АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так ужасно, но проблемы у отеля есть

Отдыхали в этом отеле с 27.04 по 04.05.13. Принимающая сторона - ТезТур. Сразу скажу - к ТезТуру претензий нет. Все вовремя и качественно, брал у них экскурсии - остался доволен, трансфер и все остальное тоже нормально. Отдельная благодарность отельным гидам Саиду и Мухаммеду - ребята старались, всегда готовы были помочь, экскурсии свои предлагали, но не навязывали, страшных историй о том, что необходимо взять хотя бы одну экскурсию, иначе могут быть проблемы не рассказывали.

Теперь об отеле. Прилетели 27.04 вечером, браслеты нам одели сразу, предложили сначала пойти поужинать а потом заселиться, что мы и сделали.После ужина нас заселили сразу. Я просил номер не на 1-ом этаже и поспокойней. Дали номер на 3-м этаже в 1-м корпусе.Рядом с корпусом главный ресторан на летней площадке которого каждый вечер играла музыка.Сначала хотел пойти попросить поменять номер, но потом передумал -решил, что буду слушать музыку по вечерам, сидя на балконе. Музыка в 23.00 умолкала, так что спать она не мешала. Мебель в номере староватая, но тем не менее в нормальном состоянии - не скрипит, не разваливается. Телевизор - допотопный Grundig, но работал хорошо. Вот занавеска на окне была серая, как мышь, да еще и с пятнами. Заметил также несколько черных пятен на потолке и на стене на балконе.Самое худшее в номере - это кондиционер - гудит, гоняет воздух, но эффекта практически не дает. Насчет уборки - возможно мне повезло больше других - пыль вытирали, полы протирали, чай, сахар, воду доставляли, полотенца если бросал на пол в ванной - меняли (реально меняли на свежие). Постель,по крайней мере, один раз точно поменяли - я был в номере, когда пришел уборщик и следил за процессом уборки, в т.ч. и за сменой постели. Правда, уборщики не заходят на балкон - у меня на столе на балконе как было засохшее пятно от какого-то напитка, оставленное предыдущими постояльцами, так оно и оставалось, пока я его сам не вытер. Чаевые оставлял, в последние три дня нам стали крутить лебедей из покрывал.

Пляж - в целом хороший,чистый, море тоже, но часть лежаков на пляже старые, деревянные, неудобные и порой разваливающиеся.Пляж заполнен народом, и если придти на пляж после девяти, то если место найдется, то скорей всего именно на таком лежаке и подальше от моря. Пляжные полотенца - в основном старые, застиранные, сероватого цвета, но есть и поновее, белые. Мне в основном попадались серые, но один или два раза попались и белые.Я с этим особо не заморачивался,мне лишь бы были чистые. Персонал действительно старается в первую очередь выдавать серые полотенца, белые в основном - туристам из Западной Европы.Вообще, отношение к немцам, англичанам и прочим европейцам у них просто подхалимское. Сам был свидетем, как в наш корпус заселяли 4-х англоязычных туристов (не знаю из какой страны) - так сразу 4 (!) уборщика около их номеров суетились, кто-то из менеджеров прибежал лично убедиться все ли у них в порядке, все им улыбались чуть ли не заглядывая им в рот. Смотреть на это довольно противно - чувствуешь себя каким то второсортным.

Да, я согласен, что иногда некоторые наши туристы ведут себя не лучшим образом, формируя негативное мнение об остальных. Но и немцы и остальные товарищи европейцы порой тоже ведут себя не лучше, а то и похуже.А между тем не менее 60 процентов туристов этого отеля составляют именно туристы из России и Украины, и руководству да и персоналу отеля стоило бы задуматься, что будет с ихним отелем, если они перестанут его посещать и сильно ли им поможет сюсюкание с немцами, англичанами и прочими.

Теперь о питании. Питались мы в главном ресторане, иногда брали напитки в барах на пляже и у бассейна.Ресторан всегда многолюдный, но тем не менее место мы себе всегда находили. Не всегда официанты успевали вовремя убирать грязную посуду со столов, не всегда в наличии было достаточное количесто посуды, в частности чайных ложек и чашек. Были и проблемы с чистотой посуды - однажды,сев за столик, заметил на вилке остатки еды. В другой раз заметил, как бармен берет стаканы, засовывая пальцы вовнутрь стаканов. Еда как на мой вкус - нормальная, большинство блюд ел с удовольствием. Разнообразие довольно умеренное - большинство блюд повторялись изо дня в день, но появлялись и новые.Первые два дня мы осторожничали с едой,боясь отравлений, но потом стали есть все подряд и сколько хотели. Ничего плохого с нами не случилось.

Единственная мера безопасности - чистили зубы и перемывали фрукты из ресторана бутылированной водой. Очереди к поварам,которые в зале готовят блюда были, но небольшие - 2-5 человек, это занимало не более 2-3 мин.

Особо хочется сказать о реакции на жалобы клиентов, верней об ее отсутствии.За два дня до отъезда у нас отвалилась крышка унитаза - разболталось крепление.Позвонил в гостевой сервис - через 20 минут пришли два "работничка", посмотрели на крышку, сказали, что вернутся через пять минут и исчезли. Вечером того же дня я уже с гидом ТезТура подошел в гостевой сервис, там нас выслушали, обещали помочь, но так уже никто и не пришел.На следующий день гид ТезТура предложил мне написать жалобу руководству отеля.Так как на следующий день мы уже улетали, то особого рвения к этому делу я не проявил, но потом все-таки жалобу написал - если не мне, то может она поможет туристам, которые приедут после меня.

Из плюсов этого отеля хочется в очередной раз отметить его территорию - большую, красивую, зеленую и ухоженную. Остальное - не все так ужасно, жить можно, но говорить о 5-ти звездах здесь пока не приходится - в лучшем случае 4-ка с минусом.

Резюме вышесказанного: все вышеперечисленные недостатки отдых нам не испортили - вернулись мы все-таки с положительными эмоциями. Но в этот отель больше не приедем, во всяком случае в ближайшем будущем - чтобы соответствовать своим 5-ти звездам отелю нужно поработать над своими недостатками.За такие деньги можно найти отель и получше.А кроме того не хочу чувствовать себя человеком 2-го сорта только из-за того, что родился не в Западной Европе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.05.2013 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
Ася: Пожалуйста. Буду рад, если он Вам чем-то поможет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Остап
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 779
  • Фото: 12
0 Благодарностей