АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
27.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

поищите другой отель рядом.

Отдых в этом отеле сильно разочаровал, началось с заселения: TezTour привез нашу группу в отель в 7 утра, но администрация отеля наотрез отказалась заселять и кормить группу из 50 человек до 14:00 (время заселения), не знаю чей это косяк, отеля или туроператора но 40 голодных и уставших с дороги человек с детьми, сидели на чемоданах почти 6 часов, не самое лучшее начало. Хотя администрации ничего не стоило накормить вновь прибывших людей которые всю ночь были в дороге и с маленькими детьми.

Огромный плюс этого отеля это риф, очень красивый, к отелю постоянно привозили туристов с других отелей любоваться красотами.

Организация питания в отеле наверное одна из худших в Египте, хотя если вам привычно питаться рисом с сосисками то вам понравится, всю остальную еду выкладывают на шведский стол в минимальных количествах, поэтому люди занимают очередь еще до открытия ресторана, а после открытия идет сражение за кусочек вареной говядины, может быть это из-за большого наплыва посетителей, но отель должен быть готов к полному заселению и организовывать какие-то дополнительные места общепита, вместо этого людям пришедшим на полчаса позже открытия, не хватает столов и еды. Вся посуда со сколами или разбита, стаканов не хватает, если пришли на пол часа позже открытия, то придется подождать когда кто-то поест чтобы вам помыли его тарелочку и стаканчик. Слабо верится что такое может быть в отеле 5 звезд =)

Пообщавшись с людьми, стало ясно, что если у вас в номере работает кондей, туалет и дверной замок, то вам крупно повезло. Муравьи есть практически во всех номерах и съедят ваши продукты питания менее чем за час =). Все оборудование и мебель ветхое, не ремонтируется, не только в номерах, но и на территории, оставленная туристами возле бассейна и просто на территории посуда не убирается неделями.

Если вы пришли после завтрака на море пока солнце не так сильно печет и захотели водички попить, то обломитесь, бары на пляже открываются в 10:00, хотя в 8 утра уже все лежаки заняты.

Но самое ужасное это воровство, воруют из закрытых номеров, из СЕЙФОВ!!!!! на ресепшене постоянные скандалы по поводу пропавших денег и фотоаппаратов. Пока мы там находились деньги украли из 6 комнат, из сейфов порядка 300-500$, у кого-то сразу у кого-то по 100$ в день, полицию администрация вызывать отказывается, отвечая что ответственности за имущество туристов не несет. Гид тез тура который может только предлагать экскурсии, отказывается решать проблемы туристов, горячая линия тез тура отсылает к гиду в отеле, короче полный беспредел, и безответственность, такое ощущение что все там в доле, включая гидов от тур операторов. Постоянно носили документы и деньги при себе.

Если вы готовы питаться рисом утром днем и вечером, или умеете отвоевать свой кусок мяса, и вы едете ради коралловых рифов то вам должно понравиться, самое главное не берите с собой много денег и носите ценные вещи всегда с собой.

Добавлено 08.05.13 20:17 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 08.05.13

Алексей, выложите фото отеля. Я начинаю думать, что какой-то урод просто топит отель.

21:59 08.05.13

Десятки негативных отзывов без фото и с минимальной оценкой.

22:07 08.05.13

У ВАС что - то украли, а?

22:09 08.05.13

Туристы побывали в десятках отелей ( по их отзывам) но пишут гадости только про Континенталь. Посмотрите профиль у тех, кто ставит негативные оценки. Отзывы только по Континенталю.

22:41 08.05.13

Андрей складывается такое впечатление что мы отдыхали в другом отели, новое события воруют из сейфа!

22:46 08.05.13

Да уж, что только не придумают.Он сидел на ресепшен и слушал, что там происходит.)

16:16 12.05.13

Андрей, в столовой очереди я не фотографировал. Деньги украли у знакомых в соседнем номере 500$ из сейфа сейф был закрыт оставили 7$ наверно на такси, фото сейфа нет. Континенталь второй отель в шарме, до этого был dreamsBeach я сравниваю с ним, они из одной ценовой категории и примерно одного размера, в DreamsBeach придраться вообще не к чему было. Что бы услышать кипишь на ресепшене не обязательно торчать всегда там, достаточно ходить в столовую, так как она почти в ресепшене расположена.

18:56 12.05.13

Андрей! Вы сами хоть были в этом отеле!!!??? Хватит пиарить этот отель. По поводу воровства, муравьев и питания- все это правда!!!!

23:15 12.05.13

Алексей : " не знаю чей это косяк, отеля или туроператора..." по мировой практике отель до 14:00 вообще" вас в упор может не видеть" и будет прав ... Если есть свободные номера , то Вас заселят, если нет то такова "селяви", туроператор оплачивает Ваше проживание с 14:00 до 12:00, куда по Вашему мнению должны деваться люди которые были до Вас в Ваших номерах (неважно 40 вас или 1 ), а вот во сколько должен прилететь Ваш самолет Вы можете выбрать сами, из регионов есть как правило пара вылетов в разное время, а из Москвы они вообще как "маршрутки" летают... у Теза точно есть несколько вариантов..
" Муравьи есть практически во всех номерах и съедят ваши продукты питания менее чем за час " в номере нужно жить (спать), а есть нужно в специально отведенных местах, не зря же ВО ВСЕХ отелях просят не уносить еду в номер... понокрошите крошек, вот вам и муравьи....
Если Вы отзыв добавили 8 .05 и отдыхали в мае 2013 значит Вы были в одно время с нами, т.к. я была с детьми , я регулярно ходила на завтрак и НИ РАЗУ толпу из 50 человек на ресепшене с утра не выдела....?

16:13 13.05.13

Здравствуйте,Алексей! Нас заинтересовал ваш отзыв. Мы изучили все детали и хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Все меры по их устранению были приняты новым руководством. Мы гарантируем Вам, что в будущем этих недостатков не повторится.Хотели бы попросить Вас представить нам следующую информацию(Фамилия,Имя,номер комнаты,в которой вы отдыхали,дату приезда и дату выезда).Все эти данные вы можете прислать в личном сообщении на адрес gr.gardenreef@continentalsharm.org.Буду Вам очень благодарна.

17:18 13.05.13

Все Алексей правду написал. Нормальный отель без претензий, но воровство было и с этим спорить не надо. Никто отель не топит, просто человеку отель не понравился. Разве такого быть не может? Можете мой отзыв почитать , я минусы тоже описал.

17:28 13.05.13

Андрей, я могу подтвердить, что отель очень испортился. Мы были в прошлом году, такой антисанитарии, драк за посудой и т.д в прошлом году не было. Фото отеля я могу прислать сколько угодно, но как правильно Алексей написал, мы негатив не снимали, все таки в памяти хочеться оставить, что то хорошее.

17:32 13.05.13

И все негативные отзывы, которые здесь написаны, к сожалению, правда.

17:26 14.05.13

Судя по отзывам, администрация не особо стремиться улучшить свое положение.
Прошлым летом отдыхала в этом отеле, такая же ситуация. Ни приветливого персонала на входе, ни анимации, ни обслуживания и питание так себе. Есть плюсы, красивое море, рядом и территория оч красивая и большая.

03:25 15.05.13

Яна: Я один из той группы про которую написал Алексей, мой отзыв можете не читать, там вообще сплошной негатив. И если вы турагент, как написано в профиле то должны знать что практически во всех отелях более 3*, посетителей которые приехали до размещения принято разместить в зоне отдыха/ожидания и предложить хотя бы воду. в этом же отеле мало того что игнорировали пока не помашешь денюжкой, но и заставили оставить все чемоданы на улице, хотя в холле места предостаточно.
- "Если есть свободные номера , то Вас заселят, если нет то такова "селяви"" - при такой логике непонятно, откуда берутся свободные номера за доплату в 30$ чем как раз воспользовались пара семей из нашей группы.
- "у Теза точно есть несколько вариантов.." - 40 свободных мест не на всяком чартере найдется
- "есть нужно в специально отведенных местах" - ок, а теперь представте что есть люди которые ездят в олдмаркет и покупают себе что-нибудь вкусное чего нет или мало в отеле, например я люблю молочный шоколад, ем его почти каждый день, его нет в ресторанах отеля, поэтому я закупился заранее в дютике. Постоянно приходилось держать его в холодильнике и употреблять холодным ибо стоит только на полчаса оставить на стролике или не дай бог выкинуть обертку с парой крошек в мусорку начинался парад муравьев, правда насчет мусорки нашелся один лайвхак, если постоянно держать кондей включенным то муравьи не приходили, но не все любят прохладу как я.

10:58 16.05.13

Яна! Мы уезжали 27.04.13 и видели такую толпу на ресепшене. Шли на завтрак, они сидят, на обед - опять сидят.

09:28 27.05.13

Мы плавали на 3 отеля вперед и 3 назад. У Континенталей реально рифы в 5 раз лучше. Там глубина и рыб почти нет. И пляж оканчивается крутой скалой . Мы с отдыхающими разговаривали, они нашим пляжам обзавидовались.

12:07 27.05.13

Риф самый крутой, я с вами согласен. Если бы сотрудники отеля не воровали массово из сейфов, то и рейтинг был бы выше.

15:32 21.06.13

Ну. воровство такое дело... То ли украли, то ли сами потратили, кто проверит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)