АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая турецкая пятерка!

Нам все понравилось. Все соответствует описанию и отзывам. Персонал действительно приветливый, дружелюбный и готовый всегда помочь. Есть маленькие неудобства в номере, т.к. пол плиточный, то босиком ходить не комфортно, берите тапочки. Еда классная! Анимация вполне, хотя хочется слышать побольше русского языка. Анимация для детей отличная, наш 10-летний сын ходил с большим удовольствием и на мини-диско и на конкурсы. Единственный минус - нас не разбудили ночью в день вылета, как мы просили. Пришлось просыпаться на ходу, когда за нами приехал автобус.

Пару слов о медицине. Когда наш ребенок приболел, мы вызвали по страховке врача. Врач приехал быстро, был русским, оказался грамотным специалистом и хорошим человеком. Мы были приятно удивлены! В России такого внимания не встретишь!

Добавлено: 08.05.2013 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте!! Хотелось бы узнать есть ли где погулять вне отеля? какой алкоголь предлагают по системе Ultra All Inclusive? какая температура воды? как питание, ролы дают?
подскажите,пожалуйста, еще сок юпи или из коробок?
Здравствуйте всем!

1) С питанием никаких проблем никогда не наблюдал. Роллы бывают периодически. К качеству тоже претензий не было. Лично у меня;
2) Темпиратура по состоянию на 04.05.2013: днём в районе +33, вечером в районе +20-23. Море - прохладное;
3) Что касаемо соков, то есть и юпи и пакетированные. Требуйте настойчевее их в пул-баре, а то бармены в этом году имеют свойство "зажимать" пакетированные соки;
4) Насчёт алкоголя: на момент открытия сезона был не весь ассортимент. Есть подозрения, что он появится позже. Ну а в общем, то выбор нормальный, всего и не упомню.

Надеюсь, что полно ответил на заданные вопросы. ;)
Полезный отзыв
скажите пожалуйста есть ли рядом с отелем магазины рестораны в пешей доступности?? какой променад вообще?
Nati, магазины есть точно. Если выйти из отеля на дорогу и пойти вправо. Кафе - не моя тема, но если мне не изменяет память, то они тоже были.
Саша в таком отеле.... конечно сок Юппи.....на большее и не расчитывайте)))))
Полезный отзыв
Nati ролы были один раз за неделю отдыха. В рыбный день. Но, они с морковью сырой внутри вместо рыбы, рис в рот не возьмешь. Попросила есть ли роллы с рыбой дали, но внутри консервы рыбные измельченные типа сардин. На самом деле это даже не консервы конечно, а рыба, возможно оставшееся от обеда. Поясню, мы обедали поздно, видели как выносят целые лотки с рыбой, которую никто уже не брал, т.к. этими маленькими рыбешками кормили постоянно в разном исполнении. И на обед и на ужин.Аналогичные рыбки готовят в Испании другим способом с чесноком, вот это действительно объеденье.
Магазины в шаговой доступности есть. Одежа, текстиль, сладости, фрукты,продуктоые минимаркеты, кожа, шубы и т.д.

Сок в пул баре есть в коробках. Но я лично не видела кроме томатного ничего. Но, люди говорили, что бывают другие. Яблочный мы ребенку так и не нашли. Только в аппарате, типа юпи.
Здесь раньше писали про крабов, их не было в нашу неделю.Вместо них видимо дали ролы.
Если этот отель твёрдая пятёрка то я президент!!!Как можно назвать ролами те непонятные комочки риса с непонятно чем?А как насчёт овощей с мухами на завтрак?Отель для молодёжи и для тех кто слаще морковки в своей жизни ни чего не видел!!!!!!!!!!!!! Лучше хорошая трёшка чем эта ужаснейшая" пятёрка"
Полезный отзыв
Доброго всем дня! Хотелось бы начать с того, что категория HV, вообще не имеет никакой звездности, так что, отправляя туристов в этот КЛУБНЫЙ отель, я сразу предупреждаю о том, что это не 5*, как это заявлено у многих российских тураператоров. Поэтому, хочу дать всем совет, внимательно просматривайте понравившейся отель, т.к. , заплатив за 5*, мы ждем сервис на 5, а с HV - совсем другая история.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alisanna Романова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 183
  • Фото: 6
0 Благодарностей