Удалённый
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ, даже врагу не пожелаю
Первая претензия заключается в том, что представитель компании Coral Travel не позаботился о том, чтобы своевременно заменить «сломавшийся автобус» для группы, в число которых входили мы. А было нас 44 человека, которые стояли около 2 (двух) часов на улице при температуре +35 и ждали автобуса. В этой группе были люди разных возрастов, в том числе с маленькими детьми, как мы. Нашему сыну было всего 11 месяцев. В отель мы попали через 2 часа после того, как нам нашли автобус.
По приезду в отель Tia Heights Aqua 5 звезд 26 апреля в 19-00 нас заселили в номер с тремя одноместными кроватями. Отель прекрасно знает о прибывающих гостях намного раньше дня приезда. Они получают информацию, кто и с детьми в какую категорию номеров заселяется. Мои туристы двух возрастных категорий – 50ти летние и почти годовалка. Летела семейная пара с ребенком. Т.к. в отеле не работают лифты, или работают через раз, после получения ключа мои туристы отправились в номер, пешком, по лестницам с чемоданом и коляской, что для 50ти летних достаточно трудный груз. Войдя в номер они обнаружили выше описанные 3 кровати, после чего вернулись на ресепшн и потребовали замену номера на двуспальную кровать и кроватку для малыша. Через час их вселили в новый номер, где была двуспальная кровать, но не было детской кроватки. Не смотря на то, что просьба предоставить детскую кроватку была озвучена 26 апреля, вечером 27 в номер внесли одноместную большую взрослую кровать без постельного белья, а после предъявления претензии о том, что в номер принесли не ту кровать, которую нужно, через 2!!! Дня была доставлена детская кроватка.
На официальном сайте отеля размещена информация, что в номере каждый день производится уборка номера с заменой постельного белья, каждый день заменяются полотенца и предоставляется питьевая вода согласно кол-ву проживающих в номере.
- воду предоставили в день прилета и больше ее не приносили
- номер убрали один раз и то после того, как на этаже был пойман уборщик номеров. Убрал он номер на троичку, а тк Светлана М. является Генеральным директором клининговой компании, уборку номера после уборщика от отеля она переделала сама.
- полотенца не были заменены даже в день, когда был пойман уборщик. Он просто их поднял и повесил на трубу.
- постельное белье не было заменено, тк еще в первую ночь мой сын Кирилл оставил небольшое пятнышко, когда пописал, не находясь в памперсе
- в номере отеля, который позиционирует себя пятизвездочным, была старая мебель, дверцы на шкафе не закрывались или открывались силой, холодильник не охлаждал, ванная комната не блестела плиткой и раковинами, а была покрыта слоем серости. Позднее, побеседовав с другими отдыхающими, мои туристы узнали, что почти все номера в отеле в таком печальном состоянии.
Данные недостатки являются существенными, и они препятствуют использованию туристского продукта по целевому назначению.
Кроме указанных недостатков, которые были обнаружены непосредственно в номере, нами было обнаружено, что информация предоставленная мне при заключении договора не соответствовала действительности. В частности:
Территория коридора номерного фонда была покрыта сломе пыли, грязи, ошметок, бумаги, раскиданных по углам
Лифты в отеле не работали должным образом и все 10 дней 50ти летние родственники с коляской поднимались на третий этаж с ребенком на руках
Территория отеля также была грязной. Мы очень часто бываем в Египте и были во многих отелях и нам есть с чем сравнить. Ошметки еды, мусор, листва и прочие посторонние предметы валялись на дорожках, траве, пляже.
На пляже были установлены бамбуковые заграждения, из которых торчала проволока, многие лежаки были в сломанном виде, полотенца безбожно грязные и затертые. Песок вдоль входа в море был не процежен, 2 раза Евгений Мостович ловил стопой ног стружку бамбука. В песке были окурки, остатки еды, испорожнения животных.
28 апреля береговая линия была покрыта тонким слоем нефтяных продуктов – результат парковки возле берега старых кораблей и неправильной заправки.
В ресторане катастрофически не хватало чистой посуды, и ее так спешно мыли на кухне, что приносили грязную. Такими же были столовые приборы. Эта проблема наблюдалась до бунта жителей отель 3 мая.
Об указанных недостатках турпродукта, которые препятствовали отдыху моим туристам и моему несовершеннолетнему сыну пользоваться им по назначению, было сообщено администрации отеля на ресепшн, которая в течение некоторого времени пыталась устранять эти недостатки, но до 3 мая не было сделано ничего!!! 3 мая группа отдыхающих пришла к ресепшн и у ультимативной форме потребовала срочно принять меры по устранению этих и иных недостатков в отеле. До отъезда моих туристов, в отеле смогли устранить только одну неприятность – в ресторане увеличилось кол-во посуды и столовых приборов, но чистыми они все равно не стали.
Также в отеле с середины апреля 2013 года были обнаружены массовые отравления отдыхающих, о чем должен был знать не только гид Coral Travel, но и мы. Нас не проинформировали о происшествиях на территории отеля, где каждый день десятки детей и взрослых получали кишечные расстройства желудка. Мои отдыхающие выдвинули 2 вероятных причины отравлений – грязные рестораны и посуду, а также бассейны и горки. На пятый день отдыха М. Евгений получил точно такое же пищевое отравление. Он не разу не купался в бассейне, значит он его получил в ресторане. Он обратился на ресепшн с болью в животе и ему сообщили, что он должен действовать по инструкции, которая есть у него от туристической компании и страховой компании. На ресепшн вместе с Евгением М. была группа также отравившихся граждан, которые пытались решить эту же проблему. Все попытки дозвониться до страховой компании Согласие, кем мы были застрахованы от любых чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем отдыхающих, завершились двумя 20ти минутными звонками по 2$ за минуту ожидания. Местный кабинет врача был переполнен отравившимися и они услышав, что многие не могут дозвониться до страховой, советовали или лечиться за свои деньги или приносить свои страховые ваучеры и они сами решат наши проблемы. Т.к. мы не первый раз летаем в Египет, у моих отдыхающих с собой была вся аптечка на все случаи жизни. 3!!! Дня Евгений М. находился в лежачем состоянии в номере обнимая белого друга. Один день с отравлением провела Светлана М.. Слава Богу, что Кирилл А. еще питается баночным питанием, которое мои взрослые туристы захватили с собой, поэтому он пережил этот отдых без отравлений. Чего не скажешь о других детях, которые даже на пляже находились с капельницами, а съеденная еда на завтраке вылетала из них прямо на пляж. Гид Хасан со стороны Coral Travel в Египте по нашей группе не помог не чем, кроме того, что в первый день встречи активно продавал свои экскурсии, а тк мои взрослые туристы прилетели отдыхать на море с малышом и никаких экскурсий не предполагали совершать, им поставили красную печать на ваучере, согласно которой им было запрещено покидать территорию отеля. В связи с этим, воду для приготовления еды для моего малыша приходилось покупать в отеле по завышенной цене, и не было возможности купить свежие фрукты кроме того скудного выбора, который предоставлял отель.
Туроператор в данной ситуации не отреагировал и не произвол проверку фактов отравления и остановку продажи отеля, замену отеля тем, кто его уже приобрел на равнозначный, коих в Египте сотни. Туроператор продолжает продавать данный отель под категорией отеля пять звезд, описывая его как отличный отель для семейного отдыха, не устранив последствия и причины негативных отзывов об этом отеле, которые стали появляться с середины апреля в сети интернет, а возможно и в письменных обращениях туристов, которые ранее были в этом отеле.
Комментарии к отзыву (18)
http://chp.ntv.ru/hotline/
"скоко ", такого слова нет в русском языке, есть "сколько"....
Спасибо отдельное Олегу !
парень отписался из МСК только утром с семьей прилетели в Тиа. Говорит все чистенько спокойненько. Ждем заселения
народу много даже с грудными детьми. Все довольны вроде ))) ПАНИКИ НЕ НАБЛЮДАЕТ )
Ну и конечно, С Праздником всех!!!!