АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 03.05.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не Делюкс

Останавливался в Палас Делюкс на 2 ночи. На самом деле рейтинг отеля завышен. Отель вполне хороший, но без какого либо восторга и тем более не статус делюкса у него. Самый главный минус - это плохой сервис, вернее его полное отсутствие. Вниманием и вежливостью официантов вы здесь точно не будете обделены, т.к. в главном ресторане чувствуешь себя, как в столовой какой-то, где носится толпа людей. В специализированных ресторанах официанты также чем-то недовольные, например в том же итальянском. Выбор еды большой и еда хорошего качества, чего не скажешь о вине. То вино, которое включено, одно и из самых дешевых, которое продается в Доминикане. В некоторых доминиканских отелях, которые гораздо ниже уровнем, вино более качественное. С номерами junior suite как повезет, зависит от того в какой корпус заселят. В первых корпусах все уже довольно изношенное и пошарпанное, но есть и плюс несомненный, напротив этих корпусов совсем мало людей на пляже. Пляж, как уже писали тут неоднократно, пожалуй самый лучший в Баваро, территория также красивая и просторная.Считаю, что этот отель самый подходящий вариант для молодежного отдыха.

Добавлено: 08.05.2013 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не знаю где Вас там обделили вниманием,на самом деле сервис отличный.На ресепшене очень внимательный персонал,когда обращаешься с просьбой сделают все чтоб клиент остался доволен.В тематических ресторанах официанты отличные и внимательные.То скорее всего Вы были чем то недовольны,а не официанты))))
Я был вполне доволен, просто пишу, то, что видел, без всяких преувеличений. Про сервис я писал, имея ввиду рестораны. Если нужен хороший сервис и внимание персонала, то это отели сети Majestic или Bahia Ambar и Esmeralda, сервис там, но не В Палас Делюкс)
Я Вам тоже пишу и за рестораны и за ресепшен. Нигде вниманием не были обделены.Но у каждого свое понимание о внимание,одним надо чтоб вокруг них плясали другим нет.
Никогда не требую, чтобы вокруг меня плясали, да и вообще не особо требовательный) Просто пишу о своих наблюдениях, что в ББПД сервис отсутствует. Главный ресторан, больше на столовую похож, а не ресторан, где просто толпы людей и где все официанты замыленные носятся, тут уж понятное дело не до сервиса. А в ресторанах а ля карт, без особого энтузиазма и внимания. Это не те Доминиканцы, которых я знаю) Если в Доминикане Вы были только в этом отеле, то возможно сервис покажется нормальным.
В Доминикане была три раза,в этот отель возвращаюсь второй раз.В главном ресторане и народу много и конечно все носятся,странные у Вас какие то требования.Вы хотите чтоб в главном Вы один были?А в аля-карт ресторанах,официанты подходят чуть ли не через каждые 10 минут,если не убрать что то то спросить что то еще надо,что то желаете и все ли нравится.Так что с сервисом все в порядке,бывает у людей завышенные требования.Удачи Вам!
Ну если для Вас норма просить по 4 раза принести воду или вино, каждый раз ждать, напоминать, вылавливать официанта, который потом подойдет с видом, что вы ему обязаны, то пожалуйста пусть для Вас этот отель будет делюксом. Если к Вам подходили и спрашивали, то это не означает, что так всегда происходит. Я просто высказал свое мнение, что отель не делюкс, а просто подмена понятий. Непонятна ответная реакция. Для сравнения посетите тот же Баия Амбар или Эсмеральда и тогда поймете, что такое настоящий сервис. Где к Вам будут подходить официанты каждые 5 минут не только в тематических ресторанах, но и в обычном, где тебя с полуслова понимают, вот это отличный сервис, за который обязательно хочется отблагодарить. И где будут наливать нормальное вино, а не Санто Томас, которое в Паласе наливают, одно из самых дешевых вин в магазинах, а в кольмадо и того дешевле. Поэтому у всех разные взгляды, для кого-то делюкс и лакшери, для кого-то просто хороший отель. И это не значит, что требования обязательно завышены. Просто люди могут иметь отличную точку зрения от вашей.
Полезный отзыв
Антон, Вы еще не были нигде, Вам и сравнивать-то не с чем, после 4-5 поездок по разным странам Азии и Африки рейтинг этого отеля у Вас значительно поднимется!!! :) Путешествуйте!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 518
  • Фото: 0
0 Благодарностей