АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
19.04.13 - 27.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 4ка. Один раз съездите и оцените сами)

Отдыхала в этом отеле с 20 апреля. В Египте была впервые, поэтому с особенным интересом наблюдала за всем что творится вокруг)) Контингент отдыхающих Марлин Инн, как ни странно, не молодежный. Наоборот - в апреле там большинство было дам за 40 лет (больше за 50 и 60..радует что мы теперь не будем отставать от европейских туристок) и семейные пары с детьми. Хотя тур.операторы рекламируют отель как молодежный - врут. Там из молодежного только количество бесплатной египетской выпивки и команда аниматоров устраивающих шоу и движуху на пляже (кстати, музыка мне понравилась, хоть и однотипная).

Сначала коротко о плюсах и минусах Марлин Инн.

Плюсы:

+ Отличная команда аниматоров, ребята веселые, креативные..хотя они в качестве команды с апреля - то есть ещё есть к чему стремиться (да и на подходе ещё новенькие), дальше, уверена, будет круче. Особенно меня поразил Рафаэль (безумно талантливый! аплодирую стоя), Фати (немного сумасшедший, забавный..да и все дети кругами вокруг него ходят)) и Ксения (профессионал в своем деле).

+ Чистый пляж, песочек, плавный заход в море, территория и на море весьма небольшая..но поплавать есть где, не сталкиваясь с другими отдыхающими (хотя я отдыхала не в сезон). Лежаков хватало всем - ну возможно не всем по принципу "кто в тени, кто на солнышке" и "кто поближе к морю". На пляж можно было спокойно приходить к 10 утра и спокойно загорать-купаться. А после обеда так вообще мест много...хотя умные туристы - заранее оставляют полотенца на лежаках и идут в номер или обедать. Пустой пляж - одни полотенца лежат))) Забавная, чисто русская картина. Ну как будто никуда и не уезжали..все вокруг наши соотечественники)) Хотя гиды предупреждают что могут полотенца украсть (интересно, кто? рекламщики массажа и тату?)), но таких случаев при мне не было.

+ Хорошие номера отеля (мы жили в "бунгало"), если пожаловаться на какие-то проблемы - всё будет сделано в лучшем виде, убирают ежедневно, но вообще когда есть море в 50 метрах.. номер нужен только чтобы поспать, зачем наш народ зацикливается вообще на номере? Это ж не санаторий. Разве что иногда и телик пригодится (из русских каналов - Первый, Россия Планета, Россия 24, музыкальный РуТВ и МьюзикБокс вообще в тему) Давали чаевые каждый день - 2 раза сделал лебедя на озере и двух лебедей..потом забил)) Ну где ж фантазия уборщиков, ау??))

+ Разнообразие еды, мне ничего не приелось (хотя и есть почти ничего не могла, кроме как привычных блюд для моего российского желудка))...очень вкусные пирожные, торты и выпечка, российским кондитерам есть чему поучиться у арабов! Просто реально сложно оторваться от такого изобилия....но при этом и плавно переходит в минус (об этом ниже). Тут с голоду не умрешь, еда в этом отеле подается круглосуточно...скорее умрешь от обжорства, переедания и русского "всего по чуть-чуть"))) И как народ умудяряется СТОЛЬКО поедать в жару?? Ах да....это ж полностью русский отель)) Я как вспомню эту картину - полностью заполненные тарелки с едой, круглые сутки...мне уже становится дурно))

+ Вечерняя программа имеется, мне нравились шоу с 21:30 в диско-баре, один раз попали на уличное шоу - танец с юбками, танец живота, русское пение популярных хитов (тогда ещё все повара ходили в национальных костюмах). Также пару вечеров играл саксофон. Столики были на улице, занимали их заранее..их количество всё-таки небольшое, но можно и постоять))

+ Отель расположен в относительном центре Хургады, можно прогуляться по однотипным улочкам города...но так как Русгада (как отметил наш араб-гид) - это одна большая стройка, то гулять кроме как сувенирных лавок просто негде.. да и отбиваться от приставучих продавцов очень утомляет. Зато теперь я знаю что продавцы из Южных республик нашей Родины, к примеру на городских рынках, совсем мальчики по сравнению с продавцами-арабами)) Арабы-продавцы могут переградить проход улицы, проводить буквально до отеля, задать по пути кучу никчемных вопросов "как зовут-с какого города-всё хорошо?" Помню днем вышла с семьей в город, оделась глухо (сарафан до пола, очки на пол-лица), только паранджи не хватало)) Так все машины сигналят....достали просто)) Прохода не дают, комплименты через каждый метр..."она замужем? - ответ ДА, а сколько верблюдов дадите? какой калым? и прочее)) Хорошо (и это плюс)) что я поехала без жениха - мне кажется его б посадили за избиения всех и каждого))

Теперь минусы.

- Поразил очень маленький пляж...ну в длину не больше 40 метров. Да и в ширину...буйки начинаются почти сразу)) Мне необходим всё-таки простор - а то слева стоянка для катеров, справа пирс...тут не разгуляешься. Но думаю это частое явление в Хургаде - всё-таки земля у моря у каждого отеля на счету. А когда столько отелей на берегу моря, которое не резиновое...спасибо и за 40 метров)) И когда я уезжала в моем городе был снег...спасибо за лето))

- Бассейна, считайте, нет. Ну не могу я назвать лужицу 4 на 8 метров бассейном, увольте-с. Что делать туристам здесь зимой (декабрь-март) - ну явно только кушать)) Всё-таки зимой нужно искать 5ти звездочные отели...хотя б чтобы были бассейны и горки.

- Пофоткаться негде...кругом бунгало и десяток пальм. Хотя фоткаться лучше на экскурсиях.

- Случаи отравления в этом отеле бывают, правда не ясно с какой частотой. Я точно знаю о случае 22 апреля, когда после ужина отравились туристы (про количество тоже не скажу)...и в том числе гид Пегаса при отеле (конечно это нигде не будет афишироваться). Температура, озноб, рвота и всё сопутствующее. Как же обидно - приехать отдыхать, заплатить немаленькие деньги и тупо проваляться пару дней в номере. Поэтому добрый совет - люди, отдыхайте, а не пожирайте всё подряд)) (хотя в данном случае некачественный был какой-то продукт)

- Вкусные фрукты поедают практически сразу (хотя и кислые вялые арбузы набирают с огромной частотой), потому что дежурят наверное и заранее приходят))....ну как поедают - набирают допустим 15 кусков дыни, аж с тарелки всё падает (не хило для одного человека, правда?))) Блин, это надо было фоткать. Поэтому через пару тройку таких эгоистов - все фрукты отеля и заканчиваются))) Но дальше больше - потом эти туристы оставляют на тарелках ровно половину из фруктового ассорти...и официанты это всё добро выкидывают((( Впечатлительным людям в этом отеле явно не место. И людям которые жили в 40ые годы...это ж сразу инфаркт! (у которых каждый кусочек хлеба на счету) Я просто была в ужасе от того СКОЛЬКО еды выкидывается...да у посудомойщиков через каждые 5 минут большое помойное ведро наполняется с верхом! Туда идут всё - даже вкусные пирожные, не начатые...но наша ж жадность не знает границ?) Это принцип русского "возьму всего по чуть-чуть", а ничего что этого ВСЕГО более 50 наименований??)) Да и большинство еды непривычно для нашего желудка, либо слишком остро, либо жирно...вот и наберут на вид вкусного - а потом всё выбрасывается. После таких отелей явно набирают по пару тройку кило....но у меня пошел обратный эффект - после подобных картин, тошнотворного запаха в столовой (от обилия еды)...я ела только привычные - омлет, оладьи, картошку фри, макароны, мясо, пару пирожных. Мороженное - невкусное, ешь что-то холодное и сладкое)) Соки - вообще как будто одну воду пьешь, даже напомнили лимонад без газа, типа что-то Юпи 80ых. Выпивку не стала брать...хотя дети 8-12 лет постоянно брали мохито(!!)), а вообще за детьми в этом отеле больше следят аниматоры, чем родители..дети до часу ночи носятся по территории))

- Целых 3 дня не работал платный(!) Интернет (а может и больше, я уже уехала)...Скайп соответственно на компьютере в холле тоже. И никто даже не шевелился чтобы исправить ситуацию, а кормили завтраками. Чтобы воспользоваться вай-фаем нужно брать с собой гаджеты....но зачем они нужны если в сейф не влезут?)) Если вы хотите звонить своим близким, родным и друзьям....лучше берите их всех с собой)) Потому что роуминг дорогой, даже с местных сим-карт (сама Вогафон 7-9 долларов и хватит на 2 минуты разговора)) Потом ещё пополнять..Мегафон у меня выходил минута входящего и исходящего звонка - 33 рубля. А Билайн (зла на них не хватает) мало того что абонентская плата списывается за услугу "дешевый роуминг тарифа отпуск", обещали 15 рублей первая минута, со 2ой по 9ую бесплатно...обманщики. По факту - исходящая минута стоит 40 рублей (с подключенной-то услугой), входящая - 20 рублей и каждая последующая платно)) В общем не ведитесь на развод наших сотовых операторов!

Теперь ещё впечатления. Конечно же экскурсии. Каир мы не стали брать - зачем рисковать своей жизнью ради того чтобы посмотреть пирамиды Гиза и Сфинкса? В Египте до сих пор гражданская война, а отдельно на пирамиды экскурсии не продают...Каир обязателен. Прогулка по Нилу аж 7 дней..интересно, но не стоит того. На день тоже нельзя - только если брать Луксор. В итоге мы взяли экскурсию на Волшебные острова. Не знаю почему такое название, по факту - один остров (там есть вывеска Paradise, типа рай)) с белым песочком и прозрачной водичкой (хотя с острыми ракушками, камнями, осторожно). Народу на этом пляже острова...даже в настоящем раю меньше))) Песчинке негде упасть. Час пролетел очень быстро (хотя ехали до него долго...ветер ещё сильный...отдыхающие в купальниках, а капитан катера в теплом свитере)))...вода в том месте более соленая, поэтому круто лежать на воде. И главное - более теплая. Где-то 24 градуса...а в Хургаде - максимум 22 (и то ближе к концу апреля). Привычная картина отеля - туристы которые только приехали долго привыкают к воде чтобы зайти в неё (и некоторые уходят обратно к лежакам)), да и купающихся не так много...если бы отель был европейский, уверена, в воде не было б НИКОГО. 21 градусов воды - это реально холодно, и нужно чтобы тело привыкло. Купаться можно, но главное первые минуты..как решиться окунуться)) Но для наших туристов вода не помеха...главное всё-таки на море после зимы)) А вообще по пути к Острову видели косяк дельфинов....столько радости у всех было. Капитан их заметил за 3 километра, а мы ждали их прямо вплотную...еле появились))

Потом была экскурсия в Джангл аквапарк. Считается, что это самый лучший аквапарк в плане количество горок, их больше 30 (при этом большинство детские, это подводный камень)...если это лучший - то в остальных (Титаник,Синдбад) их вообще парочку??)) В общем в Хургаде проблема с аквапарками, хотя всё равно смена обстановки необходима (аквапарк реально хороший..мне бассейн понравился протяженностью несколько километров)). Мы покупали экскурсию в Джангл НЕ через Пегас...у Пегаса его просто нет в прайс-листе. Самое смешное ожидало в мини-автобусе, которое собирал туристов у отелей...выяснилось что я купила эту экскурсию за 35 долларов, а остальные - кто за 40, кто за 45...просто их обманули сказав что мы полный день будем в аквапарке. А по факту все были одинаково - с 11 утра до 4 часов дня)) (без мороженного и напитков) Вот туристы негодовали, чуть не накинулись на водителя (хотя он не при чем..просто нужно грамотно выбирать тех, у кого покупайте экскурсии подешевле, в итоге я не прогадала и мне 5 часов вполне хватила, за 35-то долларов)....хотя аквапарк работает всего до 5ти вечера.

Теперь о фотографах отеля. Реально дерут деньги...мне сделали 80 фото, предлагали со скидкой купить их все за 180 долларов. Да я за эти деньги закажу в своем городе не одну фотосессию в разных частях города (а не просто в одном купальнике), совсем сдурели. А так одно фото стоит 3 доллара, и скидку никак не получить. Тоже деньги, особенно когда ты покупаешь больше 10 фото...не стоит это всё, лучше фоткайтесь сами и будет вам счастье.

Насчет сувениров...тут целая песня. Самое смешное - чем дальше от отеля тем дороже (наивно сначала думала что наоборот). Купила подальше штук 10 сувениров за 40 долларов (и это удалось сторговаться на 15-20) Чем впритык к отелю сувенирные лавки - тем дешевле. Я удивилась)) В магазине фиксированных цен - вышло куда дешевле чем торговаться с продавцами поблизости. В фиксированных ценах я купила 13 сувениров за 35 долларов. Причем по качеству они куда лучше местных лавок. По началу мне показались цены завышены..но как начнешь закупаться - так выходит нормальная цена.

И насчет совета по выбору номеров - берите бунгало, в главном корпусе скукота (ну на пансионат он похож, что поделать), а по вечерам слышимость как будто в центре дискотеки. Хотя есть корпусы близко к бассейнам (вроде Б и С) - там тоже не очень, слишком шумно ночью. Плохо встретили по приезду (хотя сам персонал отеля отзывчивый и хороший, да и языковой барьер отсутствует) - кинули ключ от номера (зато быстро)) и даже не объяснили КУДА идти, я же не знала что означает буква Ф на ключе. Мы с тяжелыми чемоданами пошли как нам сказали на 3 этаж...главного корпуса. И только когда ключ от номера не подошел, мы поняли что буква здесь означает корпуса бунгало. Ну вот сложно было русскоговорящим уже арабам на ресепшене сказать об этом? И предложить услуги носильщика? Приехало 6 туристов всего (3 семьи). По отъезду вообще случился цирк. Наш рейс перенесли на 5 часов позже ("спасибо" чартерным рейсам что мы провели целый день в аэропорту Шереметьево), мы должны быть в холле с чемоданами в 8 утра. Звонят нам в номер в 3 часа ночи(!!!)) с ресепшена говорят что ваш автобус уже подъезжает...мы объясняем что вы что-то перепутали, это мы должны были выезжать, но наш самолет перенесли....они ничего не понимают (они ж не полностью русскоговорящие) и настаивают что надо сдавать нам ключи. Совсем одурели...пришлось подниматься ночью и переться в главный корпус, чтоб разобраться. Оказывается, что гиды их просто не предупредили что рейс перенесен, на ресепшене старые данные о вылете. Вот трудно гидам ложить пачку А4 с вылетами туристов чтоб не происходило таких случаев?? Полный непрофессионализм, выговор в личное дело.

Подытоживая, отмечу, отель - хороший. Твердая 4ка. Но никак не для постоянного отдыха. Всегда хочется что-то новенькое...если поеду в Египет вообще буду брать в отдалении от Хургады - там всё равно делать нечего (да и арабы-гиды говорят что почти треть Русгады русские, те кто вышел замуж за арабов и прочие, им-то хорошо - калым за женщин платить не надо, бесплатно берут))), а лучше отель с большой территорией в спокойном месте и более протяженным пляжем.

ЗЫ. Фото не вижу смысла выкладывать, итак здесь их полно, а видео с вечерних шоу я выставлю уже в соц.сети.

Добавлено: 07.05.2013 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 14 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Уважаемая Cindi88 !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
Интересный отзыв))) Если Вы такой хорошой плавец, то отель вам просто нужен пятизвездочный, обычно там и пляжи и территории для плавания большие))). вы случайно не вкурсе дел о расположении номеров? просто мы взяли уже путевку со стндартных номером на двоих.есть ли такие номера в бунгало или они только в гланом корпусе? спасибо
Да какой из меня пловец....плавать почти не умею)) Просто мне чисто для общего восприятия нужен простор) Не была в Египте, поэтому и удивилась такому тесному пляжу. Это уже потом возникла мысль что море не резиновое))
Стандартные номера есть и в главном корпусе, и в бунгало. Нам повезло - сразу дали ключи в бунгало..единственное что без балкона (но такие номера реже, чаще с балконом). Зато пляж в метрах 15 от входа в номер. Корпус F очень удачный..ещё ничего G и Н. Но вы не волнуйтесь - если номер не устроит, проблем поменять у вас не должно возникнуть. Просто найдите к чему придраться в номере (лучше посущественней) и если другие номера (для двоих) будут свободные вам спокойно поменяют.
Спасибо)))
Уважаемый, Поплавок. К сожалению, не знаю вашу половую принадлежность. Грешным делом подумала, что Вы представитель тур.оператора, так рьяно вы прицепились к некоторым моим фразам (причем к тем, что НЕ критичны), но т.к. Ваш комментарий абсолютно малограмотен (Вы прямо как араб пишете,хотя в Марлин Инне и то получше русский знают),не отличается интеллектом и насыщен оскорблениями (которые явно не в Вашу пользу) - отсекла эту мысль. Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили (слава Богу), "тыкания" к себе я не приемлю. Соблюдайте элементарные приличия, относитесь с уважением к незнакомым людям, а не только к своей собственной персоне. Фамилярничайте со своими родными, а я вам никто (сей факт меня очень радует). Во-вторых, в каких отелях Вы были (может всего в двух?)) - мне абсолютно всё равно, это не говорит о том, что Вы в чем-то разбирайтесь лучше.
Загляните сначала в Свой кошелек, а потом считайте чужие деньги - Вам так обидно что сравнение не в Вашу пользу? Что ж, могу только посочувствовать Вашим финансам. Для меня при выборе путевки было не важно какой отель - молодежный или нет (я подбирала по более значимым критериям), просто я отметила как говорят тур.операторы и предупредила наших отдыхающих что это возрастной отель.
Пьяных Вы не видели - потому что спали в номере, когда Марлин Инн зажигал и отдыхал в диско-баре. Про аниматоров я НИ СЛОВА плохого не сказала, наоборот, отметила какие ребята молодцы!
(Продолжение комментария от 12 мая) А то что команда аниматоров новая - это факт. Или это Вы тоже отрицаете? И причем здесь мои способности к должности "аниматор", это имеет какое-то отношение к делу? По секрету Вам скажу, что у меня более значимая и нужная специальность, и я профессионал в своем деле. Найдите себя в жизни или закончите школу - тогда и поговорим конкретнее.
А до буйков далеко только детям. Так это Вы не слушались старших и заплывали за буйки? Не хорошо. Если есть ограждение - заплывать за него нельзя, там другая территория, Вам же не нужны неприятности?
Отравления БЫЛИ. Если Вы не в теме - лучше поступите умнее: промолчите. А ещё лучше позвоните гидам отеля и поспрашивайте - может Вам повезет и Вы откроете для себя тайну, что отравления в отеле бывают. Но в каком отеле они не бывают...это распространено.

7 сортов мороженного за раз? Чудеса. Ах, так это Вы относитесь к категории туристов описанной мной - на тарелках положили всю продукцию отеля и никто больше кроме Вас её и не увидел))) Если Вам так понравилось то мороженное - мне Вас искренне жаль, вы так и не попробовали настоящего мороженного (стоит только выйти за пределы территории). Но ничего, вся жизнь впереди?
Местное население не пристает, если ты мужчина и ребенок. Теперь я знаю кто же ВЫ. Неее...к Вам приставать не будут. Они только уделяют внимания девушкам и женщинам до 40 лет.
А в плохих отелях я действительно не была и не буду - я грамотно ознакамливаюсь предварительно с отзывами.
Полезный отзыв
Я на глупых и заносчивых не обижаюсь может встретимся в этом отеле когда-нибудь пока
Ну раз сказать больше нечего, кроме как в очередной раз ляпнуть глупость, и вам всего хорошего. В этом отеле мы точно не встретимся - ищите меня в пятизвездочных (ну если вообще поедете). Я 2 раза в одном месте не появляюсь (и написала в отзыве об этом).
Полезный отзыв
Такого глупого









У Поплавка башню снесло от вкусного мороженого.Никогда в Египте не были,наверное и не придётся.Не дай бог там встретить такого вот Поплавка!
Полезный отзыв
Надежда, не отобразился ваш комментарий полностью..чего "такого глупого"??))
Дорогая Синди, спасибо вам за ваш отзыв. Вы нас так повеселили. Мы с мужем смеялись до слез, а смех подливает жизнь. Особенно мне понравилось высказывание: ...Впечатлительным людям в этом отеле явно не место. И людям которые жили в 40ые годы...это ж сразу инфаркт! (у которых каждый кусочек хлеба на счету) Я просто была в ужасе от того СКОЛЬКО еды выкидывается...да у посудомойщиков через каждые 5 минут большое помойное ведро наполняется с верхом! Туда идут всё - даже вкусные пирожные, не начатые...но наша ж жадность не знает границ?..."

Читать полностью на TopHotels
Катя, очень рада что вам с мужем понравился мой отзыв. Всегда приятно знать что есть те, кому отзыв покажется близок. И надо конечно относиться ко всему с юмором - не зря смех продлевает жизнь)) Возможно я не все забавные моменты вспомнила...но постаралась восстановить картинку своих впечатлений. Не забудьте когда в следующий раз поедете в Марлин Инн (а я уверена, что поедете), поделиться - что изменилось за это время? Ну понятно что хороший пляж и питание не изменятся..но наверняка будет что-то ещё.
Синди, я с вами полностью согласна, что наши граждане порой не могут рассчитать свои возможности поедания пищи. И мы с мужем полностью согласны, что набирать полные тарелки, и не съедать их содержимое, является дурным тоном. И насколько я помню с детства, нас всех учили, что перед тем, как выйти из-за стола, тарелка должна быть пустой. Скажу, что когда мы начали только летать по принципу "Все включено", и сама грешила этим. Но со временем научилась рассчитывать свои силы. Отель нам правда нравится. Но, у нас еще свои мотивы ездить в него-у нас живут друзья в Хургаде. И местоположение отеля удобно тем, что до них идти 15 минут. У Dessole есть еще один отель в Хургаде- Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5. Кстати находится как раз отдалено от города. И территория там большая. И кто в нем отдыхал, сказали сервис, питание лучше. А все остальное по принципу всей сети Dessole. Хочу туда съездить, для сравнения, если получится.
Да, и еще, извините, хочется написать другим участникам обсуждения отзывов- Ребята! Давайте позитивнее относиться ко всем отзывам. Понятно, что сколько людей, столько и мнений. И не всегда люди пишут верные суждения, что отзыв, должен давать характеристику отела, обслуживания, и т.д. Отдыхающие часто начинают за здравие, как говориться, и ...понятно, короче. Все перелеты, обслуживания авиалиний и другие моменты не относятся к отельному обслуживанию. И естественно, нам всем свойственны эмоции личных переживаний. Поэтому не реагируйте так негативно на другие комментарии. В жизни и так хватает хамства. Будьте добрее друг к другу.
Я и сама оставляла то, что мне не нравилось (хотя на внешний вид выглядело весьма аппетитно).. но это было совсем в небольших количествах - в отличии выкидывания половины еды на тарелках у многих. Просто поразилась нашим русским туристам (хотя то, что их так много - тоже плюс)) для которых "всё включено" воспринимается в преувеличенном смысле. Спасибо большое за рекомендацию отеля этой же сети! Сейчас ознакомлюсь подробнее с отзывами)) Но думаю Вы туда раньше съездите..поэтому с нетерпением жду ваше мнение о Пирамиса. Я и написала в своем отзыве, что теперь главное для меня не только песчаный пляж, но и отдаленность от Хургады...знакомых у меня нет там, поэтому чем спокойнее и уютней будет отель - тем лучше. Буду учитывать это в дальнейшем.
Cindi88,Я имела ввиду,что такого глупого"Поплавка"не дай бог никому встретить на отдыхе,но нажала какую то кнопку прежде времени,вот и ушло два слова.Возмутило,что он (она) так некорректно отнёсся к вашему отзыву.И чего спрашивается взьелся(елась)?Сама всегда выбираю отели по отзывам и очень благодарна людям,которые их оставляют.Спасибо и вам,с удовольствием прочитала,хотя в Египте не были .
Надежда, теперь ясно. Спасибо за уточнение. Ну надеемся, что таких людей единицы (как госпожа Поплавок). Кстати, я сама тоже отели выбираю исключительно по отзывам, чтобы избежать неприятных сюрпризов. И всегда совпадают мнения туристов в большей составляющей (это если проанализировать не одну страницу отзывов). Вы уже остановились на каком-то отеле или ещё в поиске?
Согласна с автором отзыва.Вернулась 21 мая.Но знала куда еду.Впервые в Египет за местным колоритом.Еда никакая.Может просто после отличной Турецкой пятерки.Больше нигде еще не была.Сувениры реально брать в Рамсторе или рядом.А лучше,как оказалось,и как писали люди,в аэропорту-многих вещей в городе не встречала.Для нашей огромной компании,подружившихся там,маленький пляж был огромным плюсом,как и вся маленькая территория.Но если бы не было Евы с ее выступлениями и бара Джокер-ну реально скучно было бы.А пожилые соотечественники,коих было много,вели себя так,словно это не отель для отдыха,а пансион благородных девиц.
Cindi 88,путешествия это моя страсть.Не успеем вернуться из одного,как я тут же начинаю подыскивать ,а куда бы нам податься в следующий раз.В конце апреля мы вернулись из Вьетнама,а дочка с семьёй на пасху улетели в Египет,вот и сидела читала отзывы ,попался на глаза и ваш,стала читать,заинтересовалась,дочитала до конца,а тут и комментарии,Поплавок этот,почему-то вы определили,что это "госпожа",ну и очень меня возмутило в каком тоне и в каких выражениях был написан коммент.на ваш отзыв,вот и встряла.А со следующим путешествием пока не определилась,время ещё есть.
Nellibagira, в Турции я ещё не была, поэтому спасибо за рекомендацию отеля. Правда жаль что там пляж не песчаный (для меня это важно)..но отзывы и правда отличные. Насчет Марлин Инн... кто это Ева? Это певица в вечерних шоу или новый аниматор? В аэропорту и вправду столько разных сувениров с приемлемой ценой, я этого не знала раньше и судорожно закупалась сувенирами перед самым вылетом около отеля. Зря как оказалось)) Кстати, ваш отзыв об отеле на подходе или писать не будете?
Надежда, желаю удачно подыскать направление следующего путешествия! Спасибо за поддержку)) Я просто зашла в её профиль и увидела случайно в комментариях глагол "была"))
Спасибо,Cindi88,и вам отличных путешествий , ярких впечатлений,хорошего настроения и только позитивных эмоций!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мой отзыв уже напечатали,называется"Волнующий Египет".Не обращайте внимания на глупых и невоспитанных"поплавков".Вот после таких о наших соотечественниках негативные отзывы.Наш народ достоен уважения.Я в Турции с женщиной вечером немного столкнулась,так полчаса друг другу извинения приносили!!!Ева-да,певица,живой звук,так сказать,вечером.ВСЕМ УДАЧИ!Никогда не обращайте внимания на хамов!Мне тоже после отзыва об PGS Kiris(именно Кириш,там еще есть Ворлд)писали,что я "слаще морковки в этой жизни ничего не ела-ну я посмеялась над людской глупостью и снобизмом.....
Полезный отзыв
До буйков далеко? -да,может и далеко,только грудничкам и малышам..........
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cindi88
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 94
  • Фото: 0
0 Благодарностей