за последние 30 дней
Странная концепция отеля
Только что вернулись с отдыха в этом отеле.
Все восторженные отклики можно прочитать в отзывах ниже. Отмечу особенности данного отеля, на которые желательно обращать внимание при покупке туров.
ЗАСЕЛЕНИЕ: на сайте отеля и на сайтах от туроператоров нигде не указывается, что половина стандартов в этом отеле - без балконов с маленьким метражом комнат. Именно в эти номера заселяют русских туристов. Ехать в "пляжный" отель и заселяться в номера без балконов за немалую стоимость тура - для меня это непонятно! Да, если вы подсуетитесь и выпросите (у каждого свой способ) номер с балконом, то удача вам улыбнется ТОЛЬКО в ввиде номера с балкончиком на верхнем этаже под крышей и с боковым видом на море. В номера, которые соответствуют картинкам на сайтах селят ТОЛЬКО НЕМЕЦКИХ ТУРИСТОВ. Спорить с этим бесполезно, так как это концепция отеля. Очень плохо, что наши туроператоры, зная эту проблему, не предупреждают и продают туры в FAME явно по завышенной цене.
КОНДИЦИОНЕР: Система кондиционирования в отеле не работает. Жара везде:в лифтах, ресторанах, коридорах, номерах.
Кондиционер центральный - включают его только после 11 вечера, причем работает он на неполную мощность. Если вы любите после обеда поспать, то придется делать это на пляже, так как в номере находиться невозможно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ: обслуживание в ресторане происходит строго по национальному признаку. Главные гости - немцы, остальные в зависимости от настроения официанта. Пример: пришли на ужин, сели за стол без приборов на четверых. Нас двое, к нам подсели две немецкие туристки (если пришли не к открытию - чистые столы найти очень проблематично), подходит официант, кладет перед немцами приборы и уходит, как будто нас нет. Нам не надо было наливать вино, что-то приносить - мы всего то хотели попользоваться ножом и вилкой. От такого отношения впадаешь в ступор и не знаешь, что делать. Пришлось после 5 минутного ожидания самим взять приборы с зарезервированного стола, но кусок в горло уже не лез. И такие моментики возникали и на завтраке, и на обеде, и на ужине. После жалобы на рецепшене, нам предложили вылавливать таких официантов, называть их имена, чтобы их могли наказывать. Но мы приехали отдыхать, а не наводить порядок. Проблему решили просто: в ресторан старались не ходить, кушали в кафе на территории (там такого не наблюдали), а если уж попадали в главный, то старались сесть к официанткам-девушкам. Я даже представить не могла, что в 5-звездочном отеле могут такое допускать.
ПЛЯЖ: большой, песчаный,чистый с пологим заходом и со всем необходимым:лежаки, души, тенты, кафешки.
ТЕРРИТОРИЯ: удобная, небольшая, ухоженная с большим количеством бассейнов.
ПИТАНИЕ: очень много, разнообразно, но невкусно. Обидно, так как турецкую кухню очень любим.
Отдохнули хорошо: море и солнце загладили все недостатки, но сами больше сюда не вернемся и друзьям за такую цену посоветую найти какой-нибудь другой отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?