АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
15.04.13 - 21.04.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с 15 по 21 апреля 2013 гда. Начну с размещения...

Отдыхала с 15 по 21 апреля 2013 гда. Начну с размещения: приехали в отель около 16.00 по местному времени, я первая дала паспорт на регистрацию ( в этот раз решила деньги в паспорт не класть и посмотреть..), велели подождать. Выдали всем ключи от номеров, кроме меня. Повезли в номер, в номер было невозможно войти, на полу грязь, сломаны кровати, везде грязь - неубрано, открываешь дверь на террасу, а там с потолка течет вода ( полив газона) прямо в лицо и на голову. Повезли обратно на ресепшн, управляющий в этот момент отчитывал персонал, видимо, как раз за эти безобразия. Он включился в мою ситуация и предложили номер в главном корпусе (где путевки дешевле - это номера стандарт, я оплатила в Москве улучшенный номер - бунгало), меня об этом не оповестили. Долго вели меня в номер, как оказалось, в самый последний номер на этаже - идти метров 600-800). Опять вернулись на ресепшн. Опять предложили прекрасный номер (по их словам), пришли в номер: номер был убран, но в туалете ламочка только одна горит, душ подтекает, в комнате шторы оборваны, тюль грязная ( вся в пятнах, порвана), платяной шкаф не открывается (разбит от времени), мебель убогая и старая, полотенца старые, выстеранные до дыр и т.д. В номере вообще забыли положить полотенца. В общем, размещали 3 раза и в течение 1,5 часов и все ждали денег (за размещение). Принципиально ничего не дала.

Питание: из-за длительного размещения опоздала на обед на 20-30 мин, и караул... Столов свободных нет или неубранные грязные столы, приборов нет, блюда приготовленные закончились, для остальных отдыхающих забыли поднести очередные порции. Из горячих блюд, можно было съесть рис, найти немного овощей и спагетти, мяса нет. Салаты - только жуткие потекшие (видимо с обеда), овощей нет, из фруктов - только апельсины и финики (за весь период один раз в пятницу дали арбуз и дыню и это при том, что на них сейчас сезон). Десерты-несколько видов тортов, и один раз в пятницу делали восточные сладости.

Утром, на встрече с гидом написала список моих недовольств и, о чудо!!!!!! В номере устранили все неполадки, позвонили в номер и просили высказать претензии по питанию. И уже в обед, в столовой появилось мясо (правда. только курица), овощи, стали следить закончились ли приготовленные блюда и подносить свежие, как и положено; стали убирать и накрывать столы и т.д. По-тихоньку, жизнь стала налаживаться, а вчечером через сутки моего пребывания, поздно вечером (я, правда, уже спала, но это ерунда) мне наконец-то принесли в номер положенное блюдо фруктов по приезду. Поэтому, уважаемые русские туристы, если Вы чем-то недовольны (без скандалов, конфликтов, криков и оров) спокойно обо всем говорите персоналу. Я это делала регулярно в столовой, т.к. персонал не успевает за всем следить и иногда им нужно просто помочь, подсказать. Они по-английски прекрасно понимают.

Теперь о сервисе: номера убирают нормально, если что-то не устраивает - им говоришь(по-английски), и они все делают. Меня в номере заедали комары, звонила на ресепшн - "0", а поймала уборщика - и он все сделал.

На ресепшн звонила, просила вечером обработать от комаров и муравьев улицу вдоль бунгало, тоже в ответ тишина. Они обрабатывают улицу на территории только возле главного здания. В лобби баре пластиковые стаканы, в столовой официанты обслуживают только иностранцев, к русским относятся как к скоту.

Кстати, рекомендую обмен валиты произвести в аэропорту. В этом отеле нет обменников, на ресепшне валюту не меняют, непонятно почему, нужно записываться на автобус и ехать в другой отель. Плюс для русских - всегда кто-нибудь может с Вами объяниться по-русски. Магазинов всего 3 маленьких, купить нечего. Отель находится на отшибе. В общем, стакое впечатление, что отель тихо умирает (резултать революций, видимо), персонала мало, для отеля 5* - позор, сервис - на "3".

В дороге домой в автобусе разговорились с отдыхающими нашего отеля. Все в это отель едут, в основном, с детьми, т.к. большая территория, есть горки у бассейна (бассейна, правда, всего два и маленьких), красивый лобби бар, очень хороший пляж, песчаный пологий и чистый (правда, шезлоги старые, много разбитых, полотенца старые, приличные- дают опять-таки иностранцам, до соновного пляжа возит тук-тук по расписанию, т.к порядка 100 ступенек вверх и вниз соответственно), прекрасная бухта, где достаточно безветренно. Из бунгало в номерах с цифр 19 открывается прекрасный вид на море, есть свой дайвингклуб, у берега есть несколько домиков для новоьрачных со своими пляжиками, красота.

Если бы в отеле привели в порядок номера (просто отремонтировали в номерах мебель, постирали шторы или заменили, поменяли замки в номерах, отремонтировали сантехнику, закупили новые полотенца, отремонтировали шезлонги и заменили старые матрацы на них, разнообразили кухню, обслуживали в ресторане, как положено в отеле класса "люкс" (так себя позиционирует отель), набрали персонал для того, чтобы полноценно следить за всем хозяйством, отель бы был СУПЕР! Но.... на всем экономия, и в результате.......Для людей состоятельных - пока не рекомедую!

Добавлено 07.05.13 16:42 (5 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 11.05.13

Спасибо за отзыв. Мы уже несколько лет подряд отдыхаем в соседнем отеле Серенити, этим летом хотели попробовать отдых в Ал Набиле. Но прочитав Ваш отзыв, желание посетить этот отель как-то отпало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв