АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле на майские праздники, в Египте первый раз...

Отдыхали в отеле на майские праздники, в Египте первый раз. Интересовало хорошее море, пляж. По поводу питания вообще не заморачивались, поскольку придерживаемся принципа "на шведском столе всегда найдешь, что поесть", да и чем меньше соблазнов, тем стройнее фигура. Тур покупали у "Библио-Глобуса". Менеджер из турагентства, с которой уже много лет сотрудничаем, правда, немного напряглась, когда мы озвучили ей отель, но, прочитав отзывы в интернете, мы все же настояли на своем выборе.

К перелету, туроператору ни вопросов, ни претензий нет: довезли, встретили нормально. На инфовстрече как обычно долго и упорно рассказывали про экскурсии, на вопрос, нельзя ли сдать номера страховок, рейса и чего они там еще хотели и уйти, грозно сказали всем сесть и слушать до конца. В итоге, все сведения можно было и потом сдать. Ну, это обычная история, ничего нового, каждый делает свою работу как умеет.

НОМЕР. Во избежание непредвиденных ситуаций, номер фемили с видом на море забронировали еще в Москве. Номер достался на втором этаже, один балкон с видом на бассейн, другой на пляж и бассейн, номер в самом торце здания с противоположной стороны от ресторанов. Номер нормальный, ходить через весь отель в ресторан не напрягало. НО: в номере, видимо, перед нашим заездом морили насекомых, запах химикатов стоял нестерпимый и выветрился дня через четыре. В шкафу на детских вещах в один прекрасный момент обнаружили мелких муравьев, привлекать работников отеля не стали, помня о плохо выветриваемом запахе химикатов, насекомых подавили, вещи убрали в чемодан. Кроме того, подголовник кровати обтянут вонючим дермантином. Но это не во всех номерах, у подруги в другом номере подголовник был деревянный. Душ конкретно в нашем номере на гибком шланге. Ни шампуня, ни геля нет, только жидкое мыло, но это не напрягало, привезли свои.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая и ухоженная, есть дорожки для прогулок, аквапарк, несколько бассейнов.

ПИТАНИЕ. К питанию как таковому претензий нет, всегда находили, что поесть, без изысков, конечно, но съедобно. Не хватало нормальной рыбы (т.к. мяса не ем), была на обед и ужин всегда одна и та же, склизковатая и со специфическим запахом. Один раз готовили на гриле креветки и кальмары, один раз дораду. Больше никаких морепродуктов не было. Беда с фруктами: финики, апельсины и мандарины, через день яблоки, несколько раз были бананы. Теперь про рестораны. Те, что на первом этаже - советские столовки: давка, столовский запах, посуда грязная, вообще, ощущение какой-то антисанитарии. Народ гоняет из ресторана в ресторан в поисках еды. На втором этаже рестораны работали на завтрак и ужин. Здесь гораздо спокойней и эстетичней что ли. В немецком ресторане на завтрак давали свежевыжатый апельсиновый сок (не углядишь - разбавят водой), поэтому народу в нем больше, чем в мексиканском (хотя в остальном ассортимент на завтрак тот же). Несколько раз сталкивались с тем, что не было чистых стаканов и одноразовые тоже кончились, поэтому запасались с вечера в баре одноразовой посудой. Приятный момент: повар-немец в немецком ресторане - очень коммуникабельный, галантный, внимательный, улыбчивый, вот что значит - европейское воспитание. Места общепита, в которых приятно находиться: бургерная типа "Макдональдса" около бассейна (на улице не пахнет столовкой, посуда одноразовая, поэтому нет чувства брезгливости от непромытой посуды. К фастфуду отношусь резко отрицательно, но там можно поесть салатика и "правильных" бутербродов. Прекрасные кофейни "Мокка" и "Колумбус", правда, в последней подавали без зазрения совести чашки и блюдца со сколами, официант подходит и принимает заказы только у немцев, а русские, чай не баре, и в очереди потолкаются.

СЕРВИС. Сервис нулевой. Официанты только для того, чтобы убрать грязную посуду. Заказы на напитки и за ужином, и в баре принимают только у немцев. Объективности ради: пару раз подошли после ужина в баре на улице с вопросом, что принести.

МОРЕ. Самое большое разочарование. Да, заход удобный, песочек. Но стоянка яхт и моторок с вытекающими в прямом смысле последствиями... Регулярно запах бензина и солярки. Заплывешь за буйки - не дай бог по голове проедут. Лежаки занимали в пять утра. В семь на пляже уже нет НИ ОДНОГО. Вот как бы меня ни уверяли фанаты отеля в том, что ничего такого нет в том, чтобы встать пораньше, не готова признать это нормальным. Люди, мы все-таки отдыхать приезжаем, а не соревноваться, кто первым до пляжа добежит. У нас с лежаками такая история вышла. Всегда ходили занимать утром, а тут прямо перед отъездом работник пляжа, когда мы собирали вечером полотенца, говорит, что, мол, все оставляют, места занимают, оставьте. Оглядевшись, действительно, увидели оставленные полотенца, кто детскими нарукавниками занимает, игрушками, надувными матрасами. Мы как-то напряглись: а не уберут ли полотенце. Нас уверили, что все будет в порядке. Ну, утром обнаружили на наших местах посторонних людей, которые уверяли нас, что лежаки были абсолютно свободны, и проявили подозрительную осведомленность, где теперь свалены наши полотенца. Мы, конечно, ругаться и драться как немецкие пенсионеры в предыдущем отзыве не стали, но было очень неприятно. Спасибо сердобольным соотечественникам, которые, видя нашу обескураженнось, стали делиться "лишними" лежаками.

РЕЗЮМЕ. Отдыхать, конечно, не работать, но в отель этот больше не поедем, да и по Египту надо очень соскучиться, чтобы захотеть туда вернуться. Турция на его фоне - верх культуры и цивилизации. Про Европу вообще молчу. Допускаю, что недостатки, которые нам откровенно бросились в глаза, связаны с большой загруженностью отеля на майские праздники и отель просто не справляется с таким наплывом туристов.

Добавлено: 07.05.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да согласна с вами, если бы народ не занимал лежаки глубокой ночью, то всем бы места хватало. А то займут лежак, а сами спят себе и приходят к обеду. А ты бы уже полежал, поплавал и ушел. Прямо бесит такое поведение туристов. Как дикари!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору за подробность в изложении!
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором, та же самая история была с лежаками (в 5 утра ходила их занимать) во время детских осенних каникул. По поводу того, что бармены не подходили и не спрашивали что мы будем пить, было исключение только в Мексиканском ресторане, там был замечательный юноша кот. всегда к нам за ужином подходил и принимал заказ, при этом, кстати еще умудрялся показывать разные фокусы с посудой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё таки напрягает эта дискриминация!! Иногда удивляют отзывы, где пишут, что не любят отель с основной массой русскоговорящих. А мне кажется лучше чувствовать себя человеком в "русском" отеле, чем вторым сортом среди иностранцев..
Вот и хорошо, что претензий нет :)
Полностью согласна с комментарием... я один раз пришла на пляж занять лежать в 5 утра ( вынужденная мера ), так как в предыдущие дни приходив в 7 утра мы с ребенком не находили ни одного свободного лежака ((( И к моему удивлению первая линия была вся занята !!!!! да и на второй мест не особо много было !!! ПРосто обидно, люди занимают эти лежаки по ходу дела еще ночью... а днем до 10-11 часов спят !!!! А большинство народу, особенно с детьми приходят туда к 7-8 и к 11 часам уходят к детским бассейнам !!
Я честно сказать впервые столкнулась с такой проблемой !!!
По поводу муравьев на детской одежде. Еду не пробовали в номер не таскать. а кушать в ресторане)))))))))))). У нас была такая ерунда, но ребенок ел в кровати - заодно понял, что кушать надо за столом в кухне, ресторане, столовой, а не как у русских принято перед теликом на кроватке))))
Уважаемая Ирина, у меня дети взрослые ( 11 лет и 18), никакой еды (даже фруктов) в номер не носили и уж тем более не ели в кровати. У этих муравьев, видимо, в этом шкафу местечко любимое (судя по запаху отравы при заезде).
Полезный отзыв
Присоединяюсь,по поводу занятых лежаков.И удивляюсь,когда восторженный отзыв ,с подтверждением,что ходили в 5 утра занимать лежаки.Уважаемые,мы дома встаем по будильнику рано утром,что бы не опаздывать на работу.Прилетев к морю,вместо того,что бы выспаться и расслабиться,а часиков в 9 ,после завтрака,неспеша придя на пляж наслаждаться морем и солнцем,основная масса отдыхающих соревнуются друг с друго,кто раньше проснется,займет лежак,а потом пойдет досыпать.ВАМ НУЖЕН ТАКОЙ ОТДЫХ??????????Отель хорош ,но невозможность поменять пляжные полотенца и безобразия с заниманием лежаков,-это большой минус хорошему отелю.Обратите внимание-на каждом балконе сушаться синие пляжные полотенца.Почему в этом отеле нет пункта обмена полотенец на карточки,непонятно.!!!Во всех отелях в каких отдыхала-прблем такого рода никогда не было.
уважаемый (ая) Takadafe, не надо валить с больной головы на здоровую. Если людям больше нечем заняться как просыпаться в 04.00 и занимать лежаки, то это диагноз. Мы с ребенком (ноябрь 2012 ) никогда заранее лежаков не занимали, а просто после завтрака шли себе на пляж. Поскольку ребенок играл в песке, заходил немного в море, то искали лежаки только на первой линии. За весть отдых было раза два, что лежаков свободных на первой линии не было - стелили полотенца на песочек и все было в порядке. Полотенца меняли почти КАЖДЫЙ день. К вашему сведению их в любое время можно обменять у уборщика (которые постоянно в течении всего дня находятся на этаже)
Полностью согласна с Сергеем. Причем, если бы сами люди с 4 часов не занимали лежаки, проблемы то и не было совсем- средь ночи встают, бегут занимают лежаки, а потом жалуются, что нет свободных.... Мы приходили спокойно после завтрака, иногда ближе к обеду- когда море прогрето - правда на первую линию не стремились -у нас ребенок подрощенный- всегда находили местечко (2-3 лежака)... Нет проблемы, которую бы нельзя придумать :)
В ноябре, может быть, лежаки и были, а на майские праздники заехало много народу, с утра лежаков НЕ БЫЛО свободных вообще! Речь не идет только про первую линию, ни на второй, ни на какой!!! А ближе к обеду, действительно, освобождались места, но это не лучшее время для загара. А уж то, что после завтрака находили 2-3 лежака, извините, из области фантастики. Возможно, вы в другое время отдыхали, когда не было такого наплыва туристов.
с 1 по 12 мая
Полезный отзыв
Светлана! насколько мне известно самый сезон в Египте этосентябрь-ноябрь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей