АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
30.04.13 - 06.05.13
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ротовирусная инфекция в Голден Кост....

Доброго времени суток! Сутки назад вернулись из отеля Голден Кост. Начну по порядку и попытаюсь быть краткой. Общее впечатление об отеле хорошее, быстрое заселение, хороший номер, удачное расположение корпуса (номер 4) для семьи с маленьким ребенком ( 2 г. 5 мес.) Отель с виду очень чистый, территория великолепная, удачный заход в море. В общем соглашусь со всеми плюсами предыдущих отзывов. Начну с минусов нашего отдыха.....К сожалению их немало.

Через пару дней после заселения садовники начали активную работу по посадке различных цветов ( здесь претензий нет, все таки начало сезона), но потом все посадки удобрили различными удобрениями , в том числе и навозом.....Отвратительный запах по территории отеля.....Но мы не обращали внимания, по скольку изначально приехали с позитивным настроем......

Далее опять неудача, уж точно не зависящая от сотрудников отеля, прорвало канализацию на пляже.....Сделали быстро но запах еще как минимум сутки оставался...Неприятно, да ладно.....

В последний день отдыха, ( улетать нужно было на следующий день днем), я со знакомой неосторожно позволила себе белого вина, 2 бокала во время ужина и 2 бокала после.

Стало плохо, подумала что отравилась именно вином. Не помогали многочисленные лекарства , привезенные с собой. Не могла пить даже простую воду..........Как оказалось, чуть полегче , но все равно плохо, было и моей знакомой....

По скольку путешествовала я с мужем и маленькой дочкой, я понадеялась на себя в своем выздоровлении, поскольку не представляла как я оставлю маленького ребенка без мамы. И ЭТО было моей ошибкой....Поскольку ничего у меня не получилось....в 11.30 дня мы поспешили отправиться на ресепшн, чтобы сдать номер....и обратиться за помощью к врачу. Прямо возле рецепции мне стало настолько плохо, что ходить/стоять я уже врятли могла, в глазах темно..... Моя подруга и муж с ребенком на руках попросил помощи у представителя Анекс Тур Елены, в ответ получил хладнокровное: "Обратитесь за помощью по мед.страховке....." ....Муж начал искать телефон, набирать -не получалось......Потом ему РАЗРЕШИЛИ позвонить с телефона рецепции.........Позвонили, согласовали....когда приедет машина пообещали сказать вскоре....

А у меня в глазах уже темно постоянно......стало страшно....Рядом дочка, уже плакала и просилась на руки, а взять на руки я ее не могла...

Видя мое печальное состояние, моя подруга и случайная знакомая из Германии повели меня к местному доктору. Дошли с горем пополам. Далее минут через 10 прибежал "врач" . Тем же временем сообщили что скорая приедет только через 30 мин. "Врач" поначалу отказался меня лечить, т.к. сказал что помочь мне могут только в госпитале, и если что из госпиталя мен доставят прямо в аэропорт..

Наша проблема была в том, что уехать из отеля в аэропорт мы должны были в 14.40.......

А мне тем временем становилось все хуже и хуже........Далее я плохо отображала происходящее. Слышала ругань между врачом и моими сопровождающими....Помню отдельные действия мед.брата.....Даже не помыв руки, он поставил мне капельницу..... ПЕРЕД ТЕМ как поставить мне капельницу с неизвестными мне препаратами меня даже не спросили есть ли у меня аллергия на мед.препараты и лекарства ( А аллергия у меня есть!!!) Я судорожно начала спрашивать что мне ставят и начала объяснять что у меня аллергия , в ответ получила : "Я врач , я знаю что делаю......." Конечно, бурную реакцию получил "врач" от моих друзей....... Далее чудо доктор позвонил на рецепцию, нажаловался на нас......с криком " И ей будет хуже сейчас,и вас всех в течении часа выселят из отеля...."...Я испугалась, испугалась не за себя, за мою маленькую дочку,....конечно она была с папой, но как же она проведет на 36 градусной жаре хотя бы немного времени....Когда как обещал доктор нас всех выселят из отеля....Моральное состояние у меня было ни к черу, поэтому я позвала доктора и стала просить прощение за происходящее........Думала я тогда не о себе, о дочке...А сейчас я понимаю, как же можно манипулировать состоянием больного ....когда ты врач......

Прошло меньше минуты и руку стало невыносимо жечь, я стала звать доктора, который тем временем орал на мою подругу требующую разъяснения его действий.

Далее доктор меня все таки услышал, сказал что быть такого не может....Но я уже рыдала от боли в руке, он сжалился и поставил антигистаминное ...стало полегче.....

Приехала скорая- мы отказались ехать ....т.к. времени до выезда оставалось 1,5 часа, а "врач" пообещал всем что мне станет получше уже через час. Поскольку он уверен что у меня алкогольная интоксикация. ( от 4 бокалов вина....да...)

Доктор убежал. ....Больше я его не видела......Но позже увидела счет за услуги 240 долларов. И чтобы я видимо не сбежала из мед.пункта ,не оплатив услуги, пришел менеджер и двое охранников вместе с ним. В сопровождении мед.брата, менеджера , двух охранников я в полуобморочном состоянии пошла искать мужа с дочкой, чтобы расплатиться......

Тем временем подошло время выезда из отеля, и мы покинули отель.

По приезду в аэропорт Екатеринбурга аналогично мне заболел мой муж, моя маленкая дочка......ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ "Ротовирусная инфекция". Что дает мне право заявлять ,что в отеле я и моя знакомая заразилась именно РОТОВИРУСНОЙ инфекцией, инкубационный период заразы состовляет от нескольких часов до двух суток...... инфекция благополучно передалась моим родным.( К слову мы не купались в бассейнах и ели еду приготовленную только в отеле).

В заключении могу сказать, а вернее пожелать сотрудникам отеля более внимательно относиться к своим гостям. А не сводить все к общему знаменателю вины гостей в собственных бедах.....

Добавлено 08.05.13 00:28 (5 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 14.05.13

Мы отдыхали в этом отеле с 4 по 13 мая 2013года. Также с маленькими детьми (4 года и малышка меньше годика). Никакой инфекции, слава богу, не подцепили. Также ничего об этом не слышали. Все вопросы решали через Анну с службы размещения гостей. Всегда помогала. Про прорыв на пляже также ничего не слышали и не видели, хотя гуляли постоянно. Да, навозным удобрением поливают, но лично нам запах не доставлял неудобств. Странно, что врачи стали требовать с Вас деньги, ведь Вы должны были оплатить только франшизу. По этому случаю рекомендую с чеком обратиться в страховую компанию "по горячим следам"

23:41 18.05.13

Очень жаль, что вам так не повезло. Я с сыном отдыхала в этом отеле с 29апр. по 8мая, но об этом тоже ничего не слышали, причем 6 мая мы были в китайском ресторане и я тоже выпила бокал белого вина.... А по поводу денег - ведь, как я поняла, вы обратились к отельному врачу, чтобы не опоздать в аэропорт? Поэтому вас и заставили платить, вот если бы вы дождались помощи от страх.компании - тогда только 30 долларов (франшиза).

23:29 20.05.13

Дамы и Господа, я тоже был однажды в китайском и видел один "косяк" стакан просто перепутали и не помыли и подали заново, так вот тут я думаю тоже человеческий фактор, официанты.Если пользоваться услугами местного врача это очень дорого, как и вся медицина в Турции, поэтому для нас всех и существует страховка с франшизой.
Случаи с "косяками" редкостны, скорейшего вам выздоровления.

06:57 27.06.13

косыки всегда будут) ведь и мы в России не знаем всего, как хлеб в магазинах роняют на пол-а потом снова на прилавок. Поэтому и дома отравиться можно и не обязательно это ротовирусная, у нас сейчас даже отравление ротовирусной стали назвать. Я на такие случаи беру энтерофурил. очень советую -любую инфекцию выводит из организма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв