АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 556
Фото: 0

Удалённый

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ, даже врагу не пожелаю

Первая претензия заключается в том, что представитель компании Coral Travel не позаботился о том, чтобы своевременно заменить «сломавшийся автобус» для группы, в число которых входили мы. А было нас 44 человека, которые стояли около 2 (двух) часов на улице при температуре +35 и ждали автобуса. В этой группе были люди разных возрастов, в том числе с маленькими детьми, как мы. Нашему сыну было всего 11 месяцев. В отель мы попали через 2 часа после того, как нам нашли автобус.

По приезду в отель Tia Heights Aqua 5 звезд 26 апреля в 19-00 нас заселили в номер с тремя одноместными кроватями. Отель прекрасно знает о прибывающих гостях намного раньше дня приезда. Они получают информацию, кто и с детьми в какую категорию номеров заселяется. Мои туристы двух возрастных категорий – 50ти летние и почти годовалка. Летела семейная пара с ребенком. Т.к. в отеле не работают лифты, или работают через раз, после получения ключа мои туристы отправились в номер, пешком, по лестницам с чемоданом и коляской, что для 50ти летних достаточно трудный груз. Войдя в номер они обнаружили выше описанные 3 кровати, после чего вернулись на ресепшн и потребовали замену номера на двуспальную кровать и кроватку для малыша. Через час их вселили в новый номер, где была двуспальная кровать, но не было детской кроватки. Не смотря на то, что просьба предоставить детскую кроватку была озвучена 26 апреля, вечером 27 в номер внесли одноместную большую взрослую кровать без постельного белья, а после предъявления претензии о том, что в номер принесли не ту кровать, которую нужно, через 2!!! Дня была доставлена детская кроватка.

На официальном сайте отеля размещена информация, что в номере каждый день производится уборка номера с заменой постельного белья, каждый день заменяются полотенца и предоставляется питьевая вода согласно кол-ву проживающих в номере.

- воду предоставили в день прилета и больше ее не приносили

- номер убрали один раз и то после того, как на этаже был пойман уборщик номеров. Убрал он номер на троичку, а тк Светлана М. является Генеральным директором клининговой компании, уборку номера после уборщика от отеля она переделала сама.

- полотенца не были заменены даже в день, когда был пойман уборщик. Он просто их поднял и повесил на трубу.

- постельное белье не было заменено, тк еще в первую ночь мой сын Кирилл оставил небольшое пятнышко, когда пописал, не находясь в памперсе

- в номере отеля, который позиционирует себя пятизвездочным, была старая мебель, дверцы на шкафе не закрывались или открывались силой, холодильник не охлаждал, ванная комната не блестела плиткой и раковинами, а была покрыта слоем серости. Позднее, побеседовав с другими отдыхающими, мои туристы узнали, что почти все номера в отеле в таком печальном состоянии.

Данные недостатки являются существенными, и они препятствуют использованию туристского продукта по целевому назначению.

Кроме указанных недостатков, которые были обнаружены непосредственно в номере, нами было обнаружено, что информация предоставленная мне при заключении договора не соответствовала действительности. В частности:

Территория коридора номерного фонда была покрыта сломе пыли, грязи, ошметок, бумаги, раскиданных по углам

Лифты в отеле не работали должным образом и все 10 дней 50ти летние родственники с коляской поднимались на третий этаж с ребенком на руках

Территория отеля также была грязной. Мы очень часто бываем в Египте и были во многих отелях и нам есть с чем сравнить. Ошметки еды, мусор, листва и прочие посторонние предметы валялись на дорожках, траве, пляже.

На пляже были установлены бамбуковые заграждения, из которых торчала проволока, многие лежаки были в сломанном виде, полотенца безбожно грязные и затертые. Песок вдоль входа в море был не процежен, 2 раза Евгений Мостович ловил стопой ног стружку бамбука. В песке были окурки, остатки еды, испорожнения животных.

28 апреля береговая линия была покрыта тонким слоем нефтяных продуктов – результат парковки возле берега старых кораблей и неправильной заправки.

В ресторане катастрофически не хватало чистой посуды, и ее так спешно мыли на кухне, что приносили грязную. Такими же были столовые приборы. Эта проблема наблюдалась до бунта жителей отель 3 мая.

Об указанных недостатках турпродукта, которые препятствовали отдыху моим туристам и моему несовершеннолетнему сыну пользоваться им по назначению, было сообщено администрации отеля на ресепшн, которая в течение некоторого времени пыталась устранять эти недостатки, но до 3 мая не было сделано ничего!!! 3 мая группа отдыхающих пришла к ресепшн и у ультимативной форме потребовала срочно принять меры по устранению этих и иных недостатков в отеле. До отъезда моих туристов, в отеле смогли устранить только одну неприятность – в ресторане увеличилось кол-во посуды и столовых приборов, но чистыми они все равно не стали.

Также в отеле с середины апреля 2013 года были обнаружены массовые отравления отдыхающих, о чем должен был знать не только гид Coral Travel, но и мы. Нас не проинформировали о происшествиях на территории отеля, где каждый день десятки детей и взрослых получали кишечные расстройства желудка. Мои отдыхающие выдвинули 2 вероятных причины отравлений – грязные рестораны и посуду, а также бассейны и горки. На пятый день отдыха М. Евгений получил точно такое же пищевое отравление. Он не разу не купался в бассейне, значит он его получил в ресторане. Он обратился на ресепшн с болью в животе и ему сообщили, что он должен действовать по инструкции, которая есть у него от туристической компании и страховой компании. На ресепшн вместе с Евгением М. была группа также отравившихся граждан, которые пытались решить эту же проблему. Все попытки дозвониться до страховой компании Согласие, кем мы были застрахованы от любых чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем отдыхающих, завершились двумя 20ти минутными звонками по 2$ за минуту ожидания. Местный кабинет врача был переполнен отравившимися и они услышав, что многие не могут дозвониться до страховой, советовали или лечиться за свои деньги или приносить свои страховые ваучеры и они сами решат наши проблемы. Т.к. мы не первый раз летаем в Египет, у моих отдыхающих с собой была вся аптечка на все случаи жизни. 3!!! Дня Евгений М. находился в лежачем состоянии в номере обнимая белого друга. Один день с отравлением провела Светлана М.. Слава Богу, что Кирилл А. еще питается баночным питанием, которое мои взрослые туристы захватили с собой, поэтому он пережил этот отдых без отравлений. Чего не скажешь о других детях, которые даже на пляже находились с капельницами, а съеденная еда на завтраке вылетала из них прямо на пляж. Гид Хасан со стороны Coral Travel в Египте по нашей группе не помог не чем, кроме того, что в первый день встречи активно продавал свои экскурсии, а тк мои взрослые туристы прилетели отдыхать на море с малышом и никаких экскурсий не предполагали совершать, им поставили красную печать на ваучере, согласно которой им было запрещено покидать территорию отеля. В связи с этим, воду для приготовления еды для моего малыша приходилось покупать в отеле по завышенной цене, и не было возможности купить свежие фрукты кроме того скудного выбора, который предоставлял отель.

Туроператор в данной ситуации не отреагировал и не произвол проверку фактов отравления и остановку продажи отеля, замену отеля тем, кто его уже приобрел на равнозначный, коих в Египте сотни. Туроператор продолжает продавать данный отель под категорией отеля пять звезд, описывая его как отличный отель для семейного отдыха, не устранив последствия и причины негативных отзывов об этом отеле, которые стали появляться с середины апреля в сети интернет, а возможно и в письменных обращениях туристов, которые ранее были в этом отеле.

Добавлено 08.05.13 11:11 (7 716 символов в тексте)

12:05 08.05.13

Мне очень жаль, что отдых был испорчен. Я так понимаю, что Вы лично там не были. Все написано со слов. В Коралл претензия направлена? Какие доказательства Вы прикладывали (фото, видео или что-то еще)? Есть ли официальный ответ Коралла? Если можно хоть что-нибудь увидеть, а так это слова, слова.

14:22 08.05.13

Олег, не уверена, что решение суда вас удовлетворит. Моя сестра с подругами летала в Турцию от Корала, на восемь ночей. Вечером шестого дня им в номер принесли письмо, согласно которому они должны освободить номер следующим утром. Гид развел руками и сказал "ничем не могу помочь, автобус придет завтра утром". Обменялись телефонами с другими туристами, прилетели, подали в суд. Суд присудил выплатить по 500 рублей каждому "потерпевшему". Больше нервов потратили.

15:06 08.05.13

размещаю ссылку на горячую линию ЧП НТВ. Обращайтесь! Может приедет съемочная группа ,снимет этот кошмар ,покажет на всю страну.Может тогда Евгения наконец поймет,кто же врет : Корал или туристы?!
http://chp.ntv.ru/hotline/

17:44 08.05.13

Oleg-318 Алмаев,твой отзыв непропустят,также как и мой.Модеры сего сайта получают мзду,так что врядли он прокатит.

17:48 08.05.13

Кафез,скоко тебе платят за защиту сего отеля?

18:59 08.05.13

sonchikkk вася, А тебе сколько платят?
"скоко ", такого слова нет в русском языке, есть "сколько"....

19:45 08.05.13

Сегодня телеканал Домашний снимал историю от первого лица. В понедельник ОРТ в лице Малахова будет готовиться к эфиру об этой программе и все пострадавшие могут принять участие в программе. Напишите свои контакты мне в личку. В 14 по мск сегодня Корал признал факт отравления 40!!! отравившихся 1!!! мая, коим была оказана помощь. Кому она была оказана, если с 27 страховая компания Согласие игнорировала вызовы, не понятно.

20:05 08.05.13

На основании пункта 16 Правил размещения и модерации отзывов ( TopHotels право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. родственникам). Такой отзыв будет признан необоснованным и помещён в раздел «Удалённые».

20:55 08.05.13

Хорошо, этот отзыв повторит мой родственник. Но я ОПЛАЧИВАЛ ТУР, ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН СО МНОЙ И Я ЯВЛЯЮСЬ ИСЦОМ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОРАЛУ. Ловите отзыв от моего родственника

22:14 08.05.13

Олег, Корал официально признал факт отравления ? Значит отель будет закрыт на карантин?

01:16 09.05.13

интересно где взять инфу о том, что корал признал факт отравления?

наверное надо позвонить в офисы Корал и там все уточнить ....но честно , я сомневаюсь в том , что в отеле признают карантин и что Корал даст вообще хоть какую то информацию ....

09:10 09.05.13

Я тоже так думаю. Однако можно попробовать сослаться на информацию в СМИ. Только сейчас праздники, вряд ли они работают, а если и работают, то информацией делиться скорее всего не будут, скажут звонить после праздников. А после праздников окажется, что отель "исправился" и снова готов принимать туристоа

10:21 09.05.13

Администрация, здравствуйте, наконец то)) очень вас не хватало. Вы не против, если я вам немного помогу? Мне не трудно прочесть все отзывы (думаю за неделю управлюсь), и отправить вам "пожаловаться на отзыв", которые не соответствуют правилам размещения и модерации отзывов: "отзыв от третьего лица, отзыв содержащий ненормативную лексику, необоснованный отзыв (состоящий всего из двух-трех предложений)". Сегодня утром я только навскидку нашла таких больше 12 штук, едва дойдя до 5-ой страницы. Очень хотелось бы, что б отель показал свой реальный рейтинг.

10:22 09.05.13

Сторонников и Противников, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

10:57 09.05.13

Добрый день всем. Сегодня, в праздничный день, дозвонилась до Корала (хотела в срочном порядке заменить отель летим 14 мая), сказали связываться с турфирмой. Завтра буду настаивать на смене отеля-возможно получиться (((
Спасибо отдельное Олегу !

14:47 09.05.13

Тоже с праздником))

парень отписался из МСК только утром с семьей прилетели в Тиа. Говорит все чистенько спокойненько. Ждем заселения
народу много даже с грудными детьми. Все довольны вроде ))) ПАНИКИ НЕ НАБЛЮДАЕТ )

18:55 09.05.13

Есть реальные люди,которые до сих пор в больнице.Обо всех расскажут в программе,люди готовы поделиться опытом отдыха в Тиа.Спасибо Олегу и всем,кто ему помог осветить этот вопрос и добиться компенсации от Корал!Все пострадавшие могут обратиться к нему лично,он всем подскажет как правильно все оформить.
Ну и конечно, С Праздником всех!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg-318 Алмаев (2)