АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв будет по возможности подробным. Надеюсь пригодится тем, кто еще раздумывает ехать туда или в другое место.

Были конец апреля - начало мая 2013.

По приезду дали стандартный 2-х комнатный номер на 6-м этаже главного корпуса, с видом на парковку и стройку. Попросил дать номер пониже этажом с моей доплатой или бунгало, товарисч с ресепшн начал водить и показывать люксы с просьбой доплатить ему за них еще 500-600баксов. В итоге оставили как есть. В целом номер не плох, но из-за того что самый последний этаж вечером и днем очень душно (это весной, когда ночи еще свежие, как будет в июне-июле можно только догадываться). Всю ночь на парковке идет движуха каких-то грузовиков и туристических автобусов и все они, конечно же, оборудованы пронзительным звуковым сигналом, при включении задней передачи, что бы кого-нибудь не задавить и, как выяснилось чуть позже, под окном находится местечковый курятник с павлинами, которые от писка сигналов грузовиков просыпаются и всю ночь на пролет как резаные орут так, что собаки их стерегущие, начинают дружно лаять всей сворой, чем будят уток и гусей.. и всю эту картину издали дополняет легкий шелест отбойных молотков со стройки, соседнего отеля которая не прекращается не днем ни ночью)) Зато видно салют который по вечерам бьют в соседних отелях и не мешает дискотека.

Еда в отеле на твердую четверку, вполне разнообразная и ее всем хватает(!). В столовке обещанных тематических вечеров в отеле нет. Но всегда есть какая-никакая рыба (2-3 вида), курица- индейка, мясо, свежая вкуснейшая выпечка (в т.ч. в лаваше рекомендую). За две недели конечно поднадоело, но с голоду не помрешь. Самая тема – кондитерская! Находится под лестницей общей столовой возле бассейна – супер плюшки, песочные пирожные, бизе и тп! В баре у моря – гороховый или куриный супчик для детей подходит лучшим образом. Соки везде есть пакетные, но есть и из автоматов, официантам уточняйте, что бы налили именно из пакета, иначе могут принести ЮПИ. В целях экономии сделана дурацкая система, что напитки надо заказывать у официантов, а самому подойти, чтобы налили нельзя. В итоге, поскольку официантов мало и они все вечно заняты, напитка запросто можно не дождаться, или минут через 20 получить вместо томатного сока, бокал пива а то и два (хуже когда наоборот )). Разговорился с местным гидом, которые встречают и развозят туристов по отелям, когда им приходится обедать, то Джакоранда последний отель, на фоне других пятерок, в котором они остаются питаться, как правило стараются там вообще не есть. Но для нас, отдыхающих без особых претензий, в общем и целом со взрослой едухой нормально. Официанты хотя и ленивые, но вполне приветливые, а если дать на чай, то всегда будет чистый столик и охлажденные напитки без задержек.

Теперь предупреждаю тех, кто едет в «детский» отель с особо мелкими – можно сказать, что детский стол отсутствует. Зеленая масса, моченая курятина, кукуруза и картошка фри и одна позорная раздолбанная микроволновка на всю столовую, где надо минут по 20 ждать в очереди, что бы что-нибудь согреть! На этом детский стол заканчивается. Как ни странно молока нет вообще. Даже что бы развести хлопья один раз за трапезу приносят термосик с белой водичкой, которая минут через 5 заканчивается, и больше ее уже не приносят.

Раз уж пошло про еду, то надо бы упомянуть и об инфекциях. Инфекции есть. В достаточном количестве. У знакомых дочка 3 года заболела через пару дней после приезда, началась температура 40 и понос, потом кашель , горло, вчера началась рвота – полный букет. Сейчас положили в местную больницу. Поговорили с другими родителями, оказалось, что у многих дети болеют с теми же симптомами. Общался с водителем из больницы – на весь Белек 50%-70% вызовов с ротовирусом или отравлением из отеля Джакоранда. Перед отъездом моя младшая тоже начала кашлять, заболело горло, голова, теперь сидим на больничном к счастью уже дома. Теперь попробую объяснить одну из причин подобных заболеваний. Возвращаясь с моря, зашел по пути в туалет возле детского бассейна с горками. Следом за мной, вошло «животное» с сигаретой в зубах, босиком. Прошлепало мокрыми ластами в мокрую кабинку, похлопало там сиденьем унитаза, пошуршало бумагой, подергало за рычаг, после чего с таким же самодовольным видом, не выпуская сигареты изо рта, направилось мимо умывальника к выходу и плюхнулось в бассейн. На вид животному лет 60 или побольше. Что уж говорить про молодежь. Второй момент – грязная посуда, особенно приборы в столовках. Если поедете, будьте аккуратны и берите с собой лекарства.

Теперь, что касается ориентации отеля – «детским» его можно назвать только лишь по рекламе туроператора при покупке путевки и картинкам с птичкой тукан. На самом деле он такой же детский, как парк Горького в день ВДВ. Анимация никакая. Мини-диско под веркусердючку и какой-то рэп. Далее в продолжении «детского» отдыха, немного о контингенте отдыхающих – основные представители хохлы и русские, причем далеко не в самых лучших своих проявлениях. С 10 утра во всех барах очередь за дабл уиски (в баре «редлейбл» же, как тут нахаляву ведро не выпить!), сплошной мат по всюду: на улице, в бассейне, в баре, с балконов и даже за бумажной стеной в номере (устал делать замечания), неадекватная молодежь 18-25 лет всюду пьющая и курящая (хороший пример детям), и вечноголодные хохлы с подносами еды, из-за чего в столовой постоянные очереди. Посмотрев на все на это, очередной раз понял – как не умели, так и не умеем мы себя вести.

НУ и о хорошем. Как все это не странно, отелю удается держать определенный уровень сервиса. Еда всегда свежая и не смотря на очереди ее всем хватает. Территория просто отличная! Ухоженная, большая, куча разнообразных цветущих растений, все красиво со вкусом, посажено, пострижено, завито и уложено. Много деревьев, сосен, лужаек, соловьи поют! Трапеций, которые обещали в рекламе нашего отеля мы так и не увидели – их нет. Зато, в 15 минутах ходьбы направо, на территории другого отеля есть вполне приличный и бесплатный зоопарк, и детский с батут. В 10 минутах езды поселок Кадрия, там много недорогих магазинчиков, сувениры, шмотки, продукты, по вторникам базар. Туда ходят каждый час местный автобус 5$ либо такси 8$, которые всегда дежурят возле отеля. В другую сторону Белек, тоже рядом, но там все немного дороже. Поскольку ехали в первую очередь к морю, то, по большому счету, остались всем довольны.

..Но больше я в Жакаранду не поеду .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.05.2013 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

alex (alex-650) Добрый день! Мы с Вами отдыхали в одном отеле, в одно и то же время. Сколько были там наши знакомые (а они были с 20-го числа и тоже 2 недели) и сколько были мы, мы ни разу не встретили ни больных, ни заболевших. Да, многие кашляли и это было слышно, особенно в столовой. Но есть одно но.... если Вы и Ваши дети купались в море (оно было холодным) и в бассейне (вода тоже не отличалась теплотой) до посинения, то естественно можно заболеть, а если еще пить что-то холодное и есть мороженое неограниченно (это касается детей), можно заболеть. Мы тоже и купались, но умеренно. Ребенка пару раз окунули в бассейн и достаточно. Вода стала теплой только с 30 апреля в бассейнах и в море. Ротовирус зависит от Вас (от нас, всех взрослых). Если помыли руки вовремя и не лезете грязными руками пробовать еду в столовой и не кашляем на нее, все будет нормально. У нас ребенку 4 года, и купалась и ела. Играла с детьми. НИЧЕГО! Надо все делать разумно. Не надо стращать других. Заболеть и отравиться можно и в Рэдиссоне. А откуда грязные приборы, это надо спросить у соотечественников. Не найдя приборов на своем столе (официанты еще не успели доложить) наши берут с чужого едят, протирают после еды и возвращают на тот стол, если никто не сел. Было лично при мне. И кто в этом виноват, официант, или отель? Виноваты люди!!! а что по поводу вида из номера и духоты. Так отель достороится это временно. А по поводу духоты, включите кондишн. Шум - закройте балкон. Все зависит от НАС!!!!
друзЯ , за год ничего не изменилось,уровень сервиса держиться еле еле только до наступления высокого сезона,вообщем ... отельчик средненький,явно не 5*,отзыв и фото смотреть тут TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу контенгента отдыхающих полностью поддерживаю!!! Это полный треш!!! Люди вообще не знают о воспитании! Понимаю, что это не касается отеля, но эти толпы вечно жрущих и пьющих подпортили отдых.
К слову о контингенте: умиляли одна дама с Украины с двумя отпрысками мальчишеского полу, которые приходя ВО ВРЕМЯ начала шоу в амфи-театре, и, соответственно, не найдя свободных мест в первых рядах, тупо ставили стулья перед (!)первым рядом, и довольные собой, усаживались смотреть шоу. Такую наглость и невоспитанность я видела впервые))).
Могу сказать одно - свинья везде грязь найдет!!!!
to Людмила: Чем писать отзывы не по существу, на себя посмотрите повнимательнее, а то похоже, что вы как раз одна из тех, про которых мой отзыв.
to SunnyBrazaus: Спасибо, уважаемый, что научили как за детьми ухаживать, а то я в свои 40 лет без ваших советов как есть мороженное и как купаться в море, не справился бы. Знал бы что вы вместе с нами отдыхаете, нанял бы вас в няньки. Кстати сказать, мороженное мы не едим. То, что многие кашляли, это ли не показатель того, что где кашель там и все остальное, додумайте сами, а больных вы не встретили потому, что они все были в местной больнице где мне также "посчастливилось" побывать. К тому же не думаю, что вы ходили там с градусником и проверяли больной или здоровый. Так что не пишите ерунду. По поводу столовки, ваша фраза "Не найдя приборов на своем столе"... исчерпывающая. Я именно это и имел в виду, что официанты практически не работают, дождаться приборов или воды бывает достаточно сложно. Да и никого я не стращаю, просто предупреждаю, о том, с чем сам столкнулся отдыхая в Джакоранде. А дальше рассматривавшие отдых в этом отеле сами сделают выводы.
Вообще, отзыв сильно напоминает заказной. Для такой компании, как туи как-то не солидно.
В любом случае хорошо, что вы все это написали, думаю имеющий уши, да услышит.
Полезный отзыв
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, ВСЕ ПО СУЩЕСТВУ И С ЮМОРОМ (ПРО ЖИВОТНОЕ В ТУАЛЕТЕ И ДЕНЬ ВДВ В ТОЧКУ))) ОТ СЕБЯ МОГУ ДОБАВИТЬ - ИНФЕКЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, АККУРАТНЕЕ С БАСЕЙНАМИ. И ЕЩЕ НАШИ ЛЕКАРСТВА ТАМ НЕ ПОМОГАЮТ, НУЖНО БРАТЬ МЕСТНЫЕ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alex
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 10
0 Благодарностей