АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2013
05.03.13 - 18.03.13
- Рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Овербукинг...

Поездка была как раз на женский день 8 марта...В Таиланд поехали в первый раз, поэтому к выбору отеля подошли очень скурпулезно.Спасибо менеджеру Пегаса, которая предложила в том числе и этот отель. Почитали о нем отзывы на этом сайте, убедились в правильном выборе. Нас предупредили заранее, что при заезде возможно, придется подождать заселения до 14-00. Возможно, нам могут предложить пожить в другом отеле 2-3 дня. То есть проинформированы мы были полностью. НО!!! Получилась ужасная ситуация с заселением. Нас с Владивостока прибыло в этот отель 9 человек, в том числе 2 семьи с детьми. Прилетели с ночным рейсом, поэтому была надежда заселиться побыстрее и выспаться хоть немного. По прибытии нам сразу сказали, что мест нет и стали предлагать другие равнозначные отели, с разными "добряками". Отнеслись мы к этому сначала спокойно. Но, когда прозвучали слова " 4 ночи/5 дней", это нас повергло в шок. На такой срок мы никто не был согласен, тем более в отель на Патонге, где негде купаться. Тогда нас сотрудники отеля стали брать измором. Бесконечно предлагали на ломаном английском то один отель, то другой. Но все на 5 дней. Через 2 часа пререрканий и переговоров с отельным гидом, 2 семьи с детьми не выдержали и согласились уехать в другой отель на Патонге. Они готовы там были и остаться, несмотря на крысиное царство в нем, но их через 5 дней вернули в наш отель.Оставшиеся две семейные пары(мы в том числе), категорически отказывались куда-то переезжать! Ведь мы выбрали именно этот отель! Наши мужья решили прокатиться до отеля на Патонге и посмотреть, что там и как. Вернулись в шоке. В тот момент был как раз отлив, зрелище на пляже было заунывное. Да и отель так себе... В итоге нас уже оставшихся четверых продолжили "обрабатывать". Но мы не сдавались!)) Время шло к 12-00(приехали в 07-00), настроение было испорчено, нервы расшатаны, шли бесконечные переговоры с представителями Пегаса в Москве, Владивостоке, отельным гидом. Про него хочется написать отдельно. Ему на нас вообще было наплевать: "мест нет, овербукинг", и т.д., и т.п. В итоге он вообще в тихушку уехал и бросил нас на произвол судьбы. Помог нам все-таки представитель московского Пегаса, правдами и неправдами нас к 13-00 поселили в Делюксы на 2 дня, потом переехали в обычные. Я об этом все так подробно пишу лишь потому, что в этом отделе это обычная практика, а не исключение из правил. Все последующие 3-4 дня на ресепшене продолжалась та же история- русских туристов привозили, обрабатывали, увозили в другие отели. Считаю это форменным безобразием, когда одни и те же номера продают по несколько раз, и несчастные россияне от безысходности вынуждены уезжать в другие отели!

В остальном мы всем были довольны, но этот инцидент подпортил мнение об организации в этом отеле. Завтраки были отличные, уборка- своевременная,погода ни разу не подвела за 2 недели! Правда, при выселении нам сказали, что мы съели 2 шоколадки в мини-баре, к которому мы ни разу не притрагивались. Проверили даже урны в поисках фантиков! В общем, какая-то горничная любила шоколадки... Хотя чаевые мы оставляли ежедневно, но это не помогло. Шоколадки нам простили, 100 баксов депозита вернули обратно, за что им и спасибо!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.05.2013 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вот с такой-же ситуацией столкнулись ребята, заехавшие в конце ноября - начале декабря 2012....Печально !!!
Полезный отзыв
И мы столкнулись,при выезде нам предъявили счет батов на 400 или 700 за стакан,который по мнению персонала мы разбили в номере,я про эту фишку уже знала,т.к приезжали на 3 недели,заехавшие вместе с нами туристы,соответственно на неделю уезжали раньше нас,спасибо,рассказали.Категорически отказались платить,к тому же указали на недобросовестность горничных.Ответ ошеломил.Ок,сказали на ресепшене,не надо.А я вспомнила,что на второй день из ванной комнаты исчез стакан,точно помню,их было два,мы в первый день с ребенком на пару зубы чистили.Вот такой у них мини-бизнес,через 2 недели опять летим в Андаман,ура,в остальном отель классный и воспоминания о нем добрые
Забавный бизнес, честно сказать. Если в Тае средняя з/п 40000, стоит ли "мараться" шоколадками и стаканами... Тем более все нас уверяли, что тайцы очень честный народ! Зачем только мы оставляем чаевые? Стоит задуматься над этим!
Да уж, проблема с заселением у них имеется. Повторюсь конечно, но данный вопрос касается только русских туристов. И это печально((((
Полезный отзыв
Елена, подскажите, пожалуйста как в отеле с wi-fi? Он платный?
Для Леры.Вай фай, интернет- платные...Цену на wi-fi не помню, т.к. мы ходили в интернет-комнату(нужно было распечатать документ). Стоил он 200 бат за час, либо 300 бат за сутки. Это для тамошних отелей нехарактерно, почти везде wi-fi бесплатный.Но нам это особенно не нужно было, некогда- отдыхали))
Елена, спасибо большое! :) Работать приходится и в отпуске, поэтому wi-fi обязателен, к сожалению(((( Значит будем искать другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 3
0 Благодарностей