотя бы сейчас. Или тоже, как и Анне, напишет, что ничего подобного не было?
Еще в жалобе я писала, что Музенидис нас забыл включить в списки пассажиров, из-за этого мы никак не могли улететь. При этом представитель Муз-са в аэропорту нам хамил, а затем приподнес как великое одолжение то, что, наконец, все-таки усадил нас в самолет, практически на приставные стульчики. И это на ночном рейсе.
Мне опять же ответили, что представители Муз-са исключительно вежливые люди. Мои претензии и по этому поводу необоснованые.
Кстати, теперь я понимаю, что действительно должна быть благодарна этому представителю, т.к. впоследствии читала много отзывов туристов, которые в подобной ситуации так и не попали в самолет.
Вы считаете, что всё что Вы пишете заслуживает уровня 5*? Так что пока все эти вопросы "решаются", до тех пор пускай этот отельчик будет 3-х звездочным, не более.