за последние 30 дней
БЫДЛОТУР
Здравствуйте, путешественники. Прежде объясню заголовок отзыва- такой отдыхающий контингент встречаю впервые за всю свою историю путешествий. Даже пару лет назад отдыхала тоже в Египте в 5-и звездах отель Голден файв- все люди были вежливые и порядочные, интересные и вцелом интеллект на хорошем уровне, но здесь просто ужас- быдлотур на самом деле. Хоть у меня лично ни с кем конфликтов не возникало, ни с кем не ругалась, но за 10 дней отдыха почувствовала полную умственную и моральную деградацию. Приведу несколько примеров, чтобы стало понятно:
первый случай- в ресторане Белла виста до обеда готовят "легкий" перекус- одно из блюд картофель фри- его готовят всего в одной фритюрнице и на всех желающих этой порции не хватает, приходиться ждать, стоять у стола на раздаче. Все это прекрасно понимают, но много таких полных прожорливых женщин, которые стоят первой в очереди и забирают всю порцию сразу, не думая о том, что за ней стоят ещё человек 5. Муж стоял второй в очереди как раз за такой женщиной она говорит" Я всю картоху загребаю, а то ведь нас много. Вам оставить? И оставляет пару ломтиков и идет за столик и начинает есть эту огромную порцию ОДНА... Без коментариев
Второй случай- на пляже- тоже женщина молодая пенсионерка кричит: "Галя, Халя, давай быстрей,я на тебя лежак заняла." Хотя еще в отзывах писали, что лежаков и зонтиков много на всех хватает и это так и есть на самом деле....
Третий случай- в баре у бассейна, когда раздавали мороженое, одна женщина довольно представительная на вид решила показать как она относиться к работникам рестарана и вела себя крайне некрасиво. Специально начала раливать сок и воду на стол, подозвала "мороженщика" услужливого парня в белых очках и говорит ему мол "уберай, это твоя работа, да и мороженое принеси поскорей и побольше, давай, давай, иди работай" Издевалась и унижала его. На вид вроде не пьяная, но зачем вымещать свою злобу на ничем не повинных людях. Кто она такая, что сама не может мороженое взять? Все люди подходят к холодильнику и берут сами, а парень улыбается в ответ и иногда маленьким детям без очереди мороженое дает....
Таких и многих других случаев, показывающих наше русское быдлячество было много каждый день несколько раз. Стыдно за наших...
Внешне архитектура отеля не очень, если бы не ухоженная территория, а именно ландшафт- подстриженные кусты, цветы и газоны, то видок бы был не ахти...
Про номера- такого старья я ещё не видела, даже из-за этого нужно отобрать у них звезду, не соответствует 5-и звездам..
Питание- нормальное, но быстро надоедает одно и то же, особенно на завтрак, фрукты- выбор маловат,свежевыжатые соки только платно, могли бы сделать парочку и бесплатно- опять до пятёрки не дотягивают. в Голден Файве было так...
По одному разу можно посетить итальянский и восточный рестораны- это входит в стоимость путёвки- обязательно сходите- записаться можно слева от рецепшина- у молодого человека за столом с ноутбуком...
Очень понравилось в итальянском ресторане- 5 баллов- и еда и обслуживание на высоком уровне, ребята очень стараются. Вкусные коктели бесплатно... Даже попросили завернуть с собой для ребёнка рыбу и пироженое, сам менеджер аккуратно все сам уложил...
А в восточном наоборот всё вяло и скучно- еда- простетская, по обслуживанию- официанты очень ленивые, заказали два сока для себя и ребенка- принесли через пол часа ананасовый юпи...
Начитавшись отзывов, ждала чего-то необычного от анимации и от всеми расхваленого Серёжи- глубоко ошибалась- вечерняя самодеятельность меня не впечатлила, шутки выдавленные из пальца.... Такой колхозный юмор. А о Серёже думала,что он прекрасный педагог и занимается с детьми какими-нибудь развивающими играми, но кроме фразы: "я тебя сейчас на дерево закину или брошу в море. И главная- все на мини-диско.." Я ничего не услышала...
Море есть, кто говорит, что нет- полный бред, просто не надо лениться, а пройтись немного и к тому же "плюс"- сбросить пару калорий. Кто с маленькими детьми- такое море даже лучше- и попалькаться можно безопасно и морских гадов посмотреть.. Место для плавания- слева- обозначено буйками- пойдёте вдоль берега налево сразу увидите...
Если учитывать тот факт, что этот пятизвездочный отель был самый дешёвый из пятизвездочных в списке- мы заплатили 53500 руб. за 10 дней за двоих и 1,5 годовалого ребёнка- вылет из Перми, то сколько заплатили, то и получили...
Ещё в конце хотела бы предупредить людей, кто хочет лететь отдыхать с маленькими детьми- ОСТОРОЖНО- в отеле сейчас ходит вирус- проявляется он так: начинается с сильной рвоты, потом частый стул, температура 37,4С, потом понос, температура под 40С и пища уже не усваивается и рвота даже водой. Мы заболели за 2 дня до вылета обратно в Пермь- в таком тяжелом состоянии я своего ребёнка ещё не видела, да ещё в таком состоянии нужно было пережить перелёт обратно- постоянная рвота, слабость, температура скокала постоянно и понос- только памперсы успевали менять. Ладно хоть в день вылета успели в госпиталь съездить- под капельницей лежали 4 часа- это и спасло, а то неизвесно что бы было... Советую для малышей взять с собой лекарства, а то их местные сиропы совсем не помогают, даже с противорвотного сиропа тут же рвало...1. Нурофен детский от температуры и боли в животе, 2.Нифуроксазид- банановая суспензия от инфекции и для нормализации стула или проще в таблетках фурзолидон- только его на три части делить придется, 3.мезим форте- тоже на три части, 4.анаферон, 5.аципол против дисбактериоза, 6.смекта. Но всё же сразу идите к врачу- он находиться в главном розовом здании на втором этаже напротив рецепшина коридор- дверь слева перед туалетом. У нас у соседей по номеру была тоже маленькая девочка 1,2 года- тоже заболела ещё раньше нас. В госпитале видили девочку постарше лет 6-и тоже с такими же признаками. Не извесно как он передается, но постарайтесь всё же не пускать детей в бассейны не во взрослые, ни в детский. Я всё же думаю это из-за их некачественной воды, хотя врач в госпитале сказал, что это из-за того, что начинается жаркий сезон и пища быстро портиться- но всё же не могут дети заболевать в разные дни от испорченной пищи. Будьте внимательны, почаще мойте руки себе и ребёну. Всем удачи и приятного отдыха. Надеюсь мои советы по лекарствам для детей никому не пригодяться...:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
SunnyP, Вы все так отзывы комментируете в негативном характере? Напрашивается вывод о том, что рекламируете отель...
Благодарим Вас за отзыв, и, воспользовавшись случаем, хотим прояснить некоторые моменты:
- - Вы упомянули, что отдыхали в отеле Golden 5 пару лет назад. С тех пор очень многое изменилось. Рейтинг Golden 5 Diamond 3.86 с 57.9% рекомендации, рейтинг Golden 5 Emerald 3.67 с 47.6% рекомендации.
- Что касается случая в Белла Виста, то, возможно, упомянутые Вами дамы спешили, поскольку это был их день отъезда, или же их дети проголодались, мы с такими случаями нечасто сталкиваемся. Мы же всегда наставляем персонал отеля оказывать помощь и быть терпеливыми в разумных пределах, затем уже вмешивается администрация (это по поводу случая в баре у бассейна) .
- По поводу архитектуры, в каждой трёхэтажной вилле располагается по 12 комнат, площадь комнат 55 кв. метров, что довольно редко встречается в отелях в данном регионе, в дополнение более 70% номеров имеют вид на море.
- Что касается мебели и оборудования номеров, то всё находится в хорошем рабочем состоянии. В Golden 5 система «Всё включено» не действует 24 часа, у них не предусмотрены чайные и кофейные принадлежности в номере, 2 бутылки воды в мини-баре. В отношении анимации, позвольте с Вами не согласиться, Сергей отлично выполнял свою работу. Он работал с большим числом детей ежедневно, а в конце дня мы проверяем результаты. Анимация предполагает развлечение, а не образовательную деятельность.
- Мы сожалеем, что Ваш ребёнок заболел, но Вы упомянули, что это произошло в последние 2 дня, это значит, что сначала всё было нормально, никакого вируса не было, мы же предлагаем воду одной из лучших торговых марок (Dasani – это продукт компании Coca Cola). Всё дело в контроле родителей. У многих детей не было подобных симптомов.
Спасибо.
Администрация отеля.
соглашусь с вами относительно большого количества "интересных" людей - женщины, отпихивающие тебя локтями от миски с помидорами, женщина с фингалом, поддатая и щедрая на сорваные с прекрасной территории отеля цветы, и пр. типы)
про старье в номере не соглашусь - не новая, но вполне себе мебель. Полноценная кровать для малыша плюс. Сантехника Grohe в более чем исправном состоянии меня тоже устроила.
Про рекомендацию посещения аля-карте - плюсом является то, что не вы сами бегаете за едой к мармиту, а ее вам принесут за стол. Отдыхающие с маленькими детьми меня поймут:) в плане изысков там ловить нечего.
море отличное, анимацию не оценивала.
лечение по интернету тоже не одобряю. Мой сын тоже болел - темпа 39,5, рвота-понос. Доверилась отельному гиду. За три дня поправились. Лечила местными лекарствами, хотя с собой была отдельная сумка препаратов на все случаи.
Бассейны обходили стороной, руки-лицо умывали постоянно, воду из под крана не пили, тем не менее.
Отель весьма приличный за адекватную стоимость.
За ту сумму, которую выложили мы, я ожидала несколько больше:)
соглашусь с вами относительно большого количества "интересных" людей - женщины, отпихивающие тебя локтями от миски с помидорами, женщина с фингалом, поддатая и щедрая на сорваные с прекрасной территории отеля цветы, и пр. типы)
про старье в номере не соглашусь - не новая, но вполне себе мебель. Полноценная кровать для малыша плюс. Сантехника Grohe в более чем исправном состоянии меня тоже устроила.
Про рекомендацию посещения аля-карте - плюсом является то, что не вы сами бегаете за едой к мармиту, а ее вам принесут за стол. Отдыхающие с маленькими детьми меня поймут:) в плане изысков там ловить нечего.
море отличное, анимацию не оценивала.
лечение по интернету тоже не одобряю. Мой сын тоже болел - темпа 39,5, рвота-понос. Доверилась отельному гиду. За три дня поправились. Лечила местными лекарствами, хотя с собой была отдельная сумка препаратов на все случаи.
Бассейны обходили стороной, руки-лицо умывали постоянно, воду из под крана не пили, тем не менее.
Отель весьма приличный за адекватную стоимость.
За ту сумму, которую выложили мы, я ожидала несколько больше:)
соглашусь с вами относительно большого количества "интересных" людей - женщины, отпихивающие тебя локтями от миски с помидорами, женщина с фингалом, поддатая и щедрая на сорваные с прекрасной территории отеля цветы, и пр. типы)
про старье в номере не соглашусь - не новая, но вполне себе мебель. Полноценная кровать для малыша плюс. Сантехника Grohe в более чем исправном состоянии меня тоже устроила.
Про рекомендацию посещения аля-карте - плюсом является то, что не вы сами бегаете за едой к мармиту, а ее вам принесут за стол. Отдыхающие с маленькими детьми меня поймут:) в плане изысков там ловить нечего.
море отличное, анимацию не оценивала.
лечение по интернету тоже не одобряю. Мой сын тоже болел - темпа 39,5, рвота-понос. Доверилась отельному гиду. За три дня поправились. Лечила местными лекарствами, хотя с собой была отдельная сумка препаратов на все случаи.
Бассейны обходили стороной, руки-лицо умывали постоянно, воду из под крана не пили, тем не менее.
Отель весьма приличный за адекватную стоимость.
За ту сумму, которую выложили мы, я ожидала несколько больше:)
Если вопрос про вызов доктора по страховке адресовался мне, то страховая по моей просьбе направила нас к отельному доктору.
И отельный врач вроде только за деньги?
Читать полностью на TopHotels