АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
152
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майский Крит - Чудо!!! Отель посредственный. Туроператор - ужасный!

Мы путешествовали с Beleon Tours первый раз (надеюсь, что в последний), и путешествие на Крит было запланировано заранее. Это не была горящая путевка. Нами был выбран Крит исключительно по одной причине - можно взять экскурсию на о. Санторини.

Начну со встречи в аэропорту, прилетели мы по расписанию – Трансаэро просто молодцы! Быстро прошли паспортный контроль. И вышли к стойке Beleon. У нас был ваучер на четверых. Но отметили только одну пару, потом минут 10 пытались найти пару наших друзей, говоря, что их нет в списках. Своими силами мы объяснили, что ваучер на 4 человека, и что все правильно. Нас рассадили по автобусам, никто даже не проверил количество человек, которое должно отправиться в тот или иной отель. И дальше случилась первая «ЗАМИНКА» больше чем на час. Наш встречающий гид – Наталья, сказала, что они не могут найти одну пассажирку, и что нам нужно подождать несколько минут. И дальше мы сидели больше часа в автобусе. Нам никто ничего не мог сказать. Через полчаса мы стали спрашивать, так все-таки чего мы ждем? Мы с подругой попытались узнать у гида и водителя, не ждем ли мы еще какой-то рейс, так как автобус был не до конца заполнен. Нам ответили отрицательно. Почти через полтора часа это оказалось явью, мы действительно ждали другой рейс, но никто и слова не сказал. Трансферный гид не могла связать нормально и трех слов в предложение.

Т.е. полтора часа почти полный автобус сидел и ждал нескольких человек, по сути, без возможности купить попить, выйти в туалет, хотя в автобусе было много детей, так как никто не говорил, поедем мы через 5 минут или через 35. По дороге в отели тоже ни нормального приветствия, ни нормальной информации. Гид все время говорила, что она этого и того не знает, и нам всю эту информацию нужно будет узнавать у нашего отельного гида.

Через минут 40-50 мы прибыли в отель Talea Beach. Не берите этот отель, если собираетесь выбрать пляжный отдых и пребывание только в отеле! его позиционируют как 3*, но это чистая 2*. Мы не ожидали от него каких-то изысков и выбрали его только по причине цены, и при условии, что мы в нем не будем почти появляться, так как у нас было запланировано свое путешествие на арендованном автомобиле по всему острову (не берите машину через гидов – цены накручены больше чем в два раза). Про Отель: территория маленькая, но вполне ухоженная и уютная, а вот все остальное оставляет желать лучшего.

Во-первых, отель полностью русский. Бедные иностранцы, которые в него попадают, наверное, ощущают себя в аду. Но при этом персонал не знает русского вообще, да, и не хочет его знать. Мы свободно общаемся на английском, но и это помогало мало. Английским владеет только одна приветливая леди на ресепшн, остальные могут разве выдать стандартные фразы и сказать, что надо подождать девушку, которая знает английский. Номера – у нас были стандартные, Слава Богу, в основном корпусе и не на первом этаже. Вид из них, конечно, посредственный, но было видно даже кусочек моря. Нас это мало волновало, так как мы возвращались только спать. НО в наших двух номерах была ужасная влажность, вся одежда была мокрая, такое впечатление, что вещи жили отдельно от нас где-то в Тайланде в сезон дождей. Чтобы получить фен (фенов всего несколько штук, как нам сказала наш отельный гид ), пульт от телевизора или кондиционера нужно оставить залог на ресепшн. Сейф платный на ресепшн. В номере: кровать, шкаф с 5 вешалками и одной полкой, столик с зеркалом и пуфом, две прикроватные тумбочки и холодильник, телевизор на стене. Все старенькое, но аккуратное. Хотя не все лампочки функционировали, розетка одна, и то в нее обычно включается одна прикроватная лампа. Кровать больше напоминает полуторку, ну, простыня была точно полуторная, но самое главное, что очень сыро. Может летом станет лучше, когда наступит жаркий сезон. Вопрос был еще и с горячей водой. Отмечу, что мылись мы все, открывая только горячий кран, из которого все время шла холодная или прохладная вода, за неделю мы 2 раза в разные часы застали воду, ну чуть теплую.

Еда – голодными Вы не останетесь, но обещанное все включено – это полная чушь. Все это напоминает любой российский пансионат. Завтрак, обед и ужин строго в определенные часы, получить хоть что-то после или до этих часов практически не возможно. Даже бутылку обычной воды нигде не дадут, ДАЖЕ когда заказываешь ЛАНЧ БОКС на экскурсию. Мы все необходимое покупали в крупных маркетах – очень удобно и не дорого. Еда очень однообразная, почти каждый день одно и тоже, и выбор очень маленький, я бы сказала, что его вообще нет. Из фруктов только крупно нарезанные апельсины, всего очень мало. Салаты – капуста разных видов, есть подобие греческого, но обычно без сыра фета. Скажу сразу, что непонятная рыба (но вкусная ) была один раз, мясо куском не давали ни разу. Всё котлетки, тефтельки и т.д. соки – растворимые. Все алкогольные напитки разбавлены, даже крепкий алкоголь, выбор их также ограничен: вино (красное и белое), которое наливали из картонных коробок без опознавательных знаков вообще, пиво из крана, метакса, узо (все не из бутылок, а не понятно откуда). Из трех приемов пищи, самый нормальный был обед, но мы на него попадали 1 или 2 раза. Возможно, нам просто повезло и мы как раз попали на нормальные обеды . Из безалкогольных напитков можно было пить колу и спрайт, и еще кофе из автомата. Если хотите нормального чая, его нужно покупать. Те пакетики, которые дают в отеле, не завариваются, а если вы все таки добьетесь какого-то цвета похожего на чай, то вкус будет все равно отвратительный, точнее его почти не будет. Бар на пляже есть, но он платный и в систему All не входит, интернет только в этом баре, пароль говорят при заказе, и его меняют примерно раз в два дня. Не буду больше про отель, так как написала все, что мы успели застать, повторюсь мы в нем провели, к нашей радости, очень мало времени.

На информационной встрече с гидом (Ника), которая состоялась 28/04 в отеле Talea Beach нам была озвучена экскурсионная программа, в которой присутствовала экскурсия и на о. Санторини.

Откровенно говоря, это одна из самых дорогих экскурсий, предлагаемых Beleon Tours, но мы все равно решили поехать, так как это была давняя мечта. Заплатили мы 600 евро за четверых, очень весомая сумма, сравнимая уже почти с путевкой на двоих на неделю на Крит в тот же Talea Beach.

Предполагаемая программа была крайне интересной – Экскурсия – Затерянная Атлантида – два самых значимых города острова, свободное время, прогулки на осликах и даже фуникулер. (описание экскурсии мы сохранили).

На встрече с гидом мы несколько раз интересовались (и не только мы), по поводу включения в эту экскурсию пляжа с черным вулканическим песком, но нас заверили, что сейчас не сезон, и такой пляжной экскурсии Beleon не делает с прошлого года, так как она не популярна.

И так наступило долгожданное 01 мая – праздник цветов (о котором кстати, нам не сказали ни слова).

Выезд из отеля был назначен на 6.30 утра. Проснувшись утром и придя на ранний завтрак, мы обнаружили наших соседей по отелю, которые были в недоумении, так как получили записки о том, что выезд переносится на 7.50 утра. Мы не получили ни одной записки, они не были переданы ни в один из двух нами занимаемых номеров. Мы все же пошли ждать автобус в намеченное время, т.е. в 6.30, и только после 15 - 20 минут ожидания с другими нашими соседями по отелю, мы решили позвонить нашему отельному гиду, которая действительно подтвердила, что выезд будет около 8. И что в нашем конкретном случае она просто перепутала номера, поэтому мы записок не получили.

Мы отправились ждать выезда, и в 7.50 нас забрал автобус.

По прибытии в порт города Ираклион наши «Гиды» - Алексей и Дмитрий, отправили нас в кассу Порта, обменять наши экскурсионные чеки на билеты на паром. В кассе на нас всех (а группа была очень большая – два автобуса) посмотрели как на сумасшедших и сказали, что такой процедуры у них нет, и никогда такого обмена не производили. Гиды не могли сказать ни слова, не понимая вообще, что происходит. Потом попросили подождать еще и еще. Через почти час ожидания откуда-то появились все-таки билеты. Мы несколько раз спросили у Алексея, как нам рассаживаться, есть ли на билетах конкретные места? Он ответил: «нет, мест нет, садитесь, где хотите». Быстроходный паром Flying Cat рассчитан на достаточно большое количество человек, можете представить хаос, когда группа из двух автобусов стала растекаться по парому в поисках ХОРОШИХ МЕСТ, а через некоторое время, всех сгоняли с занятых мест, нормальные пассажиры, которые прочитали на английском, что на билетах были указаны конкретные места. Мы еще раз находясь уже на Пароме, спросили у Алексея, все-таки есть ли определенные места, указанные на билетах? Он опять ответил отрицательно и сел на первом этаже на свободное место. Нам повезло, мы отлично говорим по-английски. В этом хаосе мы нашли человека из обслуживающего персонала самого скоростного парома, который очень вежливо нам объяснил, что все-таки место закреплено за каждым пассажиром, и проводил нас на наши места. Вскоре и гид наш, такой же потерянный, был пересажен нормальными пассажирами на его законное место недалеко от нас.

Мы много путешествуем, но такой бардак наблюдали впервые, хотя решение вопроса лежало на поверхности, просто гиды ничего не знали или ничего не хотели делать.

По прибытии на Санторини нас загрузили в автобусы и повезли, но как выяснилось совсем не по той программе, которая была запланирована и озвучена.

Без объяснения причин нам озвучили три точки: городок Ия, дегустация (заметим, платная) на винном заводе и ПЛЯЖ с вулканическим песком.

Что это было???? Мы так и не поняли. Экскурсовод не мог связать ни единого правильного предложения, одни паузы, и повторы одного и того же.. Нас провезли по городу Фире, по центральной улице, все красоты мы наблюдали из автобуса в течение 10-15 минут, у нас не было в этом чудесном месте ни одной остановки. На великолепный город Ия – нам дали примерно час, ничего толком не рассказав и проведя нас только по центральной сувенирной улочке до смотровой площадки, из этого часа 20 минут нам примерно дали на обратный путь и фотографирование.

И далее началось самое интересное – дегустация вина (платная) и ПЛЯЖ, в этих точках мы провели гораздо больше времени.

Отдельное слово про ПЛЯЖ. В нашей группе почти ни у кого не было пляжных принадлежностей, так как ПЛЯЖА и не должно было быть по программе. Так что смысл этого посещения был весьма странный. На пляж нас привези в определенную конкретную ТАВЕРНУ, чтобы мы покушали, хотя таверн там была целая длинная улица.

После свободного времени в таверне нас повезли обратно в порт Санторини, выдали нам обатные билеты и отправили обратно в порт Ираклиона. Ни один гид с нами обратно не поехал, но это выяснилось позже, когда Наталья, гид, встречающий нас в порту Ираклионе, начала искать двух пассажиров, которые не вернулись, а через минут 15 объявила, что это оказывается наши «Гиды», которые никого не поставили в известность, что не вернуться.

Если честно, то такого ужаса, бардака и неорганизованности мы не видели никогда. Эту экскурсию, казалось, невозможно, испортить, так как о. Санторини – само по себе уже чудо, но нет, оказалось это ВОЗМОЖНО.

Отвратительный сервис, информативная часть на нуле.

Кстати возвращаясь к отелю, в день Санторини мы самостоятельно заранее заказали поздний ужин, приехав в районе 22 часов, мы просто почти умерли со смеху, когда увидели аккуратно завернутые в пищевую пленку тарелки с 1 сэндвичем, дешевая булка разрезанная пополам, внутри колбаса и сыр с завтрака ))) и маленькое зеленое яблоко ))).

Отдельный вопрос по поводу tax free. Мы вылетали поздно ночью 05/05. Трансферный гид - Василий спросил о наличии у нас таких чеков, мы сказали, что у нас такие чеки есть.

Мы прошли к пункту таможни в аэропорте г. Ханья, там что-то сказали на греческом и отправили нас дальше, мы с гидом прошли на второй этаж еще в customer office, там отправили обратно вниз на пункт таможни. Мы бродили по аэропорту минут 15.

Потом улыбчивый гид с плохим русским языком сказал, что тут Пасха и все закрыто и попросил подождать своего коллегу, коллега не представился, развел руками и недоброжелательно сказал, что не знает, чем может помочь и что мы вернем все в Москве. Ни слова не было сказано о том, что без заветного штампа от таможни мы ничего не вернем в Москве. Сегодня я позвонила в офис Beleon Tours в Москве, где мне ответили, что это наши проблемы, что мы решили что-то возвращать в Пасху, что для греков это святое и все тут. Но откуда, простите, мы должны были об этом узнать??????????????

Но САМ КРИТ в мае просто великолепен. Поезжайте обязательно, лучше самостоятельно. Берите машину, выстраивайте маршруты. То, что мы посмотрели сами, пользуясь картой и путеводителем, не сравнится ни с какими экскурсиями. Вы получите гораздо больше впечатлений, не будете ограничены во времени и сможете посмотреть ТЕ места, которые Вам интересны! Выбирайте для еды местные таверны, все ооочень вкусно, порции огромные, напитки отличные, цены приемлемые. Средний счет за сытный обед на 4-ых с пивом, вином, соком и водой – 40- 50 (максимум уже с чаевыми) евро. Крит в мае – это просто чудо, он переливается всеми красками, так как это период цветения. Только ленивое растение не цветет.  Везде сплошная зелень и буйство красок!

Добавлено 07.05.13 15:58 (13 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв