за последние 30 дней
Первый блин комом )))
Были с подругой в конце апреля - начало мая. Это моя первая поездка в Египет. Изучив отзывы и увидев фотографии огромной ухоженной территории, были в полной уверенности, что мы прибудем в рай))). Приехали вечером, разместили без проблем и волокиты. Номер хороший, но мебель и оборудование старенькое. Грех жаловаться - каждый день уборка номера и бутылка питьевой воды. Территория действительно большая, красивая и радовала глаз буйством цветов; замечательный пляж, но однажды были замечены маслянистого вида пятна на воде. 1 мая был наплыв туристов и на пляже ОСТРО ощущалась нехватка шезлонгов (приходилось занимать их в 5 утра), дальше больше - мало того, что еда была однообразной, так еще приходилось отстоять очередь, чтоб попасть в ресторан. Пожалуй и на это можно было бы закрыть глаза (зачем расстраивать себя мелочами), но все позитивные эмоции напрочь стер последний день нашего там прибывания - в 12-00 (а вылет у нас был в 23-05) мы освободили номер и с нас СРЕЗАЛИ браслеты, после чего наше прибывание в HILTON перестало казаться раем. Во время обеда нам пришлось доказывать, что мы ВСЕ ЕЩЕ имеем право на питание. На стакан воды мы, так же, вынужденны были ждать разбирательств с ресепшн на разрешение нас напоить. В общем последний день был ОГРОМНОЙ ложкой дегтя в недельной бочке меда (солнце, море, жара). Если вы все же решитесь поехать именно сюда, то постарайтесь выбирать свое прибытие и отбытие согласно графику заселения и освобождения номеров, дабы не испортить себе настроение таким негативом. Конечно, подобный сервис не соответствует 5* (AL).
Комментарии к отзыву (2)
У нас ничего не срезали при выселении, не видел никого в автобусе без браслетов. Оставили карточки для полотенец, на обеде ни слова не сказали. P.S. Территория отеля супер-маленькая)