за последние 30 дней
Уважаемые посетители сайта, решившие взглянуть, что из себя...
Уважаемые посетители сайта, решившие взглянуть, что из себя представляет Maritim Princess!
Я, также как и вы, перед поездкой в Испанию решила посмотреть отзывы об отелях и опираясь на них сделать, наконец-то, свой выбор. Кстати, занималась я этим 1,5 месяца до поездки - опыт есть.
Думаю у вас, как и у меня, волосы на голове начинают шевелиться, когда читаешь некоторые обличительные "произведения" туристов. Но не стоит обращать внимания на утопические надежды некоторых наших сограждан, заплативших за отдых в 3-ех звездочном отеле и желающим получать сервис 4-ех, а иногда и 5-ти звезд. Видели такой "субъект" у ресепшн: не успев еще подойти к стойке, дама на почти чистом русском (с примесью звуков южных окраин нашей страны) стала кричать о плохой уборке номера. Девушка, не говорящая по-русски (проверено), стояла красная, как рак, и пол-часа терпела ор на непонятном языке. Вывод: нужен хотя бы минимальный английский язык (девушка Зоя, очень хорошая и приветливая, всегда готовая помочь и подсказать, работала не каждый день), но даже не зная английского, не надо на испанцев орать. Испанцы - гордый народ, и хорошо, если крик они проигнорируют...
Насчет минусов отеля:
Здесь много говорят об уборке. Все зависит от горничной. В каждом секторе этажа своя группа горничных, поэтому убирает номер то одна, то другая, то третья из группы. Не всегда чаевые способствуют качеству уборки. Один раз оставили 2 евро, а нам не застелили кровати (?) Проэкспериментировали: ничего не оставили и уехали (вроде бы даже два дня подряд), но нам застелили кровати, чисто вымыли пол, поменяли полотенца (один из главных минусов: на полотенцах бывают не отстиранные пятна). А вообще мы часто были в номере, когда приходили горничные, и просто с улыбкой показывали что нам еще от них нужно: показываешь рулон бумаги - дают еще 2, показываешь на унитаз - его очень чисто вымоют; и конечно же, даешь чаевые, улыбаешься и говоришь: "Грасиас!", а они уходят, довольные как морковки. Одна, с утра завидев нас в конце коридора, махала рукой и всегда здоровалась. Она, например, всегда чисто убирала и не забывала застелить.
Второй минус - это встреча с некоторыми "русскоговорящими", и к концу отдыха немного устали от африканцев. Есть такие русские, которые, видимо, считают, что их родной язык должны в любой точке мира понимать. А для пущей убедительности начинают преходить на крик... Напоминаю: испанцы - народ гордый, так от них ничего не добьешься.
Граждане! Призываю вас быть вежливыми и дружелюбными! И улыбайтесь чаще! От этого и настроение у вас поднимется, и от многих возможных проблем улыбка вас сбережет, уверяю вас. Испанцы (и французы, и англичане...) очень дружелюбны и очень отзывчивы. Если вы понравитесь испанцу, он забудет о своих делах и обязательно вам поможет.
О плюсах:
Очень хорошее расположение отеля. Правда не в Салоу, но в самом Салоу нет отелей у пляжа. А для нас то, что пляж у самого отеля было очень важно. Также очень хорошо, что отель расположен на плоском ландшафте, поэтому дойти до центра Салоу пешком не составляет никакого труда: идешь себе, прогуливаешься вдоль моря. А северная часть Салоу - сплошные горы, да пригорки. Не советую ехать в Ла Пинеду, там, действительно, видны нефтеперерабатывающие заводы Таррагоны, попахивает нефтью, мы видели танкер, проходящий довольно близко от берега. Посещали там Аквополис, когда собрались домой и вышли из парка, попали в песчаную бурю: море штормило, песок в пляжа вихрями кружился в воздухе и от него было не спрятаться (пока ждали автобус, песок был везде: и в глазах, и в ушах, и во рту). Ла Пинеда более открытая бухта. Доехав до своего отеля и вытряхнув из себя песок, были удивлены лишь небольшими волнами на нашем пляже и спокойно прогуливавшимся прохожим. Маритим - в бухте за двумя мысами от Ла Пинеда, там более спокойное море.
Питание, все-таки, разнообразное, а не однообразное, как некоторые тут пишут. Есть еда на все вкусы: и жирное, и жареное, и пареное, и вареное, и печеное, и легкое, и тяжелое. Причем все это разнообразие каждый ужин (мы не брали обед). Я, например, налегала на овощи и, особенно на фрукты - сочные, вкусные, созревшие, так сказать, "с грядки". Несвежего ни разу не видела! И вспомните, что едете туда не объедаться, а наслаждаться отдыхом. Всегда можно было положить на тарелку кусочек нежирной рыбки, кусочек жареной, ложку свежих овощей, овощей под паром, легкого салатика, и на десерт - много, много свежайшего, вкуснейшего ананаса, сжигающего лишние калории и уже отложившийся жирок. Также для лучшего переваривания советую попробовать десерт Крема Каталана (так поступают сами испанцы): он похож на пудинг цвета вареной сгущенки, сверху корочка жженного сахара. Помогает, проверено.
Если вам покажется далековато идти от отеля до Салоу, поближе есть Augustus 3*. Там классные вечерние программы, многие из соседних отелей приходят туда отдохнуть. Номера я там не видела, но фасад и ресторан, выглядят симпатично (лучше, чем у Маритим).
Спасибо за внимание! Особенно тем, кто дочитал этот отзыв до конца! Желаю всем приятного отдыха и много, много улыбок!